Новый внедорожный электрический самокат Jeep для взрослых представлен сегодня, демонстрируя партнерство с Razor

Jeep скоро представит новый электрический самокат под названием «Jeep RX200 с Razor», расширяя присутствие бренда на двух колесах. Но, как и в случае с проектом электрического велосипеда Jeep, бренд не обошелся без посторонней помощи. На этот раз автопроизводитель объединился с Razor для создания первой модели электрического самоката Jeep.

Партнерство и результат — электрический самокат — были анонсированы только сегодня утром, а результатом сотрудничества стал «Jeep RX200 с Razor».

Пара утверждает, что самокат имеет «стиль и ощущения Jeep Wrangler», хотя мы оставим это на ваше усмотрение. Как бы то ни было, самокат определенно появится раньше, чем любой возможный электрический Wrangler, который мы можем увидеть в будущем.

Электрический самокат с 8-дюймовыми пневматическими шинами выпускается в оливковом цвете, напоминающем о Willys Jeep времен Второй мировой войны.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Цвет достигается за счет рамы из стали с порошковым покрытием, а не традиционной окрашенной рамы.

Руль электрического самоката весом 39,5 фунтов (18 кг) регулируется и оснащен резиновыми ручками с поворотной ручкой газа.

Jeep утверждает, что самокат «создан для преодоления сложного бездорожья», но, похоже, он не будет двигаться с очень высокой скоростью.

Максимальная скорость составляет всего 12 миль в час (19 км/ч), что ниже, чем у большинства доступных сегодня на рынке электрических самокатов для бездорожья.

Цена самоката всего 499 долларов может стать его спасением. Поездка будет небыстрой, но зато дешевой!

Низкая скорость, вероятно, обусловлена слабоватым 200-ваттным двигателем, который использует цепь для привода заднего колеса. Мы уже видели такую конструкцию на более мелких электрических самокатах Razor, и, похоже, они придерживаются своих принципов в трансмиссии.

Подвески как таковой нет, но есть двойные фары с внедорожным видом. Торможение осуществляется с помощью дискового тормоза на заднем колесе.

Самокат, по-видимому, предназначен для развлечения, а не для длительных поездок. Время езды в 40 минут ограничено свинцово-кислотным аккумулятором емкостью 24 В 7 Ач. Имея всего 168 Втч от довольно старой свинцово-кислотной технологии, самокат не предназначен для долгих неторопливых прогулок или многодневных путешествий по горным тропам. Вместо этого, он, вероятно, лучше всего подходит как развлекательный самокат для коротких поездок и прогулок.

Razor заявляет, что самокат предназначен для взрослых в возрасте от 18 лет и старше, хотя ограничение по весу всего в 154 фунта (70 кг) означает, что окно подходящих взрослых будет довольно узким.

Несмотря на большое количество брендинга Jeep на самокате, его ДНК, похоже, в основном принадлежит Razor.

Как пояснил президент Razor Scooter Джим Вагнер:

«Razor всегда ищет творческие способы порадовать наших райдеров и подарить им захватывающее приключение. Мы рады сотрудничеству с культовым брендом Jeep для создания Razor Jeep RX200, который достаточно мощный для внедорожных возможностей, чтобы исследовать природу».

Я не совсем уверен, чем «Jeep RX200 с Razor» отличается от существующего самоката Razor RX200, который имеет те же характеристики, но в настоящее время продается на Amazon за 318 долларов. Помимо наклеек Jeep и двойных фар, похоже, ничего существенного больше нет.

По сравнению с последним двухколесным электромобилем, на который Jeep недавно сотрудничал, самокат Jeep предлагает довольно низкую мощность.

Партнерство с QuietKat, которое привело к созданию высокомощного и скоростного электрического горного велосипеда, вероятно, было ближе к территории Jeep Wrangler, хотя эти электрические самокаты можно было купить по десять штук за цену одного электровелосипеда Jeep.

Мнение Electrek

Приятно видеть, что Jeep расширяет свое присутствие на рынке электровелосипедов и самокатов, но это, похоже, не такая захватывающая поездка, как я ожидал.

Возможно, заявленная мощность занижена, и, возможно, в реальной жизни он ощущается довольно мощным. Не протестировав его, мне сложно ручаться за внедорожные качества самоката.

Однако, судя по спецификациям, мне интересно, насколько хорошо эта штука будет работать на реальных трассах.

Но кто знает, может быть, это что-то из мира Jeep?