
Молодой бренд электромобилей Polestar станет одним из нескольких автопроизводителей, которые примут участие в большом матче в это воскресенье, поскольку его первая в истории кампания на Суперкубке выйдет в эфир в первом квартале. В отличие от многих других брендов, Polestar не раскрывает свой полный 30-секундный ролик до воскресенья, но поделился 15-секундным тизером, который больше говорит о том, чего в рекламе *не будет*, чем о том, что *будет*.
Polestar — это растущий премиальный бренд электромобилей, запущенный в 2017 году как новое предприятие, совместно принадлежащее Volvo Cars Group и Geely Holding. В настоящее время автопроизводитель предлагает только два электрифицированных автомобиля — PHEV Polestar 1 и полностью электрический Polestar 2 — но в пути еще три модели.
Первым будет внедорожник Polestar 3, который, как мы надеялись, будет представлен в рекламе Суперкубка (его там нет), за ним последует внедорожник Polestar 4 в 2023 году. Концепт Precept от Polestar будет запущен в полномасштабное производство как Polestar 5 и должен появиться в 2024 году.
В 2021 году Polestar 2 получил обновления модельного года в Европе, за которыми последовала новая комплектация Long Range, Single Motor для Северной Америки, предлагающая запас хода 270 миль. Это на 37 миль больше по сравнению с моделью 2021 года.
Несмотря на три новых электромобиля в пути, Polestar по-прежнему стремится привлечь более широкую аудиторию для своего бренда, опираясь на свой фастбэк-электромобиль Polestar 2. Судя по предстоящей рекламе на Суперкубке, Polestar выбирает гораздо более простой подход, без всех украшений… или спецэффектов.

Polestar делится тизером рекламы Суперкубка, который мало что раскрывает
Polestar поделился 15-секундным тизерным видео, которое вы можете увидеть ниже. Мы, честно говоря, даже не будем помечать его как спойлер, потому что оно мало что спойлерит… если только вы не ожидали клайдсдейлских лошадей или младенцев.
Polestar сообщил, что целью его рекламы электромобилей «без компромиссов» было специально избежать пышности и рекламы со знаменитостями, часто ассоциируемых с кампаниями Суперкубка. В этом смысле Polestar остался верен своей минималистичной идентичности бренда. Генеральный директор Polestar Томас Ингенлат пояснил:
Суперкубок — это знаковое событие, и я рад донести послание Polestar до такой широкой аудитории. Мы — молодой и амбициозный бренд. Мы верим в «отсутствие компромиссов» в нашем дизайне, наших усилиях по обеспечению устойчивого развития и производительности наших автомобилей, и мы хотели поделиться этой философией с этой рекламой. Это идеальное место для дальнейшего повышения осведомленности о нашем бренде в США и за их пределами.
Вы можете посмотреть тизерное видео ниже. Полная 30-секундная версия будет доступна только в воскресенье во время эфира.
Мнение Electrek
Я рад, что Polestar инвестировал в эфирное время во время Суперкубка, поскольку, я считаю, это дальновидный бренд электромобилей, который производит элегантно выглядящие автомобили. Я полагаю, что многие люди впервые увидят Polestar 2 и заинтересуются, чтобы узнать больше.
Тем не менее, мне хотелось бы, чтобы этот ролик был использован как возможность представить Polestar 3. Хотя его запуск остается в неопределенном ожидаемом графике на 2022 год, это может означать, что мы не увидим первый электрический внедорожник Polestar до второй половины этого года. Кто знает, возможно, в следующем году его покажут.
Хотя я уважаю минималистичный подход Polestar к рекламе и согласен, что это соответствует бренду автопроизводителя, мне будет интересно посмотреть, насколько хорошо она найдет отклик у потребителей, смотрящих трансляцию. Воскресенье Суперкубка — это практически единственный день в году, когда люди склонны держать глаза прикованными к экрану телевизора во время рекламных перерывов, и их будут бомбардировать десятки рекламных роликов, пытающихся занять место в наших гиппокампах.
Любой компании будет трудно выделиться, но, тем не менее, Polestar обязательно обретет новых поклонников в воскресенье.