
Kia America объявила, что, в отличие от Тома Брэди, в этом году вернется на Супербоул с новым 60-секундным роликом, который продвигает как любовь к окружающей среде, так и пушистых друзей. Помимо демонстрации нового полностью электрического седана Kia EV6, кампания также поможет приютским животным найти дом на всю жизнь.
Kia EV6 станет последним электромобилем от Hyundai Motor Group на платформе E-GMP и первым специализированным BEV под маркой Kia. Кроме того, EV6 послужит авангардом для десяти дополнительных электрифицированных моделей, которые Kia представит с настоящего момента до 2026 года.
Kia EV6 получил восторженные отзывы и изначально пользуется большим спросом. Это должно хорошо сказаться на текущих держателях бронирований, поскольку, как мы недавно сообщали, поставки EV6 опережают график на три месяца. Это новость, которую редко услышишь в производстве электромобилей.
В конце января Kia сообщила цены на EV6, которые начинаются с рекомендованной розничной цены чуть более 40 000 долларов в США. Говоря о США, многие граждане будут смотреть Супербоул 13 февраля. Некоторые будут смотреть, чтобы увидеть, сможет ли Цинциннати одержать неожиданную победу для своего города и для Харамбе, а другие просто ради рекламы.
За годы Kia неоднократно покупала эфирное время на Супербоуле для двенадцати различных рекламных роликов, но 60-секундный ролик этого года особенно отражает ту любовь, которую мы разделяем к нашим питомцам и будущему с нулевыми выбросами. СПОЙЛЕРЫ НИЖЕ.

Реклама Kia на Супербоуле способствует добру более чем одним способом
Менее чем за неделю до начала матча Kia America публично представила свой последний рекламный ролик, который будет показан во время Супербоула. 60-секундный ролик под названием «Robo Dog» показывает роботизированного щенка, жаждущего компании водителя EV6 из окна стерильного магазина электроники.
Мы не раскроем больше деталей, хотя полный видеоролик вы можете посмотреть ниже. Хотя роботизированная собака, влюбленная в человека и его электромобиль, может не тронуть сердце каждого зрителя, стоящая за этим причина заслуживает поддержки.
Сам ролик является частью более крупной кампании, которая включает партнерство с Petfinder Foundation, направленное на то, чтобы помочь приютским животным найти дом на всю жизнь. Рассел Уэйджер, вице-президент по маркетингу Kia America, сказал следующее:
Чтобы представить более чем 100 миллионам зрителей Kia EV6, мы хотели сопоставить будущее с эмоциями, которые мы все знаем и понимаем сегодня – любовью, которая может быть между человеком и животным. В Kia мы продолжаем поддерживать сообщества, в которых работаем и живем. Мы рассмотрели проблемы, требующие внимания, и обнаружили, что во время пандемии многие животные были усыновлены, только чтобы позже, к сожалению, вернуться, поэтому мы хотели помочь.
Партнерство с фондом PetFinder является частью более крупной инициативы в рамках программы Kia «Accelerate The Good Program», которая также помогла нуждающимся студентам получить высшее образование и способствовала борьбе с бездомностью среди молодежи.
Помимо помощи животным в поиске дома, кампания Kia EV6 на Супербоуле включает «Dogmented Reality», которая начнется 9 февраля. Эта функция позволит людям сканировать QR-код и записывать на видео робо-собаку в своем доме с помощью любого мобильного устройства.
Следуя тенденциям, кампания также включает танец в TikTok. 11 февраля Kia запустит свою первую интеграцию в TikTok, дав пользователям возможность потанцевать с робо-собакой под песню Бонни Тайлер «Total Eclipse of the Heart».
Спасая питомцев, показывая роботизированных собак, крутые электромобили, Бонни Тайлер и TikTok, Kia позаботилась обо всей семье в воскресенье Супербоула.
Если вы не хотите ждать, вы можете посмотреть полный 60-секундный коммерческий ролик «Robo Dog» здесь: