Илон Маск связывает текущие юридические и нормативные проблемы Tesla с ее прорывной деятельностью, отсутствием рекламы и политическими пожертвованиями

Илон Маск поддержал мнение о том, что текущие юридические и нормативные проблемы Tesla с несколькими государственными учреждениями вызваны прорывной деятельностью компании в различных отраслях, отсутствием рекламных платежей и отсутствием политических пожертвований.

Этот комментарий dismisses некоторые серьезные обвинения как простое следствие того, что Tesla разозлила не тех людей.

За последние несколько месяцев некоторые поклонники Tesla жаловались на то, что они считают усилением регуляторного надзора за Tesla.

Как мы обсуждали в подкасте на прошлой неделе, Tesla получила четыре отзыва от NHTSA всего за три недели.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Все они были исправлены обновлениями программного обеспечения по воздуху, и некоторые поклонники Tesla, которых Маск продвигает в Twitter, продвигают идею о том, что подозрительно, что агентство в последнее время «так сосредоточено» на Tesla.

Затем Tesla недавно сообщила, что снова получила повестку от SEC из-за твитов Маска.

И совсем недавно Tesla была подана судебная жалоба Департаментом справедливого трудоустройства и жилищного строительства Калифорнии (DFEH) с обвинениями в «систематической расовой дискриминации и домогательствах».

Теперь Маск в Twitter поддержал растущий заговор о том, что этот усиленный государственный надзор за Tesla вызван тем, что компания наступает на ноги:

Хотя это просто однословный ответ на комментарий в Twitter, этот ответ генерального директора dismisses текущие проблемы Tesla с перечисленными государственными учреждениями как своего рода ответную реакцию за «расстройство» людей в отраслях, в которых она работает, и отказ от покупки рекламы, которую Маск ранее связывал с отношением к Tesla в СМИ, и отказ от взносов политикам.

Это также первый комментарий Маска, хотя и косвенный, по поводу иска DFEH против Tesla, который включает серьезные обвинения от 50 бывших сотрудников Tesla о серьезной проблеме с обращением с чернокожими сотрудниками на заводе во Фримонте.

Мнение Electrek

Я не собираюсь говорить, что Tesla никогда не вызывала раздражения, которое привлекало ненужное внимание правительства, но я считаю опасным сводить все текущие проблемы Tesla к этой конспирологической повестке дня.

Во-первых, обидно, что первый комментарий Маска по поводу иска DFEH, который, как мы сообщали ранее, был сильно преуменьшен Tesla, сделан через эту непродуманную теорию. Он должен прямо обсудить это. Эти обвинения отвратительны для чтения, и их подтверждают многие люди, работавшие в Tesla.

Я не думаю, что нормально, чтобы Маск молчал по этому вопросу, кроме этого комментария.

Во-вторых, вся теория заговора довольно быстро разваливается, если присмотреться к деталям.

Возьмем, к примеру, четыре отзыва NHTSA. Да, это много отзывов за короткий промежуток времени, но означает ли это, что они были недействительными и существуют только потому, что у NHTSA есть претензии к Tesla?

Нет. Самый большой отзыв, касающийся звукового сигнала ремня безопасности, на самом деле был инициирован южнокорейским агентством, и та же проблема была обнаружена во всех автомобилях Tesla, поэтому отзыв распространился и на США.

Как насчет проблемы с тепловым насосом? В этом участвовал Transport Canada, и это была очень реальная проблема, которая привела к тому, что многие владельцы лишились тепла в условиях сильного холода во многих разных странах, включая США.

Я согласен, что два других «отзыва» были более сомнительными, поскольку они были связаны с техническим моментом в регулировании звука предупреждения пешеходов и поведением FSD Beta, которое являлось нарушением правил дорожного движения, но было распространенным и необязательным для водителей.

Но теперь у нас есть два очень реальных и необходимых отзыва, которые даже не были инициированы NHTSA, и два отзыва, которые основывались скорее на технических моментах, чем на чем-либо еще, но все равно были действительными, если следовать правилам.

Да, нам может понадобиться лучшее слово для «отзыва», когда он требует только обновления программного обеспечения по воздуху, но действительно ли NHTSA нападает на Tesla или это просто странное совпадение?

Что касается других агентств, упомянутых в твите, SEC просто пытается убедиться, что Tesla и Маск уважают условия их соглашения, а что касается DMV Калифорнии, я даже не знаю, на что Tesla могла бы пожаловаться.

Если на что-то и можно было бы пожаловаться, то на то, что они получают преференциальное отношение от агентства, не сообщая о программе FSD Beta как о тестовых пробегах автопилота этому агентству.

Единственное, что произошло недавно, это то, что агентство рассматривало возможность изменения своего определения тестового пробега автопилота, чтобы заставить Tesla сообщать больше данных о программе, но, похоже, этого не произойдет, хотя конечный результат заключался бы лишь в небольшой дополнительной прозрачности прогресса программы.

Было бы это плохо?

Да, конкуренция есть конкуренция, и профсоюзы не любят Tesla, но если бы я был Маском, я бы не поощрял эту теорию заговора, поскольку она dismisses некоторые потенциально очень реальные проблемы, которые необходимо решить.