Летающие электрические скоростные катера Candela расширяются по всему миру

Гидрофойльные электрические катера Candela со штаб-квартирой в Стокгольме славятся своей способностью эффективно «летать» по поверхности воды. Теперь они летают еще дальше по всему миру, поскольку компания продолжает свое международное расширение. Регион Океании — последний, получивший доступ к этим летающим катерам, куда они поступят в Новую Зеландию в начале этого года.

Новая Зеландия — идеальный рынок для компаний, производящих электрические катера, поскольку страна имеет один из самых высоких показателей отдыха на воде на душу населения.

Но с нетронутыми прибрежными местообитаниями и охраняемыми водами бензиновые катера, загрязняющие окружающую среду, могут нанести ей огромный ущерб.

Таким образом, электрические катера предлагают экологически безопасный способ насладиться неспешными прогулками на воде, не загрязняя местные воды и экосистему нефтью и выхлопными газами.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Отсутствие волнового возмущения и низкий уровень шумового загрязнения от катеров Candela еще больше снижают воздействие водного транспорта на хрупкие морские экосистемы.

Теперь с помощью нового партнера Candela, компании Next Generation Boats из Ванаки на Южном острове, гидрофойльные электрические катера поступят в островное государство уже в апреле этого года.

Site default logo image

Как объяснил основатель и генеральный директор Next Generation Boats Костя Марченко в заявлении, предоставленном Electrek:

«Электрические катера идеально подходят для новозеландского рынка. Более 80% нашего производства электроэнергии поступает из возобновляемых источников, и существует множество нетронутых озер, гаваней и эстуариев, которыми можно насладиться на борту экологически чистого катера с минимальным воздействием на окружающую среду».

Недавно у нас была возможность протестировать электрический катер Candela C-7, ощутив на себе эффект «взлета» на воде, когда компьютеризированные гидрофойлы поднимают катер на несколько футов над водой.

Вы можете увидеть мои впечатления и прокатиться вместе со мной в моем видео с тест-драйва ниже.

Скоро C-7 будет превзойден предстоящим Candela C-8, который является более крупной и технологически продвинутой версией гидрофойльных катеров Candela. Благодаря большему количеству пассажирских мест, небольшой каюте и даже морской ванной комнате с душем и туалетом, C-8 станет гораздо более функциональной версией сверхэффективных электрических катеров Candela.

C-8 оснащен революционным новым приводом C-POD компании, который включает пару соосно вращающихся электродвигателей, встроенных непосредственно в гидрофойл. Это полностью погружает двигатели, позволяя им работать на более высоких мощностях в меньшем корпусе благодаря постоянному водяному охлаждению.

C-POD обеспечивает мощность 50 кВт (67 л.с.) в компактном блоке и имеет почти неограниченный срок службы благодаря невероятно низкому уровню обслуживания герметичного привода. В то время как многие бензиновые судовые двигатели требуют обслуживания каждые 100 часов работы или реже, C-POD может работать 4000 часов без какого-либо обслуживания. Для любителя отдыха на воде, который выходит в море по три-пять часов каждые выходные, это почти 20 лет использования без какого-либо обслуживания.

Candela стремительно развивается не только на гидрофойлах, но и благодаря недавним новостям о крупном раунде финансирования, который поможет компании построить новый, более крупный завод в Стокгольме для производства своих электрических катеров C-8.

Компания также работает над пассажирскими паромами и аква-такси, которые могут использоваться в коммерческих флотах. Предстоящий паром Candela P-30, показанный на рендере ниже, должен стать первым в мире электрическим гидрофойльным пассажирским судном. Он уже заказан Регионом Стокгольм, где он должен начать работать в 2023 году.

Site default logo image