
Проект электрического мотоцикла Triumph TE-1 приближается к производству после того, как компания продемонстрировала новейший дизайн и объявила о завершении Фазы 3 разработки.
И это заняло немало времени.
Мы следим за медленным, но уверенным движением британского производителя к электрическому мотоциклу, кажется, уже целую вечность.
Все началось с того, что компания прощупывала почву в начале 2019 года, когда Triumph осторожно готовил свою клиентскую базу к неизбежности предложения электрического мотоцикла. Вскоре после этого Triumph официально объявил о начале проекта.
Следующие несколько лет прошли в медленных и порой неустойчивых обновлениях, поскольку Triumph объединился с такими партнерами, как Williams Advanced Engineering (WAE), Integral Powertrain и даже Университет Уорика.
Triumph, похоже, немного отвлекся в середине процесса, умудрившись спроектировать и выпустить электрический велосипед попутно.
Но это не остановило прогресс по проекту мотоцикла TE-1, поскольку появились эскизы дизайна и более подробные технические детали, поступавшие из штаб-квартиры компании в Хинкли, Великобритания.
И вот, спустя все эти годы, мы впервые по-настоящему взглянули на прототип электрического мотоцикла Triumph TE-1, когда компания сняла покрывало для большого открытия.

Это открытие знаменует собой конец Фазы 3 плана разработки Triumph для проекта TE-1.
Это также дает нам лучший взгляд на то, кто именно что сделал в этой амальгаме разработки электровелосипедов.
По словам Triumph, производитель мотоциклов сам занимался большей частью разработки, связанной с мотоциклом. Это включало окончательный дизайн шасси, включая раму, задний маятник, кабину, панели и колеса. Triumph также отвечал за систему конечной передачи, включая трансмиссию и ременной привод Gates Carbon, электронику, подвеску Öhlins, тормоза Brembo и проприетарное программное обеспечение управления мотоцикла Triumph.
Производитель мотоциклов обратился к WAE для разработки большей части электроники. Это включало окончательный дизайн аккумуляторной батареи прототипа, в которой использовалась «специальная упаковка ячеек для оптимального центра тяжести», а также блок управления транспортным средством, преобразователь DC-DC, интегрированное охлаждение, порт зарядки и стилизованные карбоновые крышки.
Integral Powertrain отвечал за проектирование прототипа силовой установки с ее масштабируемым интегрированным инвертором и электродвигателем с технологией переключения на карбиде кремния, которая оснащена интегрированной системой охлаждения Integral Powertrain. Ожидается, что этот двигатель будет развивать около 80 кВт (107 л.с.) непрерывной мощности и имеет пиковую мощность 130 кВт (174 л.с.). Это ставит его выше ведущих американских электрических мотоциклов, таких как Harley-Davidson LiveWire и Zero Motorcycles.
Университет Уорика отвечал за симуляции перед испытаниями в реальных условиях, причем Triumph сообщил, что «все результаты [указывают] на то, что проект находится на пути к достижению ожидаемых результатов по производительности и долговечности».




Следующим этапом станет Фаза 4 цикла разработки, как пояснил главный директор по продуктам Triumph Стив Сарджент здесь:
На этапе 3 мы сосредоточились на создании физической основы первого электрического мотоцикла-прототипа Triumph. Я доволен результатами усилий Triumph и партнеров TE-1 по созданию демонстрационного мотоцикла, который не только визуально так желан, с явной ДНК Triumph, но и оснащен захватывающим и волнующим совершенно новым электрическим силовым агрегатом, который имеет такой потенциал для будущего. Я с нетерпением жду продолжения разработки этого демонстрационного транспортного средства на этапе 4 и использования нашего опыта и возможностей для объединения передовых технологий всех партнеров в конечный результат, который будет направлять электрическую стратегию Triumph на будущее. Наш опыт подсказывает нам, что на этой стадии проекта нет ничего лучше, чем реально ездить на мотоцикле при разработке управляемости, маневренности и характера, и у нас есть амбициозные цели, направленные на обеспечение нового и захватывающего, но в конечном итоге интуитивно понятного и знакомого опыта вождения. Я очень жду своей первой возможности прокатиться на готовом прототипе.
Triumph ожидает, что Фаза 4 займет около шести месяцев и будет включать различные тестовые переменные на треке.
Области для тестирования и изучения включают калибровку дроссельной заслонки, картирование производительности силовой установки, оценку выходной мощности и крутящего момента, оценку запаса хода и расхода аккумулятора, разработку режимов езды, проверку функциональности программного обеспечения и тепловую оптимизацию.
Ожидается, что мотоцикл получит окончательный дизайн кузова после завершения Фазы 4, что означает, что прототип, который мы видим сейчас, может пройти значительные эстетические обновления, прежде чем появится в шоу-румах.
И, судя по словам генерального директора Triumph Ника Блура, он очень рад увидеть это воплощение:
Было очень интересно наблюдать за прогрессом, достигнутым на Фазе 3 проекта Triumph TE 1, когда финальный мотоцикл-прототип теперь проходит испытания в реальных условиях. Все, кто участвовал в Triumph, гордятся тем, что были частью этого инновационного британского сотрудничества. Лично я в восторге от результатов, которых мы уже достигли с нашими партнерами, и от захватывающего превью потенциального электрического будущего. Мы с нетерпением ждем продолжения амбициозной и инновационной работы над демонстрационным прототипом TE-1 в фазе реальных испытаний и возможности поделиться результатами с поклонниками Triumph по всему миру.

Как вы можете себе представить, до сих пор нет точных дат, когда можно ожидать увидеть готовую к производству версию проекта TE-1.
Но прогресс Triumph весьма многообещающий и демонстрирует реальную приверженность сохранению конкурентоспособности на фоне растущей конкуренции в сфере электрических мотоциклов.
Мы обязательно будем держать вас в курсе последних новостей по мере того, как проект Triumph TE-1 будет приближаться к производству.
А пока давайте узнаем ваше мнение! Поделитесь своими мыслями о первом проекте Triumph по разработке электрического мотоцикла в разделе комментариев ниже.