
Чешский автопроизводитель Škoda расширил свой модельный ряд полностью электрических автомобилей, представив новый Enyaq Coupé iV для Европы. Новый электромобиль был представлен вместе со спортивной версией Rally Sport и может оснащаться двумя разными размерами батарей, а также задним или полным приводом.
Škoda Auto a.s. — автопроизводитель со штаб-квартирой в Чешской Республике с 1895 года. В 90-х годах Škoda стала частичной дочерней компанией Volkswagen Group, а в 2000 году была основана как полностью принадлежащая VW дочерняя компания.
Являясь ведущим автомобильным брендом в Европе, Škoda обеспечивала одни из самых высоких показателей прибыли для всей Volkswagen Group, одновременно производя автомобили эксклюзивно для Китая и Индии.
В 2020 году Škoda представила свой Enyaq iV, полностью электрический кроссовер-внедорожник, построенный на собственной платформе Volkswagen MEB. С тех пор к нему присоединились две гибридные версии моделей Superb и Octavia.
После быстрого успеха Enyaq iV от чешского автопроизводителя генеральный директор Škoda Томас Шефер признал, что объемы продаж превысили ожидания. В сентябре прошлого года мы сообщали, что Škoda планировала сместить фокус на полностью электрические автомобили, а не выпускать гибридные версии своих других моделей.
Опираясь на популярность Enyaq, Škoda представила новую версию Coupé, которая будет выпускаться в двух комплектациях.
Škoda представила Enyaq Coupé iV и версию RS «Mamba Green»
После серии тизерных видеороликов, выпущенных на прошлой неделе, Škoda официально представила свой новый Enyaq Coupé iV. По сравнению с предыдущей моделью Enyaq, Coupé iV имеет более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,234 Cd).
В зависимости от выбранной версии новый Škoda Enyaq Coupé iV может обеспечить запас хода до 545 км на одном заряде. Клиенты также смогут выбирать из четырех уровней производительности:
Комплектация | Двигатель(и) | Емкость аккумулятора | Мощность |
Enyaq Coupé iV 60 | Один задний привод | 62 кВтч (нетто 58 кВтч) | 132 кВт |
Enyaq Coupé iV 80 | Один задний привод | 82 кВтч (нетто 77 кВтч) | 150 кВт |
Enyaq Coupé iV 80x | Двойной полный привод | 82 кВтч (нетто 77 кВтч) | 195 кВт |
Enyaq Coupé RS iV | Двойной полный привод | 82 кВтч (нетто 77 кВтч) | 220 кВт |
Вы можете заметить, что характеристики Rally Sport Enyaq Coupé довольно схожи с его собратом из группы VW, ID.5 GTX, особенно в плане мощности 220 кВт (295 л.с.) и крутящего момента 460 Нм (339 фунт-фут).
Тем не менее, Enyaq Coupé более аэродинамичен, чем Volkswagen ID.5 (0,26–0,27 Cd). Генеральный директор Škoda Томас Шефер сказал:
После успешного запуска внедорожника, новый Enyaq Coupé iV привносит в семейство Škoda iV еще больше эмоциональности, спортивного стиля и элегантности. Наши дизайнеры и инженеры в очередной раз сумели сочетать высокую степень функциональности с эмоциональным дизайном. Совершенно новая топовая модель также является первым полностью электрическим Škoda RS. Enyaq Coupé iV идеально сочетает эмоции с эффективностью, предлагая типичные для Škoda щедрые объемы пространства, даже в особенно элегантном кузове.
Все комплектации нового Enyaq Coupé iV должны поступить в продажу в этом году. Цены еще не объявлены, но комплектация Rally Sport вполне может стать самым дорогим электромобилем Škoda на сегодняшний день. Ознакомьтесь с полной мировой премьерой ниже: