NIO спускает с конвейера первые прототипы ET5 для проверки, готовится к выходу на датский рынок в 2022 году

Китайский производитель электромобилей NIO недавно поделился изображениями прототипов седана ET5 для проверки производственной линии, которые сошли с конвейера на их заводе в Хэфэе. ET5 поступит в продажу этой осенью, начиная с Китая, хотя в конечном итоге должен появиться и на других рынках. Одним из таких рынков может стать Дания, которая входит в число нескольких новых стран, куда NIO намеревается продавать свои электромобили, начиная с 2022 года.

ET5 EV — второй седан от NIO после ET7, который поступил в китайские заказы в январе. ET5 был официально представлен в прошлом декабре на ежегодном мероприятии NIO Day.

По словам NIO на тот момент, ET5 был разработан с учетом автономного вождения, начиная с силуэта, основанного на ET7, и интегрируя датчики автономного вождения в линии кузова.

NIO ET5 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,3 секунды, а его запас хода по CLTC составляет 550+ км (342 мили) с батареей Standard Range емкостью 75 кВтч, 700 км (435 миль) с батареей Long Range емкостью 100 кВтч и более 1000 км (620 миль) с батареей Ultra-long Range емкостью 150 кВтч.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Помимо презентации ET5 и его характеристик на NIO Day, автопроизводитель поделился новостями о глобальной экспансии. NIO впервые вышла на европейский рынок в 2021 году, начав с Норвегии со своим внедорожником ES8. Позже появились новости о том, что компания также выходит на немецкий рынок, и обе страны в конечном итоге получат ET7, когда начнутся его поставки.

Кроме того, NIO поделилась планами выйти на 25 стран и регионов к 2025 году, а также заявила о намерениях продавать электромобили в Нидерландах, Швеции и Дании в 2022 году.

С последним обновлением NIO продолжает производство ET5 и готовится разрешить продажи в Дании позднее в этом году.

NIO ET5
Прототип NIO ET5 на сборочной линии в Хэфэе / Источник: NIO

NIO предоставляет обновления о производстве ET5 и европейских продажах

NIO поделилась новостями о прогрессе в производстве ET5 на своей странице в Weibo, а также двумя изображениями электромобилей на сборочной линии. По словам китайского автопроизводителя, производство ET5 «продвигается в упорядоченном порядке».

На данный момент мы знаем, что поставки NIO ET5 клиентам в Китае запланированы на сентябрь, но поставки на европейские рынки пока менее ясны. Поскольку ET7 подтвержден для Норвегии и Германии, имеет смысл, чтобы более компактный и доступный ET5 последовал их примеру, но это пока не подтверждено.

Говоря о европейских рынках, NIO скоро начнет продавать свои электромобили в Дании, независимо от того, будет ли там представлен ET5. Согласно недавнему пресс-релизу от De Danske Bilimportører, также известной как Ассоциация импортеров автомобилей Дании, NIO официально стала членом. Ассоциация представляет всех автопроизводителей, чьи автомобили и соответствующие технологии закупаются в Дании.

Новое членство NIO является дополнительным свидетельством ее экспансии на датский рынок позднее в этом году. Какие модели электромобилей появятся в Дании, Швеции и Нидерландах, NIO еще не раскрыла, но автопроизводитель предпринимает необходимые шаги для выполнения своих целей экспансии по всей Европе.