
В череде электросамокатов в стиле Vespa, появляющихся по всей Европе, недавно представленный электросамокат Naon Zero-One предлагает уникальный и свежий дизайн. Свежий стиль может помочь ему выделиться на фоне вездесущих самокатов классического дизайна, которые по-прежнему занимают значительную долю рынка.
Одного взгляда на Zero-One достаточно, чтобы понять, что это что-то совершенно отличное от того, что мы видели раньше в этой отрасли.
Длинные и плоские подножки, открытый задний маятник, угловатое сиденье — все это резко контрастирует с типичными плавными и изогнутыми линиями самокатов Vespa и множества моделей, которые были «вдохновлены» этим видом.
Но появление Naon Zero-One представило не только новый стиль; самокат также обладает немалой мощностью в своем самом мощном исполнении.
Версия самоката L3e, по-видимому, достигнет максимальной скорости 100 км/ч (62 миль/ч). Это достаточно быстро для коротких поездок по шоссе, хотя, вероятно, недостаточно для длительных поездок по дорогам с высокой скоростью.
Тем не менее, это открывает возможность расширить маршрут за пределы чисто городских улиц, позволяя водителям выезжать из города к более отдаленным пунктам назначения, доступ к которым требуют дороги с более высокой скоростью.

Задний мотор-ступица мощностью 7 кВт с пиковой мощностью 10 кВт делает такие скорости возможными, хотя аккумулятор емкостью 2,4 кВтч означает, что водители не смогут слишком долго ехать на таких скоростях. Можно добавить второй аккумулятор, чтобы увеличить время езды. Максимальный запас хода составляет 140 км (87 миль), по данным Moto.it.
В отличие от многих электросамокатов, которые хранят аккумуляторы под сиденьем, Naon Zero-One размещает свои съемные аккумуляторы под ногами водителя. Это оставляет пространство под сиденьем для хранения. Это не кажется самым большим багажным отделением, но оно должно обеспечить некоторую полезность для перевозки мелких предметов и избежать необходимости постоянно носить рюкзак при выполнении поручений.
Объем багажного отделения является ключевым преимуществом для многих водителей, но часто достигается за счет увеличения запаса хода.
Более низкие скорости помогают увеличить запас хода, и версия Naon Zero-One L1e поможет сдерживать эти скорости. Чтобы соответствовать этому регуляторному классу, эта версия имеет максимальную скорость всего 45 км/ч (28 миль/ч), но требует менее строгих водительских прав и поэтому более привлекательна для многих молодых горожан, которым нужен только местный транспорт для передвижения по густонаселенным европейским городам.
Команда Electrek пережила подобный опыт в Мюнхене в конце прошлого года, где мы передвигались по городу практически исключительно на электросамокатах L1e от другого немецкого бренда электромобилей Unu.
Naon-Zero является двухместным, используя длинные и плоские как блин подножки вместо подножек для второго пассажира. Это не совершенно новый дизайн, но, безусловно, редкость.
Самокат также оснащен частично прозрачным передним щитком, что снова ставит его в противоречие с большинством производителей отрасли.
Naon может выходить на рынок с дизайном, отличным от Vespa, но цены немного ближе к ценовому сегменту электрической Vespa от Piaggio.
Версия L1e с меньшей производительностью является самым доступным вариантом за 4 920 евро (примерно 5 640 долларов США).
За более мощную версию L3e самоката покупателям придется выложить 6 420 евро (примерно 7 360 долларов США).
Хотите верьте, хотите нет, но это цены без аккумулятора. Вы можете либо доплатить еще 1 000 евро (примерно 1 145 долларов США), либо арендовать его за 25 евро в месяц (примерно 29 долларов США).
Эти цены, безусловно, находятся на верхнем пределе рыночных предложений в Европе, поэтому Naon будет рассчитывать на свои отличительные особенности, чтобы привлечь водителей, когда самокаты наконец поступят на рынок следующим летом.
А пока давайте узнаем ваше мнение о новом электросамокате. Делитесь в комментариях ниже!