
Если вы включите первый тайм Супербоула этого года 13 февраля, вы сможете увидеть новую рекламу от BMW, демонстрирующую их iX SUV до начала продаж в США в следующем месяце. В 60-секундном ролике Арнольд Шварценеггер и Сальма Хайек Пино в ролях Зевса и Геры, когда они переживают выход на пенсию с правления богами с горы Олимп. У них также есть милый мини-Пегас в качестве домашнего животного.
Хотя автопроизводитель старой школы BMW не полностью «всецело» переходит на электромобили, он медленно, но верно осуществляет этот переход. Фактически, он по-прежнему планирует, чтобы 50% его моделей полагались на двигатели внутреннего сгорания до 2030 года. Тем не менее, компания изложила планы по снижению выбросов на протяжении всего жизненного цикла своих автомобилей с ДВС.
В июне прошлого года BMW опубликовала цены и характеристики для двух американских версий своего предстоящего седана i4 EV. К этой новой полностью электрической модели присоединится BMW iX SUV, оба из которых доступны для предварительного заказа.
i4 начал поставки за границей прошлой осенью, но будет доступен для продажи вместе с iX в США в марте. Однако до этого вы можете увидеть BMW iX в действии во время Супербоула этого года.

Рекламный ролик BMW в стиле греческих богов для Супербоула (спойлеры)
В США витает электрическая атмосфера, поскольку страна всего в четырех днях от своего любимого Супербоула – столкновения двух команд НФЛ и дорогой трибуны для различных компаний, чтобы продвигать свои продукты массам… в идеале, умными и забавными способами.
Чтобы подогреть интерес к своему предстоящему 60-секундному ролику в воскресенье, BMW поделилась подробностями своей рекламы iX с участием Зевса, который ищет счастья на пенсии, где еще, кроме Палм-Спрингс, Калифорния. Мы не будем слишком много спойлерить, но вы можете посмотреть весь ролик ниже, если хотите.
Несмотря на то, что BMW планирует перейти на 50% на электромобили к 2030 году, руководство компании хочет показать, насколько бренд привержен своим электромобилям. Как говорит Йенс Тимер, старший вице-президент по работе с клиентами и брендом BMW AG:
Полностью электрическая мобильность находится в самом сердце бренда BMW. Нет лучшего места, чтобы сделать это заявление, чем перед одной из самых больших телевизионных аудиторий в мире, где зрители смотрят как рекламу, так и игру. С Арнольдом и Сальмой мы можем показать миру новый BMW iX запоминающимся и эффектным способом.
Шварценеггер, который задал тон автомобилям с большим расходом топлива в 90-е годы, управляя Humvee, играет комедийную роль, ища цель и омоложение в пустыне, и находит их в электрическом BMW. Теперь нам просто нужно, чтобы актер в реальной жизни управлял электромобилем, вместо того, чтобы переезжать их на очередном гигантском внедорожнике с ДВС. Возможно, его контракт включает бесплатный iX. Кто знает!
Предстоящий ролик был создан Goodby Silverstein & Partners, а режиссером выступил Брайан Бакли. BMW iX стартует с цены 83 200 долларов в США, плюс 995 долларов за доставку и оформление. Вы можете посмотреть полную рекламу BMW для Супербоула ниже: