Мой обзор силовых установок и AMP-1 раскрыл освежающую командную культуру Lucid Motors, стоящую за Air [Обновление]

Недавно у меня была эксклюзивная возможность посетить производственные мощности силовых установок и AMP-1 компании Lucid Motors, а также протестировать Lucid Air Dream Edition (Performance). Во время моих подробных экскурсий, полных маниакальных записей, у меня было много времени для общения с сотрудниками Lucid, от производственных рабочих на AMP-1 до самого генерального директора Lucid. То, что я обнаружил, — это общекорпоративный фокус на командной работе, эффективности и высочайшем качестве — этика, которая очевидна, когда вы видите седан Lucid Air вблизи.

Обновление от 28 января: Lucid Motors явно серьезно относится к созданной ею культуре и талантливым сотрудникам, поскольку автопроизводитель выпустил новую пятисерийную серию, посвященную пяти разным сотрудникам. Новая серия под названием «Driving Ambition» теперь доступна для просмотра на сайте Lucid и YouTube. Вы также можете посмотреть первый эпизод ниже.

Это было настоящее зрелище в Каса-Гранде, Аризона, где впервые большая толпа людей, не являющихся сотрудниками Lucid Motors, собралась в хорошо охраняемых стенах AMP-1. Генеральный директор и технический директор компании Питер Роулинсон появился на большом экране, пожимающий руку губернатору Аризоны Дагу Дуси.

Затем джентльмены сели в безупречный белый Lucid Air Dream Edition, прямо с конца сборочной линии. Представители СМИ, инвесторы и даже первые держатели бронирований наблюдали, как первые Air потребительского качества проезжали мимо. Позади меня вся армия производственных сотрудников аплодировала, делая бесчисленные фотографии и снимая видео.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Роулинсон и Даси сходят с конвейера Air

После почти 15-летнего пути с множеством взлетов и падений, Lucid Motors начала производство своего флагманского электромобиля. Я разговаривал с вице-президентами, директорами по дизайну и инженерами, которые сыграли огромную роль в достижении этого поворотного момента седаном Air, но никто не брал на себя большую заслугу.

Вместо этого каждый приписывал свои достижения руководству над ними, своим командам и, самое главное, всем сотрудникам, ежедневно работающим на производственных и сборочных линиях.

Site default logo image

Я видел ощутимое чувство инноваций и товарищества повсюду, которое исходит сверху вниз.

Некоторые ветераны команды Lucid рассказали мне, что с первого дня Питер Роулинсон поставил цель создать электромобиль, который мог бы достичь пика качества и производительности, и никогда не терял из виду этой цели, несмотря на многочисленные препятствия, связанные с выводом автомобиля на масштабируемое производство.

Эта приверженность инновациям явно была заразительной. Каждый человек, с которым мне довелось поговорить, упоминал одни и те же общие цели.

Вам не нужно общаться два дня, как я, чтобы почувствовать этот общекорпоративный фокус. Однако седан Lucid Motors Air воплощает в себе все часы (и годы), инновации и детальный фокус на каждой мелочи, созданной этой командой во всех отделах.

Более 1000 гордых родителей наблюдали, как их первые 520 детенышей Dream Edition покидали гнездо в Аризоне, поскольку они начинают оставлять первые следы на рынке электромобилей.

Site default logo image

Экскурсия по производству силовых установок Lucid Motors

В рамках «Недели производственного обзора» Lucid компания Electrek была частью небольшой группы представителей СМИ, которым разрешили посетить сборочный завод AMP-1 автопроизводителя, а также еще более защищенный завод по производству силовых установок неподалеку.

К сожалению, телефоны были запрещены, поэтому присоединяйтесь ко мне в описательном путешествии по тому, что я считаю самым впечатляющим аспектом производственной базы Lucid в Аризоне.

Моим первым наблюдением при входе в производственное помещение площадью 20 000 квадратных футов была диаграмма гидратации в туалете. Как «гидро-хоми», я был в восторге от того, что Lucid Motors уделяет внимание поддержанию гидратации своей команды, особенно в пустыне Аризоны. Огромное уважение за гидратацию.

При фактическом входе на производственную площадку впечатляло, насколько чисто и открыто было. Будучи арендованным объектом, Lucid не приложил столько усилий к эстетическому дизайну, сколько к AMP-1, но кого это волнует? Фокус здесь исключительно на передовых технологиях.

Это было очевидно из нашей экскурсии, которую возглавляли вице-президент по глобальному производству Питер Хоххольдингер и доктор Джеймс Хокинс, директор группы высоковольтной механики и батарей Lucid.

Помимо некоторых слегка забавных отрепетированных шуток от дуэта, нам разрешили пройти по всей площади и подробно рассмотреть каждый этап производственного процесса. Компоненты, производимые здесь, составляют ядро ​​высококлассной производительности Air и разделены на три группы:

  • Силовые установки и электроника: сюда входит фирменное зарядное устройство Wunderbox и инвертор Lucid
  • Электрический привод: эта зона состоит из 14 автоматизированных станций и 2 ручных, производящих 6 двигателей в час
  • Батарейный модуль: 300 (21700) аккумуляторных ячеек (в удлиненной версии) находятся в каждом из 22 аккумуляторных модулей
Некоторые из упомянутых выше технологий, снятые во время мероприятия Lucid’s Production Preview Event в AMP-1

Я нашел плотность мощности электрического привода (>9 л.с./кг) весьма увлекательной, учитывая, сколько мощности было упаковано в такой маленький корпус, особенно по сравнению с двигателем внутреннего сгорания.

