Новый более доступный электромотоцикл Harley-Davidson появится во втором квартале под брендом LiveWire

Harley-Davidson на волне позитивных финансовых результатов за 2021 год, показавших впечатляющий 32% рост выручки. Еще более захватывающая новость для поклонников электромотоциклов прозвучала в сообщении компании во время отчета о доходах: ее следующий электромотоцикл, LiveWire Del Mar, дебютирует в следующем квартале.

Harley-Davidson произвел фурор в 2019 году, выпустив свой первый серийный электромотоцикл, LiveWire. В 2021 году Harley-Davidson решил выделить свою деятельность по производству электромотоциклов в отдельный суббренд, также под названием LiveWire.

Затем компания объявила в конце прошлого года, что бренд LiveWire станет публичной компанией путем сделки SPAC, которая, как ожидается, будет завершена к концу второго квартала 2022 года.

Также во втором квартале этого года ожидается выход LiveWire – следующей модели электромотоцикла, известной как Del Mar.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Эта новость была только что подтверждена генеральным директором Harley-Davidson Йохеном Цайтцем во время отчета компании о доходах.

Site default logo image

LiveWire Del Mar станет первым мотоциклом, произведенным на новой платформе ARROW от LiveWire, разработанной как более доступная основа для нескольких новых моделей электромотоциклов.

Вместо традиционной рамы, как у LiveWire One (так теперь называется Harley-Davidson LiveWire после выделения суббренда), платформа ARROW использует структурный аккумулятор, который в значительной степени заменяет раму.

Аккумулятор был разработан собственными инженерами Harley LiveWire и состоит из цилиндрических литий-ионных ячеек формата 21700.

В отличие от сложного двигателя Revelation в LiveWire One, который расположен параллельно продольной оси мотоцикла и требует конической шестерни для поворота выходного вала на 90 градусов, платформа ARROW, по-видимому, использует более простой двигатель прямого привода, установленный коаксиально с маятником. Эта конструкция уже встречалась нам раньше, возможно, наиболее известна по электромотоциклам Zero SR/F и SR/S.

Мы пока мало что знаем о спецификациях или производительности Del Mar, кроме того, что компания описала его как «мощный, маневренный электромотоцикл и основу для будущих вариаций».

Эти будущие вариации еще менее ясны, хотя Harley уже имеет планы на модели S3 и S4, которые могут быть еще легче и доступнее.

В настоящее время LiveWire One стоит 21 999 долларов, что является значительным снижением по сравнению с первоначальной ценой Harley-Davidson LiveWire в 29 799 долларов в 2019 году.

Del Mar, вероятно, поможет еще больше снизить цены LiveWire, сделав его более конкурентоспособным по отношению к другим крупным производителям электромотоциклов.

Команда Harley-Davidson LiveWire, вероятно, также работает над другими легкими электромотоциклами и мопедами. Два концепта Harley-Davidson для электрического кроссового мотоцикла и электромопеда периодически появлялись в течение нескольких лет. В частности, электромопед может стать интересным способом для компании завоевать долю рынка среди молодых райдеров с более тонкими кошельками.

harley-davidson electric scooter

Harley-Davidson также известна тем, что выделила свой проект электрических велосипедов в новый стартап по производству электровелосипедов под названием Serial 1.

Мы протестировали электровелосипеды до их выпуска и были весьма впечатлены качеством сборки и списком функций, включая такие элементы, как встроенный бардачок, которых раньше не было у электровелосипедов.

Компания наблюдает высокий спрос на свои электровелосипеды, особенно для нового стартапа в премиальном сегменте. Интересно, что компания объединила маркетинговые тактики как из традиционной индустрии электровелосипедов, так и из мотоциклетной индустрии, вдохновленной Harley. Serial 1 выполнила несколько уникальных заказных проектов для тематических электровелосипедов, создав красивые уникальные велосипеды, которые были проданы на аукционах за тысячи долларов сверх розничной цены, часто в пользу благотворительных организаций.

Serial 1 также создала забавный короткометражный фильм, используя свой «сторонний» статус, чтобы высмеять веломаньяков и старомодную культуру велосипедистов в лайкре, выступая за более инклюзивный мир велосипедов с электровелосипедами.