Кампания GM к Супербоулу с персонажами Остина Пауэрса, использующими технологию электромобилей Ultium для спасения мира, а затем для его захвата

General Motor’s череда знаменательных событий продолжается на фоне приближающихся выходных Супербоула. Американский автопроизводитель начал тизерную кампанию к коммерческому ролику нынешнего Супербоула, который продолжает его кампанию «Everybody In» для продвижения линейки электромобилей. В этом году, однако, «каждый» в представлении GM включает в себя несколько знакомых, злодейских лиц из франшизы «Остин Пауэрс».

Являясь одним из старейших автопроизводителей в США, General Motors существует задолго до появления Супербоула… точнее, на 58 лет дольше. Будучи все это время опорой автомобильной индустрии, GM долгое время спонсировал НФЛ и десятилетиями транслировал рекламные ролики во время Супербоула для миллионов зрителей, которые подключаются каждый год.

В прошлом году GM обозначил свою позицию в отношении электрификации транспортных средств, вызвав Норвегию с помощью Уилла Феррелла. Ролик к Супербоулу помог продемонстрировать новую приверженность GM производству электромобилей и способствовал запуску кампании «Everybody In», которая стартовала за месяц до этого.

Остальную часть 2021 года прогресс GM в области электромобилей был довольно мрачным с точки зрения общественности, после отзыва своих Chevrolet Bolt EV и EUV, что способствовало слабым поставкам электромобилей в четвертом квартале.

Реклама — прокрутите дальше для получения большего количества контента

Однако, как идеально выполненный пант на последнем ярде, GM сильно отскочил в 2022 году с серией объявлений, включая новые модели электромобилей и огромные инвестиции в модернизацию производственных мощностей в поддержку автомобилей на платформе Ultium.

Чтобы еще больше нормализовать и направить свою фан-базу к полностью электрическому будущему, которое он предвидит, GM возродил старых друзей… или врагов из «Остина Пауэрса», которые отказываются позволить изменению климата оставаться главной угрозой нашей планете.

GM Austin Powers
Кадр с персонажами Остина Пауэрса, показанными в предстоящем ролике GM для Супербоула / Источник: General Motors

Немезида Остина Пауэрса доктор ЗЛО возвращается и захватывает GM

Зрители, смотрящие Супербоул в это воскресенье, могут узнать несколько «злых» лиц в последнем ролике GM, поскольку несколько актеров возвращаются к своим ролям из «Остина Пауэрса» спустя 20 лет после их последнего появления на большом экране.

Кампания GM называется «Everybody In: Dr. EV-il», и в ней Майк Майерс вновь исполняет свою культовую комедийную роль. К нему присоединяются Роб Лоу в роли Номер Два, Минди Стерлинг в роли Фрау Фарбиссины и Сет Грин в роли Скотта Зло. С этим ансамблем и эфиром во время Супербоула можно с уверенностью ставить, что GM потратил значительно больше… чем один миллион долларов (простите, пришлось).

60-секундный ролик, который будет показан во время игры, признает изменение климата как самую большую угрозу Земле (печально, но правда). Доктор Зло и его приспешники не хотят ничего слышать об этом, и разрабатывают план по захвату GM и использованию его технологии платформы Ultium для борьбы с выбросами и возвращения своего (самопровозглашенного) законного места как угрозы номер один.

Остальные сюрпризы кампании мы оставим на воскресенье, когда 60-секундный ролик Супербоула будет сопровождаться 90- и 30-секундными версиями. А пока GM начал тизерную кампанию, предоставив каждому из персонажей Остина Пауэрса их собственное представление, а также 30-секундный рекламный ролик с ними всеми вместе. Вы можете увидеть его ниже. Если вы хотите посмотреть полный 90-секундный коммерческий ролик, вы можете посмотреть его здесь.

https://www.youtube.com/watch?v=OSEtu49xkqY

Мнение Electrek

Во время медиа-звонка с глобальным директором по маркетингу GM Деборой Уол, некоторые репортеры спрашивали, почему GM решил вернуть персонажей из «Остина Пауэрса», фильма, который впервые вышел в 1997 году, а его последняя глава «Голдмембер» вышла в кинотеатрах в 2003 году.

Они особо упомянули поколение Z, которое не сможет узнать и понять эту рекламу из-за этих опытных кинозлодеев. Я бы не согласился и утверждал, что это хитрая рекламная кампания по ряду причин.

С более широкой точки зрения, как человека, который много лет работал в рекламе, эти ролики предоставляют аудитории три очень важных приема в рекламе, особенно для Супербоула – узнаваемость, ностальгию и комедию.

Большинство людей видели часть франшизы «Остин Пауэрс» или, по крайней мере, знают о ней и могут узнать Доктора Зло. Поскольку этих злодеев GM воскрешает в это воскресенье, зрители смогут указать на телевизор, как на мем с Ди Каприо, и подумать: «Эй! Я в теме!»

Те, кто знает фильмы и их комедию, также свяжут положительные воспоминания с персонажами, предлагая ностальгию и смех. Тем временем, они едва ли осознают, как много они узнают о новой линейке электромобилей GM и борьбе с выбросами углерода.

Наконец, я бы утверждал, что эти персонажи выбраны идеально, чтобы понравиться миллениалам, которые сейчас находятся в возрасте от поздних 20-х до ранних 40-х, возможно, нашли стабильную работу и могут наконец позволить себе купить новый хороший автомобиль… но никогда дом, верно?

Кроме того, GM специально упомянул, насколько популярны ретро-ностальгические темы 80-х и 90-х годов для всех поколений, особенно для поколения Z, которое могло познакомиться с обаянием Остина Пауэрса от старших членов семьи. Это поколение также одно из самых открытых к электромобилям.

Все, чего не хватает в этой кампании – это каких-нибудь чертовых акул с чертовыми лазерами, прикрепленными к их головам.