
Harley-Davidson на волне позитивных финансовых результатов за 2021 год, показавших впечатляющий 32% рост выручки. Еще более захватывающая новость для поклонников электромотоциклов прозвучала в сообщении компании во время отчета о доходах: ее следующий электромотоцикл, LiveWire Del Mar, дебютирует в следующем квартале.
Harley-Davidson произвел фурор в 2019 году, выпустив свой первый серийный электромотоцикл, LiveWire. В 2021 году Harley-Davidson решил выделить свою деятельность по производству электромотоциклов в отдельный суббренд, также под названием LiveWire.
Затем компания объявила в конце прошлого года, что бренд LiveWire станет публичной компанией путем сделки SPAC, которая, как ожидается, будет завершена к концу второго квартала 2022 года.
Также во втором квартале этого года ожидается выход LiveWire – следующей модели электромотоцикла, известной как Del Mar.
Эта новость была только что подтверждена генеральным директором Harley-Davidson Йохеном Цайтцем во время отчета компании о доходах.

LiveWire Del Mar станет первым мотоциклом, произведенным на новой платформе ARROW от LiveWire, разработанной как более доступная основа для нескольких новых моделей электромотоциклов.
Вместо традиционной рамы, как у LiveWire One (так теперь называется Harley-Davidson LiveWire после выделения суббренда), платформа ARROW использует структурный аккумулятор, который в значительной степени заменяет раму.
Аккумулятор был разработан собственными инженерами Harley LiveWire и состоит из цилиндрических литий-ионных ячеек формата 21700.
В отличие от сложного двигателя Revelation в LiveWire One, который расположен параллельно продольной оси мотоцикла и требует конической шестерни для поворота выходного вала на 90 градусов, платформа ARROW, по-видимому, использует более простой двигатель прямого привода, установленный коаксиально с маятником. Эта конструкция уже встречалась нам раньше, возможно, наиболее известна по электромотоциклам Zero SR/F и SR/S.
Мы пока мало что знаем о спецификациях или производительности Del Mar, кроме того, что компания описала его как «мощный, маневренный электромотоцикл и основу для будущих вариаций».

Эти будущие вариации еще менее ясны, хотя Harley уже имеет планы на модели S3 и S4, которые могут быть еще легче и доступнее.
В настоящее время LiveWire One стоит 21 999 долларов, что является значительным снижением по сравнению с первоначальной ценой Harley-Davidson LiveWire в 29 799 долларов в 2019 году.
Del Mar, вероятно, поможет еще больше снизить цены LiveWire, сделав его более конкурентоспособным по отношению к другим крупным производителям электромотоциклов.
Команда Harley-Davidson LiveWire, вероятно, также работает над другими легкими электромотоциклами и мопедами. Два концепта Harley-Davidson для электрического кроссового мотоцикла и электромопеда периодически появлялись в течение нескольких лет. В частности, электромопед может стать интересным способом для компании завоевать долю рынка среди молодых райдеров с более тонкими кошельками.

Harley-Davidson также известна тем, что выделила свой проект электрических велосипедов в новый стартап по производству электровелосипедов под названием Serial 1.
Мы протестировали электровелосипеды до их выпуска и были весьма впечатлены качеством сборки и списком функций, включая такие элементы, как встроенный бардачок, которых раньше не было у электровелосипедов.
Компания наблюдает высокий спрос на свои электровелосипеды, особенно для нового стартапа в премиальном сегменте. Интересно, что компания объединила маркетинговые тактики как из традиционной индустрии электровелосипедов, так и из мотоциклетной индустрии, вдохновленной Harley. Serial 1 выполнила несколько уникальных заказных проектов для тематических электровелосипедов, создав красивые уникальные велосипеды, которые были проданы на аукционах за тысячи долларов сверх розничной цены, часто в пользу благотворительных организаций.
Serial 1 также создала забавный короткометражный фильм, используя свой «сторонний» статус, чтобы высмеять веломаньяков и старомодную культуру велосипедистов в лайкре, выступая за более инклюзивный мир велосипедов с электровелосипедами.