Aventon Soltera: Самый красивый недорогой электровелосипед, который я когда-либо тестировал

Я всегда любил то, как Aventon создает свои электровелосипеды. Они излучают уровень мастерства, который намного превосходит их скромные цены. Но новый Soltera предлагает мастер-класс по созданию легкого электровелосипеда средней мощности для городских поездок.

Soltera, который я тестировал в односкоростном варианте, но который также доступен в 7-скоростной версии, — это просто красавец.

Я тестировал модель Azure Blue, которая имеет красно-белые акценты, придающие ей настоящий французский стиль.

Но помимо окраски, конструкция велосипеда изысканна. Сварные швы настолько гладкие, что рама выглядит так, будто отлита целиком. Электропроводка и тормозные линии аккуратно проложены внутри труб рамы. Задние фонари встроены непосредственно в раму, скрыты в перьях седла и освещают каждую сторону заднего колеса, как настоящие автомобильные огни. Аккумулятор так хорошо интегрирован, что вы почти не замечаете, что велосипед электрический.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше контента

Все это прекрасно сочетается в велосипеде, который вы обязательно захотите увидеть в действии. Посмотрите мой видеообзор ниже, но не останавливайтесь на этом! Читайте дальше, чтобы узнать мое подробное мнение об этом уникальном городском электровелосипеде.

Видеообзор электровелосипеда Aventon Soltera

Технические характеристики Aventon Soltera

  • Двигатель: 350 Вт постоянный мотор-колесо сзади
  • Аккумулятор: 36 В 10 Ач (360 Втч)
  • Максимальная скорость: 32 км/ч (20 миль/ч)
  • Запас хода: 32–101 км (20–63 миль)
  • Вес: 18,5 кг (41 фунт)
  • Рама: Алюминий
  • Грузоподъемность: 136 кг (300 фунтов)
  • Тормоза: Ободные механические тормоза (односкоростные) или дисковые механические тормоза (7-скоростные)
  • Шины: 700c x 35
  • Цена: $1,199 с бесплатной доставкой
  • Дополнительно: Цветной ЖК-экран, встроенные задние фонари и передний фонарь на руле, курок газа слева, доступен в односкоростной или 7-скоростной версии, два размера рамы, два типа рамы (с высокой и низкой верхней трубой), крепления для аксессуаров, подножка.

Минималистичный дизайн выполнен правильно

Aventon Soltera — это не какой-то мощный электровелосипед, предназначенный для скоростных поездок. Вместо этого он обладает скромными характеристиками для скромных райдеров.

Это, по сути, городской велосипед, предназначенный для езды по городу, и он подойдет как заядлым велосипедистам, так и тем, кто изредка катается и хочет неторопливый электрический велосипед.

Две разные рамы ромбовидной формы с жесткой вилкой будут знакомы любому старому велосипедисту (также доступна рама с низкой верхней трубой), а система помощи педалированию на основе датчика каденса будет обеспечивать легкую или ощутимую помощь в зависимости от выбранного уровня мощности. Или же можно использовать курок газа слева для удивительно бодрой помощи без необходимости крутить педали.

Я называю это «удивительно бодрой», потому что двигатель имеет мощность всего 350 Вт, что составляет примерно половину от разрешенного в США максимума. Но поскольку это номинальная мощность двигателя, пиковая мощность, вероятно, ближе к 500 Вт.

Я тестировал односкоростную версию, так как во Флориде все довольно ровно, но 7-скоростная модель добавляет менее килограмма (двух фунтов) к весу велосипеда в 18,6 кг (41 фунт). В любом случае, это хороший, легкий электровелосипед.

Подвески нет, а шины 700c x 35c не очень широкие, но это нормально, если вы привыкли к шоссейным велосипедам.

На ровных дорожках он едет как по маслу. На брусчатке, вероятно, будет намного более тряско. Я проезжал по нескольким деревянным мостам, и хотя поездка была немного более тряской, она все равно ощущалась вполне нормально и комфортно.

Велосипед собран крепко и ощущается как надежный, почти как гравийный велосипед, поэтому я не сомневаюсь, что он справится с выбоинами, которые скрываются на наших городских улицах. Больший вопрос в том, смогут ли ваши зубы.

Для эффективной и маневренной езды отсутствие подвески и узкие шины меня вполне устраивают. Единственное, что я бы хотел, чтобы они изменили, — это камеры с ниппелями Presta, которые идут в комплекте с велосипедом. Сообщество электровелосипедистов очень терпимо (особенно по сравнению с сообществом велосипедистов без электропривода), поэтому мы не называем ниппели Presta немедленным признаком снобизма. Но большинство обычных насосов, которыми пользуются простые смертные, оснащены головкой для ниппелей Schrader. Если вам нужно подкачать шину в дороге и вы заезжаете на заправку, там вряд ли будет насос с ниппелем Presta — только Schrader.

Достаточно легко заменить камеру на ту, что с ниппелем Schrader (хотя отверстие в ободе иногда приходится немного расширять сверлом), но зачем вообще это делать?

Скромная скорость для скромной поездки

Aventon Soltera достигает максимальной скорости 32 км/ч (20 миль/ч), поэтому в США он относится к классу 2 (или к классу 1, если снять курок газа).

Вы можете крутить педали и ехать быстрее 32 км/ч, но после отключения электроусилителя вы будете полагаться только на себя.

Аккумулятор велосипеда на 36 В и 10 Ач не слишком большой — всего 360 Втч. Это немного ниже среднего по сравнению со многими электровелосипедами на рынке сегодня, но его спасение в том, как хорошо он интегрирован в раму.

Аналогичные по характеристикам электровелосипеды, такие как RadMission, предлагают батарею большего объема — 500 Втч, но они также крепят эту большую батарею прямо поверх рамы. С Aventon Soltera вы получаете хорошо интегрированный аккумулятор для более красивого внешнего вида, а также он затрудняет кражу, чтобы его буквально оторвали от велосипеда.

Еще одна вещь, которая мне нравится в Aventon как компании, — это то, что они всегда дают честные оценки запаса хода с реальными данными тестирования. Они сразу сообщают, что запас хода на педальном ассистенте составляет от 35 км (22 миль) на самой высокой настройке мощности до 101 км (63 миль) на самых низких настройках мощности. И они говорят, что только на газе вы проедете 32 км (20 миль). Все эти данные получены в результате тестирования на ровной поверхности с райдером весом 75 кг (165 фунтов). Вы, вероятно, можете корректировать эти цифры вверх или вниз в зависимости от вашего собственного веса и местного рельефа.

Это всегда впечатляло меня, потому что Aventon — одна из немногих компаний, которая предоставляет такой уровень реальных данных о запасе хода по всем вариантам мощности. Молодцы, Aventon.

Цветной дисплей Soltera также впечатляет, а также тот факт, что он хорошо интегрируется с приложением для смартфонов компании, которое позволяет отслеживать ваши поездки. Посмотрите приложение в действии в моем видео в начале этой статьи.

Ободные тормоза, но не бойтесь!

Ободные тормоза сначала бросились в глаза, поскольку я редко вижу их на электровелосипедах. Но они работают *действительно* хорошо.

Я знаю, что некоторые люди видят ободные тормоза и сразу же отвергают их, предполагая, что они будут плохо работать. Но здесь это не так.

Все дело в качестве, и это тормоза хорошего качества. У них даже есть эта модная система разгрузки, которая позволяет быстро открыть их, чтобы снять колесо, не трогая натяжение троса.

Я бы предпочел эти ободные тормоза дешевым дисковым тормозам в любое время. А если вы действительно хотите дисковые тормоза, просто обновитесь до 7-скоростной модели. Дополнительные 100 долларов дадут вам 7-скоростную трансмиссию и дисковые тормоза.

Что касается цены. Модель, которую я тестировал, стоит 1199 долларов, а 7-скоростная модель с дисковыми тормозами — 1299 долларов. Модели с низкой верхней трубой стоят столько же, но они представлены в разных пастельных тонах (что кажется мне немного слишком предсказуемым).

Друзья, эта цена — просто сумасшедшая выгода. *Двенадцать сотен долларов* за красивый, хорошо сделанный легкий электровелосипед со встроенной проводкой/освещением/аккумулятором, цветным экраном и от известной компании, которая поддерживает свою продукцию? Я в деле.

Хотя мне хотелось бы иметь немного большую емкость аккумулятора или включенные крылья, здесь я не могу придраться к велосипеду. Компания нанесла мощный удар и добилась успеха, превзойдя все ожидания. Aventon Soltera — одна из лучших предложений по качественным, доступным городским электровелосипедам на сегодняшний день, без всяких оговорок.