Популярный производитель электровелосипедов представил данные, показывающие, что электровелосипеды предлагают аналогичную физическую нагрузку, что и обычные велосипеды

Бельгийский производитель городских электровелосипедов Cowboy поделился интересными данными, собранными от своих пользователей, проливая свет на то, какую пользу для здоровья приносят электровелосипеды.

Фитнес — лишь одна из многих привлекательных сторон езды на электровелосипеде.

Многие велосипедисты отказались от автомобилей или автобусов для своих поездок, выбирая вместо них электровелосипеды.

Электровелосипеды, оснащенные электродвигателем и аккумулятором для дополнительной мощности к собственным усилиям велосипедиста, часто могут развивать скорость, близкую к автомобильной, во многих городах, учитывая пробки (а иногда даже опережая автомобили, используя велосипедные дорожки, обходящие пробки).

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Распространенное заблуждение заключается в том, что электровелосипеды не приносят пользы для физической формы, несмотря на многочисленные исследования, показывающие обратное.

Некоторые исследования даже показали, что электровелосипеды обеспечивают даже большую физическую нагрузку, чем обычные велосипеды, поскольку велосипедисты часто ездят дольше, чем на обычных велосипедах.

Недавние данные компании Cowboy, собранные из её приложения для смартфонов, которое синхронизируется с электровелосипедами клиентов, рисуют интересную картину того, как типичные райдеры используют её электровелосипеды.

Соучредитель и технический директор Cowboy Танги Горетти объяснил, что после выпуска нового приложения велосипедисты стали ездить дальше и дольше: компания зафиксировала увеличение пройденного расстояния на 8% и увеличение времени в движении на 15%.

Если говорить конкретно, компания сообщила, что их велосипеды совершали в среднем девять поездок в неделю, каждая из которых составляла в среднем 4,5 км (2,8 мили) за поездку.

Поскольку электровелосипеды Cowboy в основном предназначены для городских поездок, это выглядит логично. Легковые или фитнес-электровелосипеды часто имеют более длительные средние поездки, но городские электровелосипеды обычно используются для городских перемещений, где они часто совершают более короткие поездки, прорезая центр густонаселенных районов.

Эти 40,5 км в неделю (25 миль) эквивалентны примерно 650 калориям, сожженным во время езды. Имейте в виду, что электровелосипеды Cowboy не имеют ручек газа, и поэтому требуют от пользователя вращения педалей для активации двигателя.

Компания заявляет, что это эквивалентно в общей сложности примерно 90 минутам бега средней интенсивности в неделю. Многие люди считают сложным (или раздражающим) уделять полтора часа бегу, но девять коротких поездок на электровелосипеде кажутся намного проще (и веселее).

Cowboy, которая успешно провела недавний раунд финансирования на сумму 80 миллионов долларов для расширения своей деятельности в области электровелосипедов, также ссылается на исследования, которые показывают, что электровелосипеды обеспечивают почти такую же кардиоваскулярную пользу для водителей, как и обычные велосипеды.

Как пояснила компания:

«Через месяц различия в пиковом потреблении кислорода, артериальном давлении, составе тела и максимальной эргометрической рабочей нагрузке составили менее 2% для райдеров на электровелосипедах и обычных велосипедах».

Иными словами, у райдеров на обычных велосипедах показатели сердечно-сосудистой системы улучшились примерно на 2% лучше, чем у райдеров на электровелосипедах.

Это довольно близко.

Site default logo image

Эти данные также соответствуют тому, что мы видели от других компаний, производящих электровелосипеды.

В прошлом году мы сообщали об эксперименте, проведенном Rad Power Bikes, где компания посадила пять разных райдеров на электровелосипеды разных моделей, используя различные уровни помощи педалирования.

При одинаковой поездке продолжительностью 30-40 минут расход калорий варьировался от 100 до 325 калорий среди разных райдеров.

Хотя езда на велосипеде без электрической помощи на то же расстояние, что и на электровелосипеде, несомненно, потребует больше усилий, электровелосипеды раз за разом доказывают, что они по-прежнему обеспечивают значительную физическую нагрузку.

И поскольку электровелосипеды выводят на двухколесный транспорт гораздо больше райдеров, которые никогда бы не рассматривали возможность езды на чисто педальном велосипеде, они, возможно, обеспечивают в результате гораздо больше физической нагрузки.

через: T3