
Tesla запустила новую функцию «Статистика зарядки» в своем мобильном приложении, которая предоставляет владельцам больше информации об их зарядке, чем когда-либо, и более четкое представление об экономии по сравнению с бензином.
На протяжении многих лет Tesla сталкивалась с некоторыми проблемами в отношении того, как она рекламировала «экономию на бензине», которой могут достичь ее автомобили.
Автопроизводитель использовал экономию на бензине несколько спорным образом, отображая цены на свои автомобили на своем веб-сайте после «потенциальной экономии на бензине», которая, очевидно, может сильно варьироваться в зависимости от множества факторов.
После некоторых жалоб Tesla некоторое время перестала использовать эту функцию, но компания вернула ее в 2018 году.
Некоторые агентства по защите прав потребителей, включая одно в Германии, просили Tesla прекратить или изменить эту практику.
В то время как экономия на бензине, рекламируемая на веб-сайте Tesla, по-прежнему может существенно отличаться от того, что вы фактически получите, владельцы Tesla теперь могут получить гораздо лучшее представление о том, сколько они экономят каждый месяц, основываясь на точных данных.
С последним обновлением мобильного приложения Tesla добавила новую функцию под названием «Статистика зарядки».
Вы могли ее пропустить, поскольку она не упоминалась в примечаниях к выпуску, и многие сообщают, что обновление не было автоматическим, и им пришлось зайти в магазин приложений, чтобы его установить.
Как только у вас будет последнее обновление, вы можете прокрутить вниз на странице вашего автомобиля до раздела «Статистика зарядки»:

Возможно, она доступна только для моделей 3 и Y, так как она не отображается для моих Model S или Model X.
Новая функция детализирует вашу зарядку за последний месяц, показывая, откуда она поступает:

В данном случае «другое» — это также домашняя зарядка, но у моего друга, поскольку он использует мою Model 3, пока я зимую в Мексике.
Самое интересное, что вы можете добавить информацию, чтобы Tesla знала точную ставку, которую вы платите:


Это приводит к гораздо лучшей оценке того, сколько вы экономите, если бы у вас был бензиновый автомобиль.
Например, с этой информацией видно, что в этом месяце мы сэкономили около 230 долларов на Model 3 на дешевой гидроэлектроэнергии в Квебеке.
Это основано на ежедневной поездке на работу около 30 км дважды в день и зарядке исключительно дома ночью.
Вот еще один пример от Сета Вайнтрауба из Electrek с Model Y, использующей другой режим эксплуатации, который включает Supercharging во время поездок на выходных:

Несмотря на почти удвоенное потребление энергии, экономия меньше — 186 долларов США, из-за более высокой доли Supercharging и более высоких тарифов на электроэнергию в Нью-Йорке и Вермонте, где используется автомобиль.
Что вы думаете об этом новом автомобиле? Дайте нам знать в комментариях ниже.