Тем не менее, больше всего меня впечатлил Wunderbox и его потенциал в будущем мире, полном электромобилей в электросети. Предлагая двустороннюю мощность переменного тока до 19,2 кВт и мощность постоянного тока до 300 кВт, Wunderbox быстр и эффективен как в дизайне, так и в работе.

Не говоря уже о двусторонних возможностях, доступных на Air, благодаря Wunderbox. Наличие переменного и постоянного тока как внутри, так и вне вашего Lucid EV, безусловно, станет революционным решением для зарядки и, надеюсь, новым стандартом для большего количества автомобилей.

По пути я увидел светящийся знак на стене, отмечающий, что на объекте было зафиксировано 236 дней без «несчастного случая с потерей рабочего времени». Это свидетельство того, насколько эффективно и стратегически работала компания для доставки Air. Каждая секунда на счету.

Site default logo image

Посещение AMP-1

В AMP-1, примерно в 15 минутах езды, нам разрешили взять с собой телефоны и камеры, хотя большая часть экскурсии все еще была недоступна для фотографий.

При входе слева вы первым делом замечаете небольшой «музей Air», демонстрирующий компоненты, подвешенные на стене, такие как днище автомобиля. Также есть банки, демонстрирующие прочность в простоте, используя клеи и конструкционные адгезивы для сборки кузова в незавершенном виде. Он сварен всего в двух местах!

  • Lucid tour
  • Lucid tour

Оглядываясь вокруг AMP-1, вы можете увидеть Air целиком, просто в различных частях и степенях завершенности. Над нами конга-лайн из Air терпеливо ждал, чтобы его украсили в передовой (и уникально расширяемой) покрасочной камере Lucid.

Общаясь с различными членами команды Lucid на сборочной линии во время экскурсии, я ощутил уровень гордости и профессионализма — даже умелую браваду — когда они говорили о разработке компоновки фазы 1 или о том, как каждый кузов Air проходит тщательное 100% сканирование перед переходом дальше.

У каждого человека, с которым мы говорили, было 15, 20, даже 30 лет опыта работы в традиционных автопроизводителях или других стартапах в области электромобилей. Результатом является команда, столь же опытная и инновационная, как, вероятно, вы сможете найти, и это очень соответствует бренду Lucid Motors, как я узнал.

Большая часть сборки Air в настоящее время осуществляется вручную и автоматически с использованием точных роботизированных технологий, способных работать более эффективно и тщательно. Это огромное внимание Lucid и его автомобилей, где каждый заклепка, линия клея или компонент интерьера устанавливается с точностью до доли волоса.

  • Lucid tour
  • Lucid tour

В настоящее время около 70% процесса сборки автоматизировано, но Lucid планирует увеличить этот процент по мере продвижения с расширением фазы 2. Автопроизводитель уже начал строительство следующей фазы, и стальные балки начнут монтироваться до конца года.

Что меня больше всего поразило в AMP-1, так это не автоматизированные роботы, которые легко перемещали клиентские Air от станции к станции, просто следуя линии на полу, и даже не технология, отслеживающая каждую операцию при сборке каждого Air, гарантируя, что ни одна контрольная точка не будет пропущена. Это была инфраструктурная дальновидность, которой Lucid Motors поделилась на этой экскурсии, построив сборочный завод уже с учетом трех дополнительных фаз расширения.

Lucid Motors в настоящее время самостоятельно производит большинство компонентов своих автомобилей, но планирует взять на себя еще больше по мере расширения своего присутствия в Аризоне, помогая обеспечить уровень качества, которым они так явно одержимы. Производство силовых установок вскоре также войдет в расширение AMP-1, которое, несомненно, будет гигантским после завершения.

Lucid добьется успеха благодаря своим людям

После того, как меня возили, пропускали через пункты безопасности и засыпали информацией, имея в качестве защиты только ручку и бумагу, моя экскурсия по Lucid подошла к концу, и у меня появилась возможность пообщаться один на один со многими сотрудниками.

Среди них были руководители, чьи отпечатки дизайна находятся на всех частях Air, такие как старший вице-президент по дизайну и бренду Дерек Дженкинс, и старший вице-президент по продукту и главный инженер Эрик Бах.

Я также успел пообщаться со многими производственными сотрудниками, делающими селфи и обнимающими друг друга перед новым Air Dream Edition.

Хотя детали некоторых разговоров были более гранулярными, чем другие, энергия и энтузиазм исходили от каждого члена команды Lucid, независимо от их роли.

В глазах каждого человека блестела искра, когда они говорили о седане Air, и мои разговоры часто прерывались из-за нехватки времени, поскольку практически каждый мог часами говорить о пути Lucid и его будущем потенциале.

Это многое говорит о культуре, которая была создана в Lucid Motors, и о команде, которая прошла через ад и обратно вместе. Это группа, которая только сейчас видит первые плоды своего глубоко эффективного труда.

Site default logo image

Команда ветеранов Lucid, которая существует уже почти десятилетие, успешно создала корпоративную этику, которая продвигает инновации и технологии для достижения роскоши и качества.

Это не только дало остальной команде вдохновение, но и наделило их уровнем свободы для творчества в достижении дизайна и производственных целей Lucid.

Lucid еще предстоит пройти долгий путь, прежде чем стать именем нарицательным, но основа уже заложена. (Запас хода 520 миль и 1111 л.с. у Dream Edition также должны помочь.)

На данный момент компания и ее сотрудники продолжают неустанно работать над поставкой Air, за которым последует кроссовер Gravity SUV.

Тем не менее, они также уже смотрят на три, пять, 10 лет вперед. Это настоящее свидетельство того, насколько хорошо команда готова к длительному забегу в мире электромобилей.