
Ранее мы рассказывали о самых дорогих *серийных* электромобилях 2022 года, сосредоточившись на автомобилях, которые вы действительно можете увидеть на дороге. Многие комментарии указывали на то, что многие из перечисленных электромобилей на самом деле не являются самыми дорогими. Хотя мы можем утверждать, что первоначальный список относится скорее к самым дорогим автомобилям, достигшим серийного производства для потребителей, мы вас слышим. Теперь вашему вниманию предлагается список самых дорогих электромобилей, существующих на планете Земля, независимо от того, продаются они или нет. Приятного просмотра.
Содержание
- Разбор самых дорогих электромобилей, когда-либо созданных
- Tesla Founder’s Series Roadster
- Aston Martin Rapide E
- Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive
- Rimac Automobili Concept_One
- NIO EP9
- Hispano Suiza Carmen Boulogne
- Lotus Evija
- Automobili Estrema Fulminea
- Rimac Automobili Nevera
- Automobili Pininfarina Battista Anniversario
- Aspark Owl
- Почетные упоминания
- Мы пропустили какие-либо из самых дорогих электромобилей?
Разбор самых дорогих электромобилей, когда-либо созданных
Мы начнем с самых доступных (ха!) и будем двигаться вниз по списку к самому дорогому электромобилю на планете.
Чтобы сузить круг кандидатов до абсолютного высшего эшелона, мы включим только полностью электрические автомобили. Нет времени на PHEV, когда речь идет об этом ценовом сегменте, не так ли?
Обратите внимание, что некоторые из этих цен являются ориентировочными MSRP без каких-либо дополнительных опций или модификаций, если только это не указано специально для получения самой дорогой версии. Цены также не включают стоимость доставки или любые другие сборы, а также государственные или федеральные налоговые вычеты. Как будто это имеет какое-либо значение для этого списка.
Tesla Founder’s Series Roadster
Tesla Roadster был первым электромобилем, дебютировавшим у американского автопроизводителя. Он помог показать, что электромобили могут быть экологически чистыми *и* крутыми, прокладывая путь Tesla к тому, чтобы стать тем абсолютным рыночным гигантом, которым она является сегодня.
В честь этого новаторского электромобиля Tesla (вероятно) выпускает Roadster второго поколения с революционными характеристиками, которые могут включать неподтвержденную возможность парить.
По словам генерального директора Илона Маска, обновленный Roadster будет иметь запас хода 620 миль и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,9 секунды. Маск даже намекнул, что это «базовые характеристики», подразумевая еще более высокую производительность.
В течение последних нескольких лет на сайте Tesla принимались предварительные заказы на новый Roadster, а также на его вариант под названием Founders Series Roadster.
Неясно, что даст дополнительная сумма в 50 000 долларов США за Founders Series потребителям, но Tesla ограничила количество предзаказов до 1000 единиц, что делает его потенциальным предметом коллекционирования… или долгов.
Tesla Founders Series Roadster стоит 250 000 долларов. Когда он был представлен в 2017 году, Маск заявил, что Roadster будет доставлен в 2020 году… затем в 2021 году. Затем Маск объявил о еще одной задержке Roadster до 2022 года, чтобы Tesla могла сосредоточиться на Cybertruck… который также был отложен до 2023 года.
Что касается обновленного Roadster, то последнее, что мы слышали, это то, что он был отложен до 2023 года с не очень оптимистичным прогнозом по соблюдению этого срока, особенно теперь, когда Cybertruck снова отложен.
В конце декабря цены на Roadster были удалены с веб-сайта Tesla вместе с возможностью зарезервировать Founders Editions. Мы можем предположить, что все они были распроданы, но с требованием аванса в 50 000 долларов и колеблющимся графиком производства, есть 1000 человек, готовых потратить большие деньги.
Возможно, им стоит прочитать дальше и выбрать более дорогую игрушку.

Aston Martin Rapide E
Далее в нашем списке самых дорогих электромобилей — Aston Martin Rapide E. Это полностью электрическая версия спортивного автомобиля Rapide, появившегося в 2010 году.
Rapide E отказался от двигателя V12 в пользу двух задних двигателей, способных развивать крутящий момент 950 Нм и мощность 612 л.с. (~604 л.с.).
Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за четыре секунды и достигать максимальной скорости 155 миль в час. Это делает его достойным автомобилем для побега для Джеймса Бонда в его следующей битве против главного врага планеты «Углеродного следа».

