Посмотрите на эту уникальную версию Polestar 2 Long Range «За полярным кругом», которая легко дрифтует по снегу и льду, словно это нечто обыденное

Шведский автопроизводитель электромобилей Polestar недавно отдал дань уважения своей особенно суровой инженерной среде, разработав специальную версию Polestar 2 для анализа его динамики в Арктике. Уникальный спортивный Polestar 2 тестировался на снегу и льду, чтобы помочь команде разрабатывать и дорабатывать будущие электромобили бренда… смотреть на это также чертовски круто.

Polestar — растущий премиальный шведский бренд электромобилей, запущенный в 2017 году как новое предприятие, совместно принадлежащее Volvo Cars Group и Geely Holding. В то время как автопроизводитель в настоящее время предлагает только два электрифицированных автомобиля: PHEV Polestar 1 и полностью электрический Polestar 2, на подходе еще три.

Среди них — концепт Precept от Polestar, который будет запущен в полномасштабное производство как Polestar 5, а также кроссовер Polestar 3 позже в этом году и кроссовер Polestar 4 в 2023 году.

В 2021 году были внесены обновления модельного ряда Polestar 2 в Европе, за которыми последовала новая комплектация Long Range, Single Motor для Северной Америки, предлагающая запас хода 270 миль — увеличение на 37 миль по сравнению с моделью 2021 года.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Поскольку Polestar продолжает разработку своих следующих трех электромобилей, он использует креативные и стильные методы для демонстрации тонкой настройки динамики своих автомобилей, особенно учитывая, что рост популярности электромобилей приведет к тому, что все больше и больше водителей будут ездить в сложных зимних условиях.

  • Polestar Arctic
  • Polestar Arctic

Polestar делится уникальными кадрами испытаний за Полярным кругом

Каждую зиму с декабря по март Polestar проводит интенсивные зимние испытания за Полярным кругом, севернее 66-й параллели в Польцирклен, Швеция. Именно здесь инженеры доводят до предела возможности прототипов Polestar.

В этом году шведский автопроизводитель испытал уникальную, ориентированную на производительность версию Polestar 2 «За полярным кругом» под руководством главного инженера шасси и победителя ралли Йоакима Ридхольма. Он рассказал о подходе к разработке:

Настройка шасси на снегу и льду позволяет нам разрабатывать наши автомобили в замедленном режиме и с большей точностью. При таком низком сцеплении мы можем ощущать и анализировать динамику гораздо медленнее, чем на асфальте, что означает, что мы можем действительно точно настроить поведение наших автомобилей до мельчайших деталей. Это мои самые любимые условия для разработки автомобилей.

Версия Polestar 2 Long Range Dual Motor с пакетом Performance «За полярным кругом» получила несколько доработок, чтобы оставаться маневренной на снегу и льду. Изменения включают увеличение дорожного просвета на 1,18 дюйма (30 мм), увеличенную мощность (469 л.с./350 кВт) и крутящий момент (502 фунт-фут/680 Нм), а также изготовленные на заказ 19-дюймовые зимние шины с металлическими шипами толщиной 0,16 дюйма (4 мм).

Амортизаторы Öhlins были специально разработаны и настроены для Polestar 2 «За полярным кругом», и включают пружины на 30% мягче, чем у серийной модели. В то время как передние и задние распорки стоек были изготовлены на заказ для увеличения торсионной жесткости и отзывчивости рулевого управления, передние тормоза Brembo из пакета Performance соответствуют серийному электромобилю.

Polestar Arctic

Поскольку автопроизводитель известен своим вниманием к общей эстетике, Polestar 2 «За полярным кругом» оснащен передним снегоочистителем из углеродного волокна и буксировочным ремнем сзади. Снаружи уникальный Polestar 2 имеет матовую серую и белую окраску в стиле ралли, светодиодные передние фары Stedi Quad Pro и защиту днища из углеродного волокна. Ридхольм снова высказался:

Я хотел получить больше удовольствия, чем обычно, от этого автомобиля — действительно иметь возможность раскрыть его потенциал в плане производительности и управляемости в зимних условиях, таких как замерзшее озеро. Баланс и предсказуемость, которых мы достигли за счет увеличенного дорожного просвета и специализированных шин, особенно заметны, когда вы входите в поворот боком, с улыбкой на лице больше обычного, и при полном контроле.

Хотя Polestar 2 «За полярным кругом» является демонстрационным автомобилем, который не увидит серийного производства, некоторые доработки и особенности динамики, полученные на севере, вполне могут найти свое применение в будущих электромобилях Polestar. Вы можете посмотреть кадры зимних испытаний ниже: