Оцените кастомный электросамокат Voro Motors с сиденьем и мощностью 5000 Вт

Voro Motors, расположенная в Калифорнии, предлагает одни из самых мощных электросамокатов на рынке, некоторые из которых в разблокированном режиме могут даже развивать скорость на автомагистралях. Теперь мы получили первое представление о кастомно модифицированном самокате, который объединяет две модели бренда в один мощный «франкен-самокат».

Самокат построен на шасси EMove RoadRunner.

В конце прошлого года мы освещали выпуск этого самоката, который сам по себе является просто хитом.

Электросамокат стоимостью 1695 долларов — это миниатюрный монстр, который ездит на 14-дюймовых колесах, но развивает скорость до 56 км/ч благодаря своим двойным моторам.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

И это не преувеличение, я сейчас тестирую один из них и действительно развивал такую скорость (полный обзор скоро!).

Но, видимо, моторов RoadRunner оказалось недостаточно для команды, стоящей за этим уникальным самокатом, и они решили повысить ставки, используя детали от электросамоката Voro Wolf King GT.

Site default logo image

Wolf King GT находится почти на вершине списка, когда речь заходит об экстремальных электросамокатах. Этот самокат стоимостью 3695 долларов оснащен подвеской с большим ходом, высоким клиренсом и парой электродвигателей мощностью 2000 Вт каждый, которые разгоняют его до 100 км/ч.

Как обычно с высокоскоростными электрическими средствами передвижения, заявленная мощность не раскрывает всей картины. С парой контроллеров синусоидальной формы на 50 А, работающих на 72 В, каждый двигатель теоретически может выдавать пиковую мощность 3600 Вт.

Это уже немного безумно для обычного электросамоката (и, конечно, предназначен для езды вне дорог, в чем Wolf King GT преуспевает), но уровень безумия увеличивается еще на несколько пунктов, когда эти компоненты втискивают в раму маленького RoadRunner.

С установленными парой сверхмощных моторов предыдущий резвый RoadRunner теперь выглядит как оранжевая ракета прямо из лаборатории сумасшедшего ученого-самокатчика.

Они называют его самокатом мощностью 5000 Вт, но на самом деле это, вероятно, немного заниженная оценка, исходя из пиковой производительности этих двигателей.

Включение того, что похоже на демпфер рулевого управления, а также подсветки рамы от донорского самоката, должно сделать модифицированный RoadRunner немного безопаснее, хотя «безопасность» — понятие относительное при таких уровнях мощности.

Компания пока не предоставила много дополнительной информации об этой модификации, но, возможно, в конечном итоге она будет доступна для покупки.

Проект был частично создан для демонстрации того, как райдеры могут использовать широкий выбор запчастей для электросамокатов Voro Motors для кастомизации и модификации своих личных электромобилей. Но компания может в конечном итоге сделать что-то подобное и со своими собственными уникальными творениями.

Как пояснила компания:

Все детали и компоненты теперь доступны на нашем веб-сайте – Райдеры, не стесняйтесь кастомизировать свой самокат в соответствии с желаемыми характеристиками! VM скоро будет выпускать по одному экземпляру издания «1 из 1» каждый месяц на нашем сайте, полностью кастомизированные, готовые к отправке электросамокаты на нашем сайте, следите за новостями!

Как я уже упоминал, я сейчас тестирую RoadRunner в его стандартной конфигурации. Раньше это казалось излишним, но теперь, увидев эту кастомно модифицированную версию, это внезапно кажется несколько более разумным.

Я с нетерпением подготовлю свой полный обзор RoadRunner в ближайшее время, а пока вы можете ознакомиться с ним в кратком обзоре ниже.

@micahtoll

Электросамокат @voromotors RoadRunner, обзор за 1 минуту! #electricscooter #electricbike #electricmotorcycle #ebike bit.ly/Road-runner

♬ 80s synth pop, funky, sprinting(951315) – Hanadayama Music Lab