Tesla расширяет программу открытия сети Supercharger для электромобилей других автопроизводителей в Норвегии и Франции

Tesla официально расширила свою пилотную программу открытия сети Supercharger для электромобилей других производителей в Норвегии и Франции.

В прошлом году мы сообщали о том, что Tesla наращивает усилия по открытию сети Supercharger, своей обширной глобальной сети станций быстрой зарядки, для электромобилей других автопроизводителей.

В ноябре 2021 года мы увидели первый шаг Tesla в этом направлении: пилотная программа на 10 станциях Supercharger в Нидерландах, где владельцы электромобилей, не принадлежащих Tesla, могут заряжаться с помощью приложения Tesla.

Объявляя о новой пилотной программе, Tesla заявила, что планирует медленно расширять ее, тестируя пользовательский опыт как для новых владельцев электромобилей, не принадлежащих Tesla, подключающихся к сети, так и для нынешних владельцев Tesla, которые увидят увеличение трафика на этих зарядных станциях.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

В прошлом месяце мы сообщали, что Tesla ведет переговоры о расширении программы в Норвегии.

Сегодня Tesla объявила об официальном расширении программы на отдельные зарядные станции в Норвегии и Франции:

С расширением автопроизводитель значительно увеличил количество станций, участвующих в программе: с дюжины в Нидерландах до более чем 40 Supercharger.

Как мы сообщали ранее, Tesla постепенно открывает больше объектов, чтобы протестировать, как другие электромобили влияют на общий опыт и увеличивают трафик на станциях.

Водителям электромобилей достаточно скачать приложение Tesla и иметь автомобиль с разъемом CCS, чтобы использовать эти выбранные станции Supercharger.

Ожидается, что Tesla в конечном итоге предоставит доступ водителям электромобилей к большему, если не ко всем, станциям в Европе и будет использовать новый доход для ускорения расширения сети.

Ожидается, что автопроизводитель сделает то же самое и в Северной Америке, но это будет более сложно на этом рынке, поскольку Tesla использует собственный проприетарный разъем вместо стандарта CCS.

Водителям электромобилей, не принадлежащих Tesla, потребуется адаптер для использования существующих станций Supercharger.

Ранее мы отмечали, что возможность использования электромобилями более чем одного автопроизводителя является требованием для получения доступа к 7,5 миллиардам долларов, которые правительство США недавно объявило о своем намерении инвестировать в инфраструктуру зарядки электромобилей в рамках более широкого законопроекта об инфраструктуре, принятого в прошлом году.