Более 50% выручки Harley-Davidson от электротехники составили продажи детских электровелосипедов, а не мотоциклов

Недавние финансовые отчеты Harley-Davidson пролили новый интересный свет на деятельность компании в области электрических мотоциклов. Теперь мы получаем более подробную информацию, чем когда-либо прежде, о том, откуда поступает выручка Harley, связанная с электротехникой.

Для справки, Harley-Davidson впервые выпустила свой электрический мотоцикл LiveWire в 2019 году.

Примерно в то же время H-D приобрела бренд детских электрических балансирных велосипедов StaCyc, включив их в линейку H-D.

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire также продавался под маркой H-D до 2021 года, когда Harley решила выделить новый суббренд под названием LiveWire, который охватывал бы всю электрическую продукцию компании — от детских электрических балансирных велосипедов до полноразмерных электрических мотоциклов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Последние финансовые отчеты компании теперь показывают, сколько выручки Harley принесли различные электрические модели.

Как оказалось, эти детские электрические балансирные велосипеды приносят большие деньги. Из общей выручки от электротехники в размере 73,9 млн долларов за весь 2019, 2020 и первые девять месяцев 2021 года H-D заработала 41,3 млн долларов на продаже электрических балансирных велосипедов StaCyc.

Site default logo image

На продажу электромотоциклов было отнесено 29,9 млн долларов, хотя эта цифра не раскрывает всей картины. Выручка от электромотоциклов также включает 15,3 млн долларов в виде уступок, которые H-D предоставила своим дилерам за инвестиции в оборудование для электромобилей, вероятно, включая широкую сеть быстрых зарядных станций постоянного тока, теперь распространенную по дилерским центрам H-D. Включая эти 15,3 млн долларов, фактическая выручка от продаж электрических мотоциклов Harley-Davidson LiveWire составляет 45,2 млн долларов.

Отчеты также позволяют нам лучше понять, сколько LiveWire было продано за этот 33-месячный период. H-D отчиталась о оптовых поставках 1 942 единиц и розничных продажах 1 648 единиц.

Статистика продаж других компаний, производящих электромотоциклы, труднодоступна. Zero Motorcycles, являясь частной компанией и, следовательно, не публикуя финансовые отчеты публично, как Harley-Davidson, по оценкам, продает несколько тысяч мотоциклов в год в рамках почти дюжины различных моделей. Harley-Davidson называет LiveWire «самым продаваемым электромотоциклом №1 в США», вероятно, подразумевая, что, по их оценкам, он продается лучше, чем любая отдельная модель в линейке Zero.

В конце прошлого года Harley-Davidson объявила о своих намерениях вывести свой суббренд LiveWire на биржу через SPAC, что, как ожидается, будет завершено к концу второго квартала этого года.

На этой неделе мы узнали, что LiveWire представит свою следующую модель электромотоцикла примерно к тому же сроку.

Мнение Electrek

Не могу сказать, что я не удивлен. Кто бы мог подумать, что детский балансирный электровелосипед будет продаваться лучше, чем флагманский электрический мотоцикл Harley мощностью более 100 л.с.?

Но я понимаю, почему это имеет смысл. Детский электровелосипед — это гораздо более легкая покупка. И давайте признаем, родители покупают своим детям все, особенно если это означает, что они могут вовлечь младшее поколение в свое любимое занятие.

Учитывая, что эти вещи не дешевы. Велосипеды StaCyc стоят от 800 долларов и выше. Так что здесь есть возможности для получения серьезной прибыли.

И, наконец, добавьте к этому тот факт, что продажи электровелосипедов резко выросли после начала пандемии, что означает, что полки всегда были пусты, а многие электровелосипеды стали недоступными в течение большей части последних двух лет.

Я знаю, что звучит сенсационно, когда говорят «Harley продала больше детских электровелосипедов, чем настоящих электромотоциклов», и будет много насмешек в адрес компании по этому поводу. Но это как бы упускает суть. Дело не в том, что у электрических мотоциклов H-D нет будущего. Дело в том, что они сделали умный ход, купив StaCyc несколько лет назад (по сообщениям, примерно за 6 миллионов долларов), а затем получив огромную прибыль от этих продаж. В то же время LiveWire продолжает продавать свой полноразмерный электрический мотоцикл LiveWire One (для которого у нас пока нет данных о продажах, отражающих эффективность мотоциклов под новым суббрендом). LiveWire также готовится к выпуску более доступного среднемощного электромотоцикла в ближайшее время, который может оказаться очень популярным среди более широкого круга райдеров, которым не нужны такие большие финансовые возможности, как для оригинального H-D LiveWire.

Так что я бы сказал, что будущее бренда LiveWire от H-D выглядит весьма радужным, как в отношении детских велосипедов, так и полноразмерных электрических мотоциклов.

через Milwaukee Business Times