Ford изучает Индию как возможный центр производства электромобилей для экспорта после недавнего прекращения продаж в стране

Ford Motor Co. сообщила, что рассматривает возможность производства электромобилей в Индии, всего через несколько месяцев после прекращения всех продаж и производства в этой азиатской стране. Помимо изучения производства электромобилей в Индии, Ford также открыт для идеи возобновления своей деятельности по продаже электромобилей в Индии.

Ford India Private Ltd. была основана в 1995 году как дочерняя компания, которая выпустила несколько популярных бензиновых моделей бренда за рубежом. Однако в сентябре прошлого года Ford HQ объявил о прекращении всех продаж и производства в Индии, ссылаясь на глобальные экономические факторы, а также на неспособность конкурировать с конкурентами на индийском рынке.

Несмотря на 25 лет продаж в Индии, Ford занимал всего 2% рынка легковых автомобилей, признав, что накопил убытки в размере более 2 миллиардов долларов за последние десять лет.

В процессе этого Ford и несколько других автопроизводителей готовы отказаться от менее прибыльных рыночных проектов, чтобы перенаправить эти средства на электрификацию, что является важнейшим аспектом будущей стратегии автопроизводителя.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

После последних комментариев Ford производство в Индии может вернуться в игру, если оно будет ориентировано на электромобили.

Ford Lightning production
Источник: Ford Motor Company

Электромобили «Сделаны Ford крепкими» в Индии? Это может случиться!

В недавнем отчете Reuters излагается недавнее заявление Ford, outlining its change of heart toward manufacturing in India. Хотя Ford больше не производит автомобили в стране, он по-прежнему владеет двумя заводами – один из которых может служить «экспортной базой для производства электромобилей».

Решение об зарубежном производстве может принести Ford экономические выгоды, поскольку ранее он экспортировал произведенные в Индии автомобили в Северную Америку и Европу. В этом смысле американский автопроизводитель может использовать эту экспортную стратегию для продвижения своей растущей линейки электромобилей.

В статье отмечается, что возобновление производства в Индии также дает автопроизводителю гораздо более короткий путь обратно на внутренний рынок продаж, если он решит возобновить этот бизнес. Представитель Ford India недавно заявил: «На данный момент конкретных обсуждений на этот счет не было, но это не исключено из сферы будущих рассмотрений».

Поскольку Ford рассматривает возможность производства большего количества электромобилей в других странах, существуют явные препятствия, которые необходимо преодолеть. Необходимо будет локализовать его цепочку поставок, и ему придется поставлять литий-ионные аккумуляторы для электромобилей – востребованный товар на мировом рынке.

Заглядывая вперед, американский автопроизводитель продолжит изучать, может ли Индия стать конкурентоспособной по затратам для производства электромобилей, прежде чем принимать какие-либо решения.