
General Motor’s череда знаменательных событий продолжается на фоне приближающихся выходных Супербоула. Американский автопроизводитель начал тизерную кампанию к коммерческому ролику нынешнего Супербоула, который продолжает его кампанию «Everybody In» для продвижения линейки электромобилей. В этом году, однако, «каждый» в представлении GM включает в себя несколько знакомых, злодейских лиц из франшизы «Остин Пауэрс».
Являясь одним из старейших автопроизводителей в США, General Motors существует задолго до появления Супербоула… точнее, на 58 лет дольше. Будучи все это время опорой автомобильной индустрии, GM долгое время спонсировал НФЛ и десятилетиями транслировал рекламные ролики во время Супербоула для миллионов зрителей, которые подключаются каждый год.
В прошлом году GM обозначил свою позицию в отношении электрификации транспортных средств, вызвав Норвегию с помощью Уилла Феррелла. Ролик к Супербоулу помог продемонстрировать новую приверженность GM производству электромобилей и способствовал запуску кампании «Everybody In», которая стартовала за месяц до этого.
Остальную часть 2021 года прогресс GM в области электромобилей был довольно мрачным с точки зрения общественности, после отзыва своих Chevrolet Bolt EV и EUV, что способствовало слабым поставкам электромобилей в четвертом квартале.
Однако, как идеально выполненный пант на последнем ярде, GM сильно отскочил в 2022 году с серией объявлений, включая новые модели электромобилей и огромные инвестиции в модернизацию производственных мощностей в поддержку автомобилей на платформе Ultium.
Чтобы еще больше нормализовать и направить свою фан-базу к полностью электрическому будущему, которое он предвидит, GM возродил старых друзей… или врагов из «Остина Пауэрса», которые отказываются позволить изменению климата оставаться главной угрозой нашей планете.

Немезида Остина Пауэрса доктор ЗЛО возвращается и захватывает GM
Зрители, смотрящие Супербоул в это воскресенье, могут узнать несколько «злых» лиц в последнем ролике GM, поскольку несколько актеров возвращаются к своим ролям из «Остина Пауэрса» спустя 20 лет после их последнего появления на большом экране.
Кампания GM называется «Everybody In: Dr. EV-il», и в ней Майк Майерс вновь исполняет свою культовую комедийную роль. К нему присоединяются Роб Лоу в роли Номер Два, Минди Стерлинг в роли Фрау Фарбиссины и Сет Грин в роли Скотта Зло. С этим ансамблем и эфиром во время Супербоула можно с уверенностью ставить, что GM потратил значительно больше… чем один миллион долларов (простите, пришлось).
60-секундный ролик, который будет показан во время игры, признает изменение климата как самую большую угрозу Земле (печально, но правда). Доктор Зло и его приспешники не хотят ничего слышать об этом, и разрабатывают план по захвату GM и использованию его технологии платформы Ultium для борьбы с выбросами и возвращения своего (самопровозглашенного) законного места как угрозы номер один.
Остальные сюрпризы кампании мы оставим на воскресенье, когда 60-секундный ролик Супербоула будет сопровождаться 90- и 30-секундными версиями. А пока GM начал тизерную кампанию, предоставив каждому из персонажей Остина Пауэрса их собственное представление, а также 30-секундный рекламный ролик с ними всеми вместе. Вы можете увидеть его ниже. Если вы хотите посмотреть полный 90-секундный коммерческий ролик, вы можете посмотреть его здесь.
Мнение Electrek
Во время медиа-звонка с глобальным директором по маркетингу GM Деборой Уол, некоторые репортеры спрашивали, почему GM решил вернуть персонажей из «Остина Пауэрса», фильма, который впервые вышел в 1997 году, а его последняя глава «Голдмембер» вышла в кинотеатрах в 2003 году.
Они особо упомянули поколение Z, которое не сможет узнать и понять эту рекламу из-за этих опытных кинозлодеев. Я бы не согласился и утверждал, что это хитрая рекламная кампания по ряду причин.
С более широкой точки зрения, как человека, который много лет работал в рекламе, эти ролики предоставляют аудитории три очень важных приема в рекламе, особенно для Супербоула – узнаваемость, ностальгию и комедию.
Большинство людей видели часть франшизы «Остин Пауэрс» или, по крайней мере, знают о ней и могут узнать Доктора Зло. Поскольку этих злодеев GM воскрешает в это воскресенье, зрители смогут указать на телевизор, как на мем с Ди Каприо, и подумать: «Эй! Я в теме!»
Те, кто знает фильмы и их комедию, также свяжут положительные воспоминания с персонажами, предлагая ностальгию и смех. Тем временем, они едва ли осознают, как много они узнают о новой линейке электромобилей GM и борьбе с выбросами углерода.
Наконец, я бы утверждал, что эти персонажи выбраны идеально, чтобы понравиться миллениалам, которые сейчас находятся в возрасте от поздних 20-х до ранних 40-х, возможно, нашли стабильную работу и могут наконец позволить себе купить новый хороший автомобиль… но никогда дом, верно?
Кроме того, GM специально упомянул, насколько популярны ретро-ностальгические темы 80-х и 90-х годов для всех поколений, особенно для поколения Z, которое могло познакомиться с обаянием Остина Пауэрса от старших членов семьи. Это поколение также одно из самых открытых к электромобилям.
Все, чего не хватает в этой кампании – это каких-нибудь чертовых акул с чертовыми лазерами, прикрепленными к их головам.