Обзор Lectric XP 2.0 Step-Through: лучший электровелосипед по соотношению цена/качество стал еще лучше!

Я давно называю Lectric XP 2.0 лучшим электровелосипедом по соотношению цена/качество, потому что он предлагает столько универсальности и производительности за свою скромную цену в 999 долларов. А благодаря версии e-bike с низкой рамой, компания Lectric eBikes из Финикса сделала популярный двухколесный транспорт более доступным, чем когда-либо.

Lectric XP 2.0 является преемником одного из самых известных бюджетных электровелосипедов последних нескольких лет — Lectric XP.

Команда, стоящая за созданием этого e-bike, начала как стартап из гаража из трех человек в 2018 году, но быстро обрела известность, продав более ста тысяч электровелосипедов на сотни миллионов долларов.

И это неудивительно. Поскольку многие электровелосипеды стоят несколько тысяч долларов, предлагая при этом среднюю производительность, Lectric XP 2.0 позволяет райдерам достигать максимальной разрешенной законом скорости при сохранении чрезвычайно справедливой цены в 999 долларов.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Посмотрите, каково это — сесть на этот забавный маленький электровелосипед, в моем видеообзоре ниже. Затем продолжайте прокручивать, чтобы прочитать мои подробные впечатления от тестирования велосипеда.

Видеообзор Lectric XP 2.0 Step-Through

Технические характеристики Lectric XP 2.0 Step-Through

  • Двигатель: 500 Вт (850 Вт пиковая мощность) задний мотор-колесо
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч)
  • Запас хода: Заявлено до 72 км (45 миль), но в реальности меньше
  • Аккумулятор: 48 В 9,6 Ач (460 Втч)
  • Время зарядки: 4-6 часов
  • Вес: 29 кг (64 фунта)
  • Максимальная нагрузка: 150 кг (330 фунтов)
  • Тормоза: механические дисковые тормозные калиперы Tektro
  • Дополнительно: большой ЖК-дисплей со спидометром, ваттметром, индикатором заряда батареи, индикатором уровня PAS, одометром и счетчиком пути, передние и задние светодиодные фонари, 5 настроек помощи педалированию, ручка газа с полуоборотом, съемный и запираемый аккумулятор, а также прочный багажник/крылья в стандартной комплектации, множество новых аксессуаров
  • Цена$999 
lectric xp 2.0 step-through

Маленький пакет, большая сделка

Lectric XP 2.0 поставляется с столькими обновлениями, что их трудно перечислить.

Новая подвесная вилка обеспечивает гидравлический ход, который смягчает большие удары и сглаживает неровные трассы.

Новые шины шириной 3 дюйма обеспечивают более маневренную езду, сохраняя при этом достаточный объем воздуха для комфортной езды практически по любой местности.

Прочный задний багажник рассчитан на большие грузы весом до 35 кг. И вы знаете, если они указывают такой вес, они наверняка тестировали его с двойной нагрузкой. Он настолько прочный, что на нем мог бы сидеть человек. Они не могут вам этого сказать, но я могу.

Новое седло — это большое улучшение в плане комфорта, но опциональный «Пакет комфорта» еще больше повышает качество езды благодаря гигантскому седлу в стиле круизера с пружинной подвеской И новой амортизационной подседельной трубе. Вместе они обеспечивают самую комфортную езду на велосипеде от Lectric.

Новый руль на велосипеде стал шире, а весь велосипед имеет класс защиты IP65, что означает, что электроника на руле и везде еще может пройти через ливень, и вам не придется беспокоиться о коротком замыкании.

Механизм складывания стал намного прочнее и надежнее, что сделало велосипед в целом более прочным.

Аккумулятор немного потерял в емкости, снизившись с 10,4 Ач до 9,6 Ач. Аккумулятор спрятан внутри рамы, где его можно разблокировать и извлечь. Как и все внутренние аккумуляторы, их емкость ограничена количеством ячеек, которые можно втиснуть в трубы рамы.

