Администрация Байдена и Министерство энергетики объявляют о новом финансировании в размере 3 миллиардов долларов на поддержку производства и переработки аккумуляторов для электромобилей в США

Президент Байден и Министерство энергетики США опубликовали несколько уведомлений о намерениях выделить 2,91 миллиарда долларов на поддержку производства аккумуляторов для электромобилей в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре. Министерство энергетики поделилось планами использовать средства для дальнейшей переработки материалов для аккумуляторов, производственных заводов и предприятий по производству аккумуляторных ячеек, а также для переработки аккумуляторов.

Последние новости — это еще один шаг, щедро финансирующий поддержку чистой энергетики и создание рабочих мест в США, что было важной темой выступлений президента Байдена во время предвыборной кампании перед вступлением в должность.

Буквально вчера Министерство транспорта и Министерство энергетики США совместно объявили о выделении почти 5 миллиардов долларов на поддержку национальной сети зарядных станций для электромобилей в рамках программы National Electric Vehicle Infrastructure (NEVI) – еще одной программы, созданной в рамках двухпартийного закона об инфраструктуре президента Джо Байдена.

Последним объявлением правительство США публично признало надвигающуюся угрозу зависимости от литий-ионных аккумуляторов со стороны Китая и выделяет средства для увеличения производства на территории США.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

US EV battery
Работа над заводом аккумуляторов Ultium компании GM в Лордстауне, Огайо / Источник: General Motors

США будут производить аккумуляторы для электромобилей для достижения энергетической независимости

Последний транш финансирования в поддержку использования электромобилей в США поступил от Министерства энергетики в виде двух писем о намерениях, обещающих около 3 миллиардов долларов.

Перенося производство аккумуляторов для электромобилей на американскую землю, США надеются повысить свою экономическую конкурентоспособность на мировом рынке электромобилей и добиться энергетической независимости от литиевой монополии, которую в настоящее время контролирует Китай. Более того, общий производственный процесс значительно сократит цепочки поставок в США и создаст новые рабочие места в сфере чистой энергетики для американских работников. Министр энергетики США Дженнифер М. Грэнхолм заявила:

Поскольку популярность электромобилей и грузовиков продолжает расти в Соединенных Штатах и по всему миру, мы должны использовать возможность производить современные аккумуляторы — сердце этой растущей отрасли — прямо здесь, дома. Благодаря финансированию из двухпартийного закона об инфраструктуре мы делаем возможным создание процветающей цепочки поставок аккумуляторов в Соединенных Штатах.

Вышеупомянутый двухпартийный закон об инфраструктуре позволит Министерству энергетики помогать финансировать новые, модернизированные и расширенные предприятия в США для всего жизненного цикла аккумулятора электромобиля — от переработки материалов, производства ячеек и блоков до переработки аккумуляторов.

В письмах о намерениях указано, что финансирование также будет направлено на поддержку исследований, разработок и демонстрации применения аккумуляторов второго поколения после их использования в электромобилях американского производства.

Финансирование, которое, как ожидается, станет доступным в ближайшие месяцы, поддержит производство аккумуляторов для электромобилей и материалов для них, таких как литий, который остается востребованным во всем мире.