
Армия США представила комплексную климатическую стратегию, включающую шаги по снижению выбросов и созданию парка электромобилей в ближайшие годы.
Армия заявляет, что это поможет им противостоять растущей глобальной угрозе изменения климата и повысить безопасность для солдат, которые уже ощущают на себе последствия потепления нашей планеты.
Министерство обороны давно признает опасность изменения климата и важность борьбы с ним, называя это «умножителем угроз», который усугубит многие проблемы, с которыми приходится сталкиваться вооруженным силам, и недавно признав его «экзистенциальной угрозой», на которую МО должно реагировать. В октябре МО опубликовало Анализ климатических рисков, подробно описывающий эти риски.
В нашей работе мы сталкиваемся со всевозможными угрозами, но лишь немногие из них действительно заслуживают названия «экзистенциальные». Климатический кризис — да… Изменение климата делает мир менее безопасным, и нам нужно действовать.
Министр обороны Ллойд Остин
Тем не менее, вооруженные силы США также являются крупным загрязнителем. Если бы США были ранжированы как страна, то вооруженные силы США заняли бы 47-е место по объему глобальных выбросов углерода, опережая сотни стран по общему объему выбросов.
Поэтому, если Министерство обороны хочет бороться с изменением климата (что уже обходится им в миллиарды), оно должно учитывать свой собственный вклад в это.
Представленный сегодня план Армии США претендует на это. Конкретная цель — сократить выбросы до 50% от уровня 2005 года к 2032 году, снизив их до нулевого уровня к 2050 году. Для достижения этой цели Армия предпримет ряд шагов в своей деятельности для устранения последствий изменения климата.
«Климатическая стратегия Армии» излагает многие аспекты плана, разделенные на три «направления деятельности» — объекты, закупки и логистика, а также подготовка.
Наряду с повышением энергоэффективности и системами микросетей на всех объектах Армии, к 2027 году Армия планирует электрифицировать легкие нетактические транспортные средства, а к 2035 году — все нетактические транспортные средства. Она также сосредоточится на укреплении своей логистической и снабженческой системы, чтобы она была более устойчивой к изменению климата, и на обучении солдат «действовать в измененном климатом мире». Обучение и развитие руководства будут включать темы изменения климата не позднее 2028 года.
Пришло время бороться с изменением климата. Последствия изменения климата сказались на цепочках поставок, повредили нашу инфраструктуру и увеличили риски для солдат и семей Армии из-за стихийных бедствий и экстремальных погодных условий. Армия должна адаптироваться по всему предприятию и целенаправленно применять стратегии смягчения последствий выбросов парниковых газов для снижения климатических рисков. Если мы не предпримем действия сейчас, охватывая наши объекты, закупки и логистику, а также подготовку, наши возможности по снижению этих рисков будут с каждым годом становиться все более ограниченными.
Кристин Вормут, министр армии
Армия заявляет, что уже начала сокращать использование бензина и расходы на свой нетактический автопарк, сократив его на 18 000 автомобилей и добавив 3 000 гибридных автомобилей за последние три года. Это сэкономило Армии 50 миллионов долларов, сократило потребление топлива на 13 миллионов галлонов в год и снизило выбросы парниковых газов на милю на 12%. В этом году планируется установить 470 зарядных станций, что, очевидно, является лишь началом, учитывая размер их глобального автопарка.
Электрификация не ограничится только нетактическими транспортными средствами. К 2035 году Армия намерена ввести в эксплуатацию тактические транспортные средства с гибридным приводом, а полностью электрические тактические транспортные средства появятся к 2050 году. Эти транспортные средства будут специально разработаны для службы в Армии, и Армия также разработает необходимые возможности зарядки для их использования в тактических условиях.
Что касается текущих шагов, которые Армия предпринимает в отношении своего тактического автопарка, то комплекты электрификации тактических транспортных средств уже используются для гибридизации некоторых транспортных средств, что дает значительные преимущества по сравнению с обычными бензиновыми автомобилями. Помимо сокращения расхода топлива, они также позволяют использовать электронику автомобиля при выключенном двигателе, делая их тише и прохладнее, и, следовательно, труднее услышать или увидеть с помощью инфракрасного зрения.