
Tesla потеряла своего руководителя новых программных продуктов, который отвечал за несколько важных инженерных программ, а теперь он переходит на работу над электромобилями Ford.
Алан Кларк проработал в Tesla более десяти лет.
Он начал карьеру старшим инженером-конструктором в 2009 году и работал над несколькими проектами, включая культовые дверные ручки Model S.
Он перечислил некоторые из проектов на своей странице в LinkedIn:
- Model X – передовая инженерия, интеграция переднего привода и заднего силового агрегата, интеграция высоковольтной распределительной сети, производство всех панелей кузова
- Механическое проектирование корпуса аккумулятора Model S – проектирование и разработка алюминиевой конструкции и стальных крышек, включая отливки, экструзии и штамповки, а также различные технологии соединения и герметизации
- Передовое проектирование передней и задней подвески и рулевого управления, включая кинематическое моделирование Catia для Model S
- Руководитель пакета Model S – отвечал за решение проблем интеграции
- Концептуальный механизм дверных ручек Model S и дизайн первого прототипа для проверки концепции для производства
Кларк был быстро повышен до директора по инженерии новых программ — должности, которую он занимал в Tesla последние четыре года.
На этой должности он руководил несколькими важными программами для Tesla, включая «Главный инженер прототипа Tesla Roadster», руководил архитектурой автомобилей Model 3 и Model Y, а также занимался инженерией прототипа Cybertruck.
Ранее мы сообщали, что он был назван одним из изобретателей патента на выдвижную солнечную крышку кузова Cybertruck.
Проработав в Tesla более десяти лет, на этой неделе он объявил, что принял предложение о работе в группе перспективных разработок электромобилей Ford. Он присоединится к Дагу Филду, который также занимал высокую инженерную должность в Tesla в течение многих лет, прежде чем вернуться в Ford после работы в Apple.
Мнение Electrek
Это большая потеря для Tesla, но они справятся.
Мне нравится такое движение сотрудников в сторону традиционных автопроизводителей, потому что, я думаю, в конечном итоге это поможет ускорить программы электромобилей для них, что в долгосрочной перспективе ускорит принятие электромобилей. Теперь у Ford есть немало бывших ведущих инженеров Tesla, имеющих опыт вывода новых программ электромобилей на массовое производство. Это будет полезно, поскольку компания только сейчас движется в этом направлении после многих лет производства электромобилей только в качестве «compliance cars».
Всего на этой неделе мы сообщали, как генеральный директор Ford Джим Фарли в шутку заявил, что «Ford мог бы конкурировать с Tesla по спросу на электромобили прямо сейчас, если бы производил достаточно электромобилей«.
Пришло время Ford перейти к серийному производству электромобилей.