Хотя компания заявит, что максимальный запас хода составляет 45 миль (72 км), не ожидайте увидеть что-то близкое к этому. Если вы едете с помощью педального привода, вы, возможно, проедете до середины 30 миль, но езда только на ручке газа приблизит вас к 20-25 милям.

Это не электровелосипед дальнего действия, но это, пожалуй, единственный минус, который вы найдете в Lectric XP 2.0. После этого все идет в гору, и это гора с электрическим приводом!

Двигатель мощностью 850 Вт в пике (500 Вт в непрерывном режиме) достаточно мощный, чтобы развивать скорость 45 км/ч (28 миль/ч) на 5-м уровне помощи педалированию, хотя при езде только на ручке газа максимальная скорость составляет 20 км/ч (45 км/ч).

Сама езда очень маневренна благодаря этим меньшим 20-дюймовым колесам. Они поворачиваются легче, чем когда-либо, благодаря размеру 3 дюйма, так как вам нужно меньше резины для перемещения.

Они по-прежнему справляются практически с любой поверхностью, которую вы можете себе представить, даже если они не такие широкие, как 4-дюймовые шины. Я пробовал ездить по траве, асфальту, бетону, гравию, деревянным настилам, грунту, укатанному песку и многому другому. До сих пор я не нашел ничего, с чем они бы не справились.

Пакеты аксессуаров, которые были представлены с Lectric XP 2.0, делают велосипед еще более полезным.

Грузовой пакет добавляет переднюю и заднюю корзины для перевозки тонн снаряжения. Они также являются отличной причиной выбрать версию велосипеда с низкой рамой. Как только у вас появится высокая корзина сзади, и вы загрузите ее предметами, проход через центр велосипеда станет гораздо более удобным способом сесть и спрыгнуть. Последнее, чего вы хотите, — это пытаться перекинуть ногу через корзину, загруженную выше бортов грузом.

Честно говоря, даже стандартная рама Lectric XP 2.0 не *настолько* высокая, так что перекинуть через нее ногу не так уж сложно. Но настоящая версия велосипеда с низкой рамой определенно легче садиться, и я думаю, она стала моей любимой.

Интересно, что раньше велосипеды с низкой рамой считались женскими, но в наши дни они стали просто обычным альтернативным вариантом рамы. Тот факт, что на них легче и удобнее садиться, сделал их популярным выбором как для мужчин, так и для женщин всех возрастов. Существует даже несколько моделей электровелосипедов, которые выпускаются исключительно в версиях с низкой рамой, что еще больше подчеркивает популярность этой конструкции.

Lectric XP 2.0, как в стандартной, так и в версии с низкой рамой, остается одной из моих главных рекомендаций, и я часто предлагаю его людям как отличный первый электровелосипед. Когда кто-то хочет присоединиться к «вечеринке» электровелосипедов, но не хочет тратить целое состояние, Lectric XP 2.0 оказался отличным вариантом.

Он предлагает производительность, сравнимую с самыми быстрыми легальными электровелосипедами, и делает это в комфортном, маневренном электровелосипеде, который даже складывается для удобной транспортировки в автомобиле.

Качество компонентов велосипеда, таких как переключатели и тормоза, хорошее, но не выдающееся. Этого достаточно для любого обычного велосипедиста, даже если компоненты не впечатлят энтузиастов лайкры, которые проезжают сотни миль в неделю на своих велосипедах.

Как электровелосипед за 999 долларов с отличным соотношением цена/качество, это именно то, что вам нужно. Хороший, но не выдающийся электровелосипед, предлагающий правильный баланс качества и цены. И с версией 2.0 Lectric eBikes каким-то образом вывела этот баланс на еще лучший уровень, повысив качество велосипеда, не позволив цене превысить барьер в 1000 долларов.

Это чертовски выгодная сделка на чертовски хороший электровелосипед.

lectric xp 2.0 step-through