Rapide E был представлен как концепт в 2015 году, а затем в серийной форме — четыре года спустя. Британский автопроизводитель планировал выпустить 155 автомобилей Rapide E ограниченным тиражом, а затем полностью отказался от всего проекта.
Вместо этого Aston Martin решил использовать Rapide E в качестве исследовательского проекта по разработке будущих электромобилей, таких как его внедорожник Lagonda. Посмотрите на эту штуку… Детка, она большая.
Этот электромобиль так и не поступил в продажу, но попал в список, потому что его предполагаемая стоимость составляла около 330 000 долларов.
Rapide E все еще существует в мире, например, в Монако, где он когда-то пронесся по трассе Формулы E:
Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive
Говоря об электромобилях, которые трудно достать, — это Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive. Помимо сложного в написании названия, SLS AMG Electric получил впечатляющие оценки в то время, когда электромобили еще не были так распространены.
Этот спортивный автомобиль был представлен летом 2013 года как ограниченная серия, электрическая версия SLS AMG с двигателем внутреннего сгорания. Electric Drive Mercedes приводится в движение четырьмя двигателями, которые предлагают 740 лошадиных сил и 738 фунт-фут крутящего момента.
Опережая свое время, этот электромобиль позволял каждому двигателю избирательно приводить в движение все 4 колеса, что помогало ему разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 3,9 секунды.
Кроме того, SLS AMG Electric Drive оснащен литий-ионной батареей напряжением 400 В и емкостью 60 кВтч. Это обеспечивало ему запас хода по NEDC в 250 км (160 миль). Если вы только что фыркнули, помните, что эта модель была произведена почти десятилетие назад.
Было произведено менее 100 SLS AMG Electric Drives, что делает их верным коллекционным автомобилем.
Эта модель продавалась примерно за 544 000 долларов в 2013 году, так что можно с уверенностью сказать, что ее стоимость только выросла для тех немногих избранных, кто знает, где ее можно спрятать. С тех пор Mercedes-Benz вернулся в мир электромобилей, погрузившись с головой в свою знаменитую линейку EQ.

Rimac Automobili Concept_One
Rimac Automobili — хорватский автопроизводитель, который начинался как хобби из гаража Мате Римаца. Хорватский основатель заменил двигатель внутреннего сгорания в своем BMW 3 серии электрической силовой установкой.
Бренд спортивных автомобилей был официально основан в 2009 году после привлечения внимания инвесторов. Именно тогда началась разработка его первого спортивного электромобиля, Rimac Concept_One.
После дебюта в 2011 году Concept_One наконец-то достиг стадии производства в 2013 году, хотя и был выпущен ограниченным тиражом.
Электрическая силовая установка Concept_One предлагает 1224 лошадиные силы и 1180 фунт-фут крутящего момента. Электрический гиперкар может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 340 км/ч (~211 миль/ч).
Двигатели питаются от батареи емкостью 90 кВтч, обеспечивая запас хода 349 км (217 миль) на одной зарядке. Подобно упомянутому выше Mercedes, C_One оснащен четырьмя отдельными жидкостными электромоторами.
Они управляются системой распределения крутящего момента, которая распределяет мощность на колеса в соответствии с условиями вождения. Это также дает водителю возможность переключать мощность с переднеприводного на заднеприводное, или равномерно распределять мощность между всеми колесами.
Когда Concept_One был наконец произведен, было изготовлено всего восемь экземпляров. После того, как кто-то случайно уничтожил один на телевидении, осталось только семь.
На момент производства Rimac Concept_One стоил около 1 миллиона долларов. Учитывая, что в мире осталось всего семь экземпляров, можно себе представить, что спустя девять лет он стоит дороже.

NIO EP9
EP9 — это чудо, построенное совместно с китайским автопроизводителем NIO. Этот двухместный спортивный автомобиль дебютировал в тот же день, когда был основан бренд NIO. Разработанный и построенный всего за восемнадцать месяцев, Electric Performance 9 (EP9) является одним из самых быстрых электромобилей на планете с рекордными показателями, подтверждающими это.
Каждое колесо EP9 имеет свой собственный жидкостный двигатель, обеспечивающий 335 лошадиных сил. Всего это составляет около 1341 лошадиной силы.
Как и Rimac C_One, EP9 предлагает полный привод и индивидуальный привод колес. Он также включает в себя передовую систему распределения крутящего момента, которая может регулировать выходную мощность каждого колеса.
Что круто в EP9, так это его прижимная сила в 24 019 Н. По данным веб-сайта NIO:
Когда прижимная сила превышает вес слона (и автомобиля), вы можете быть уверены, что EP9 будет держаться на любой гоночной трассе с той же легкостью, как если бы он мчался по потолку.
Помимо практически езды по стенам и нарушения законов физики, EP9 может проехать около 265 миль на одной зарядке и зарядиться за 45 минут.
EP9 также может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 2,7 секунды и достигать максимальной скорости 350 км/ч (217 миль/ч).
К сожалению, изначально было произведено всего шесть EP9, и они были проданы инвесторам компании примерно по 1,2 миллиона долларов каждый.
Позже NIO объявила о планах выпустить еще десять автомобилей примерно по 1,5 миллиона долларов каждый, доведя общее мировое количество до 16 электромобилей. Сегодня ваш лучший шанс проехать на одном из них — в видеоигре.

Hispano Suiza Carmen Boulogne
Следующий в нашем списке — бутиковый автопроизводитель из Испании с почти 120-летней историей. Hispano Suiza была основана в 1904 году и имела значительный послужной список производства роскошных автомобилей, авиационных двигателей, грузовиков и оружия в первой половине-середине 1900-х годов.
Бренд был возрожден как автопроизводитель десять лет назад и занял свою нишу в ультра-роскошных, уникальных суперкарах, разработанных и изготовленных как уникальные произведения искусства.
Представляем Hispano Suiza Carmen, 100% электрический «гиперлюкс» автомобиль, представленный в 2019 году. Чтобы не отставать, Hispano Suiza представила в 2020 году более спортивную версию под названием Carmen Boulogne.
Boulogne развивает мощность 1114 лошадиных сил от четырех синхронных двигателей с постоянными магнитами, расположенных на задней оси, и литий-ионной батареи емкостью 80 кВтч, обеспечивающей крутящий момент 1160 Нм. Он может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) менее чем за 2,6 секунды с запасом хода 400 км (249 миль).
Хотя характеристики могут уступать многим другим электромобилям в этом списке, дизайн и персонализация Carmen — это то, где кроется большая часть его ценности. Hispano Suiza заявила, что нет двух одинаковых автомобилей Carmen, предлагая 1904 различные комбинации персонализации для своих клиентов.
Говоря о клиентах, их будет не так много. Hispano Suiza планирует выпустить всего 19 гиперкаров Carmen, и только пять из них будут Carmen Boulogne. Хотя различные дизайнерские отличия приведут к разным ценам, Hispano Suiza Carmen начинается примерно с 1,93 миллиона долларов и выше.

Lotus Evija
Двигаясь дальше, но оставаясь в Европе, мы представляем совершенно новый Evija от Lotus. Evija был впервые представлен в 2019 году как первый полностью электрический (и ограниченный) автомобиль от Lotus cars.
После официального дебюта Lotus начала интенсивные высокоскоростные испытания своего прототипа Evija и произвела (звуковые) волны на трассе Goodwood SpeedWeek.
Хотя Evija технически остается прототипом до начала ограниченного производства, его целевые показатели на веб-сайте Lotus впечатляют.
Ожидается, что спортивный электромобиль будет развивать мощность 2000 л.с. (~1973 л.с.), максимальную скорость более 200 миль/ч и целевой запас хода 215 миль. Lotus утверждает, что Evija также будет разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) менее чем за 3 секунды.
При весе 1680 кг (~3704 фунта) Evija ожидается, что он станет самым легким электрическим гиперкаром, когда-либо запущенным в производство. Это достижение стало результатом недавнего анонса Lotus новой легкой архитектуры для поддержки своей будущей линейки электрических гиперкаров, начиная с Evija.
Как упоминалось ранее, Evija будет выпущен Lotus ограниченным тиражом. Британский автопроизводитель ранее сообщал о планах поставить всего 130 гиперкаров Evija.
По данным Lotus, производство должно было начаться до середины 2021 года. Однако наступил 2022 год, и Evija, похоже, все еще находится в разработке, хотя Lotus по-прежнему принимает резервации. Тем временем компания-производитель гиперкаров полностью переходит на электричество, выпустив четыре новых электромобиля, которые присоединятся к Evija между настоящим моментом и 2026 годом.
Но как насчет цены? Вы знаете, что мы приближаемся к концу нашего списка. Каждый из 130 Lotus Evija будет стоить около 2,1 миллиона долларов.

Automobili Estrema Fulminea
Этот автопроизводитель является самым новым в списке, основан в 2020 году. Automobili Estrema — итальянский производитель электрических гиперкаров и суперкаров, основанный Джанфранко Пиццуто, одним из соучредителей оригинальной Fisker Automotive в 2007 году.
Название переводится как «экстремальный» на итальянском, и до сих пор его электрический гиперкар Fulminea полностью соответствует этому описанию. По словам создателей, Fulminea — это итальянское прилагательное, женское и единственное число, означающее «мгновенный» или «молниеносно быстрый».
Fulminea был публично представлен в мае 2021 года перед своим ограниченным производственным циклом, запланированным на 2023 год. До сих пор Automobili Estrema заявляет, что Fulminea будет первым уличным гиперкаром, оснащенным гибридной батареей мощностью 100 кВтч, разработанной совместно со специалистами IMECAR Elektronik.
Эта гибридная батарея будет использовать комбинацию твердотельных ячеек ABEE (Avesta Battery Energy Engineering), соединенных с сверхконденсаторами. Automobili Estrema объясняет:
Эти два типа ячеек упакованы в 2 отдельных прочных корпуса из углеродного композита, один со сверхконденсаторами на передней оси, а другой, больший, содержащий твердотельные литий-ионные ячейки «cell to pack», расположен позади кабины и перед задней осью для идеального распределения веса и низкого центра тяжести.
Электрическая силовая установка Fulminea будет использовать четыре двигателя, обеспечивающие пиковую мощность 1,5 МВт (2040 л.с.) и разгон от 0 до 320 км/ч (0-200 миль/ч) менее чем за 10 секунд. Ожидаемый запас хода по WLTP составит 520 км (~323 мили).
Отчасти благодаря твердотельным ячейкам в гибридной батарее, Automobili Estrema обещает плотность энергии 450 Втч/кг (1200 Втч/л) при предполагаемом весе менее 300 кг (661 фунт).
Автопроизводитель утверждает, что в результате общий снаряженный вес Fulminea составит 1500 кг (3307 фунтов). Уступите дорогу Lotus Evija!
Automobili Estrema уже заявила, что в 2023 году будет выпущено всего 61 единица Fulminea. Из-за этой эксклюзивности ожидается, что предстоящий электромобиль будет стоить 2,4 миллиона долларов.

Rimac Automobili Nevera
Как вы можете видеть, мы полностью превзошли отметку в миллион долларов и вошли в высшую лигу экзотических электромобилей. Следующий в списке самых дорогих электромобилей — брат C_One, Rimac Nevera.
Изначально представленный как Concept_Two, Rimac позже переименовал свой второй электромобиль в Nevera. Как и большинство младших братьев, Nevera планирует превзойти своего предшественника по всем параметрам.
Rimac Automobili описывает свой Nevera как «новый вид гиперкара». Легкий электромобиль в основном состоит из углеродного волокна, включая корпус двух аккумуляторных блоков общей емкостью 120 кВтч.
Четыре электромотора приводят в движение каждое колесо, обеспечивая полный привод и динамическое управление. Он также оснащен полноприводным векторизацией крутящего момента (вы заметили закономерность?).
Согласно странице автомобиля, Nevera может загружать выбранные гоночные трассы в свои бортовые системы с помощью функции «Driving Coach». Эта функция предлагает точные рекомендации по гоночным линиям, точкам торможения/ускорения и углам поворота.
В салоне шесть различных интерфейсных экранов, отображающих все: от графиков телеметрии до вашего последнего плейлиста K-Pop. *Брюс Уэйн*, вероятно, ездил бы на одной из этих машин.

Технические характеристики одного из самых дорогих электромобилей в мире
По данным Rimac, C_Two будет иметь 1914 лошадиных сил (1400 кВт), что позволит гиперкару развить максимальную скорость 258 миль в час. Автопроизводитель также заявляет об ускорении от 0 до 60 миль в час за 1,85 секунды (с учетом одного фута начального разбега).
Эти характеристики также делают Nevera одним из самых быстрых электромобилей в мире… с соответствующей ценой. Хотя предыдущие отчеты указывали на больший запас хода Nevera свыше 440 миль, веб-сайт Rimac в настоящее время указывает запас хода по WLTP в 550 км или 341 милю (все еще подлежит окончательному тестированию).
Rimac уже получил максимальное количество предварительных заказов на 150 электрических гиперкаров Nevera, которые он планирует произвести. Производственные автомобили должны были завершить разработку в 2020 году, но были отложены из-за пандемии COVID-19.
Когда Rimac возобновит производство, мы можем ожидать увидеть первую поставку и окончательную цену гиперкара Nevera… а также подтвержденный запас хода по WLTP, верно?
Мы изначально предполагали, что этот ограниченный тираж Rimac будет стоить от 1,8 до 2 миллионов долларов. Однако недавно появились более свежие данные о ценах, и каждый из 150 владельцев, зарезервировавших Rimac Nevera, заплатит ориентировочно по 2,4 миллиона долларов за каждый.

Automobili Pininfarina Battista Anniversario
Произнесите это десять раз подряд. Предстоящий электрический гиперкар Battista — это детище Automobili Pininfarina GMbH в Мюнхене и дизайн-студии Pininfarina в Италии.
Это будет первый автомобиль под брендом Automobili Pininfarina. Этот электрический гиперкар назван в честь основателя Pininfarina Баттисты Фарины. С момента своего дебюта в 2019 году Pininfarina Battista вызвал большой ажиотаж благодаря своим первоначальным характеристикам и элементам дизайна.
Battista оснащен аккумуляторным блоком емкостью 120 кВтч, поставляемым Rimac Automobili. Фактически, Battista частично собирается на том же заводе в Хорватии, что и Rimac Nevera.
Его литий/никель/марганец/кобальт/оксидная батарея питает четыре уникальных двигателя, предлагающих 1900 лошадиных сил, максимальную скорость 350 км/ч (~217 миль/ч) и крутящий момент 2300 Нм.
Кроме того, Automobili Pininfarina утверждает, что Battista может разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за две секунды. Запас хода его батареи достигает 500 км (~311 миль).
Battista Anniversario
В 2021 году Automobili Pininfarina объявила о планах произвести 150 автомобилей Battista для поставок по всему миру. Среди этих 150 будет пять… да, всего пять, Anniversario Edition Battistas.
Каждый Battista Anniversario будет предлагать те же характеристики, но с индивидуальной окраской и колесами. По данным веб-сайта:
Каждый Battista Anniversario окрашивается вручную в Камбиано с использованием одного из самых сложных процессов покраски в мире: автомобиль необходимо разобрать и собрать три раза, прежде чем он получит свою финальную потрясающую окраску. Цветовая схема является данью уважения окружающей среде Пьемонта, где Баттиста «Пинин» Фарина работал и жил: Bianco Setriere, Grigio Antonelliano и, конечно же, фирменный цвет Pininfarina — Iconica Blu.
В августе прошлого года Automobili Pininfarina представила предсерийную версию своего гиперкара Battista перед официальным дебютом на Monterey Car Week. Она была представлена вместе с Battista Anniversario.
Чтобы начать 2022 год, автопроизводитель объявил о расширении своей розничной сети в США в преддверии глобальных поставок Battista, запланированных на первую половину этого года.
Для тех 150 счастливчиков (и невообразимо богатых) душ, Battista будет стоить около 2,2 миллиона долларов. Battista Anniversario, однако, стоит 2,9 миллиона долларов.
Помните, на Земле их будет всего пять… пять!

Aspark Owl
Наконец-то! Мы достигли конца списка и нашего пика самых дорогих электромобилей на планете. Какой лучше автомобиль, чтобы возглавить наш список, чем тот, что назван в честь существа, которое смотрит на мир и свою добычу сверху.
Представляем Owl, трехлетний проект Aspark, и он был подтвержден как самый быстро разгоняющийся электромобиль в мире.
Aspark Co. — японская компания по производству и инжинирингу автомобилей, основанная в 2005 году в Осаке. Японская компания не стесняется того, насколько она гордится своим достижением в Owl.
Согласно ее сайту, Owl «имеет самые мощные 4 электродвигателя, когда-либо созданные». Двигатели в совокупности развивают общую мощность 1480 кВт (2012 л.с.). Общий крутящий момент в Owl составляет около 2000 Нм (1475 фунт-фут).

Кроме того, Aspark утверждает, что Owl имеет почти в 3 раза больше мощности, чем автомобили Формулы-E, и в 2 раза больше, чем автомобили Формулы-1. Автопроизводитель также считает, что скорость вращения двигателя является самой быстрой в мире — 15 000 об/мин.
Это помогает двигателям Owl разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1,69 секунды и достигать максимальной скорости 400 км/ч (249 миль/ч). Этого достаточно для первого места в мире по ускорению.
Продажи 50 запланированных гиперкаров Owl начались в декабре 2020 года, хотя вы все еще можете подать заявку на владение одним на веб-сайте компании.
Сколько, спросите вы? Когда Aspark впервые представил Owl в 2019 году, его предполагаемая стоимость составляла 3,2 миллиона долларов.
Однако, теперь, когда производственные модели поступают в продажу, базовая цена Aspark Owl составляет около 3,5 миллионов долларов (2,9 миллиона евро). Это делает его не только самым быстрым, но и самым дорогим электромобилем на планете.

Почетные упоминания
Здесь мы разместили двух дополнительных претендентов, которые по той или иной причине не попали в наш список.
Lightning GT
Наш первый почетный упоминание — полностью электрический британский спорткар, который находится в производстве уже тринадцать лет… и продолжает находиться. Lightning GT был на 100% электрической версией спорткара с V8, разработанного в 2007 году с целью «предложить владельцам Aston Martin перейти от их V12 к электромобилям». Результатом стал концепт Lightning GT, который в 2008 году был признан «Автомобилем года» в Лондоне.
С тех пор этот электромобиль практически находился в разработке, при этом автопроизводитель ежегодно или около того обновлял информацию для своих стойких поклонников. Последнее обновление произошло в 2021 году, когда Lightning добавил следующую запись на свою страницу истории:
Электромобили достигли более 5% прогнозируемого рынка. Обновления Lightning включают больше мощности, более эффективное рекуперативное торможение, увеличенный запас хода и переработанный дизайн.

Несмотря на эти 5% доли автомобильного рынка, одним из электромобилей, который еще не появился, является Lightning GT, который ранее обещал 495 л.с., разгон до 100 км/ч менее чем за четыре секунды и запас хода более 500 км (311 миль).
Другие источники сообщали, что Lightning GT стоит 300 000 долларов, но мы предпочитаем слышать информацию из первых уст и уже более года не можем связаться ни с кем из компании. Нас так часто игнорировали, что мы чувствуем себя лошадью, но не ее ртом…
По этой причине Lightning GT остается вне официального голосования, с надеждой, что этот электромобиль — не просто яркая вспышка света.
Drako GTE/Dragon
Drako Motors — производитель гиперкаров из Кремниевой долины с захватывающим, но пока неудовлетворительным послужным списком. В 2019 году компания представила свой флагманский электромобиль под названием Drako GTE — четырехместный автомобиль мощностью 1200 л.с. и максимальной скоростью 331 км/ч.
Ранее компания заявляла о намерении построить всего 25 экземпляров GTE, что казалось выполнимым, учитывая, что их цена составляла (и, возможно, все еще составляет?) 1,25 миллиона долларов за штуку. Производство должно было начаться в 2021 году, но, как и многие надежды и мечты людей за последние два года, оно так и не воплотилось в реальность.
Вместо этого Drako Motors объявила о планах все же выпустить электрический суперкар, но в новой и улучшенной версии под названием Dragon. В то время Drako опубликовала несколько тизерных рендеров Dragon, обещая полную презентацию в январе 2022 года. Это обещание также не было выполнено.

На данный момент неясно, какими будут характеристики Drako Dragon, и насколько сохранится ДНК оригинального, непроизведенного GTE. Мы ожидаем, что с улучшенной производительностью цена Drako возрастет.
Тем не менее, мы не смогли связаться ни с кем из команды, чтобы получить какие-либо обновления о ценах, статусе производства или о чем-либо еще. Пока мы не получим больше деталей, GTE от Drako… или Dragon… или любой другой псевдоним остаются на периферии самых дорогих электромобилей на планете.
Одно можно сказать наверняка: Drako GTE выглядит потрясающе, дрифтуя по замерзшему озеру. Убедитесь сами:
Пропустили ли мы какие-нибудь из самых дорогих электромобилей?
Есть ли еще какие-нибудь глупо дорогие электромобили? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Возможно, вас интересуют дорогие автомобили, но те, которые вы можете реально протестировать, а возможно, даже позволить себе. Мы и в этом вас поддержим, ознакомьтесь с самыми дорогими потребительскими электромобилями 2022 года.