Lightyear One показывает, что будет одним из самых эффективных автомобилей в мире, даже в неоптимальных условиях

Стартап по производству солнечных электромобилей (SEV) Lightyear поделился с общественностью новостями о прогрессе своего флагманского автомобиля Lightyear One, опубликовав недавние тестовые кадры. Тесты проходили на европейском испытательном полигоне Bridgestone (EUPG) в Априлии, Италия. На них Lightyear One проверяли на аэродинамику, характеристики шин и эффективность на высоких скоростях. Результаты оказались весьма обнадеживающими.

Lightyear — это нидерландский стартап в области электромобилей, специализирующийся на солнечных электромобилях (SEV). С самого начала компания обещает запас хода в 450 миль на одной зарядке для своего ультраэффективного флагманского SEV, Lightyear One.

По мере приближения Lightyear One к началу производства в первой половине 2022 года, его прототипные испытания отметили достижение крупных вех. В июле прошлого года автопроизводитель продемонстрировал, что его прототип Lightyear One обеспечил запас хода в 441 милю на одной зарядке.

В октябре автопроизводитель проводил испытания на долговечность с использованием своего тестового прототипа, имитируя реальные условия для обеспечения безопасности будущих владельцев Lightyear One (всех 946 из них). В то время автопроизводитель утверждал, что его прототип Lightyear One установил новый стандарт эффективности электромобилей.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Теперь, на основании последних тестовых данных, Lightyear предоставил дополнительные доказательства того, что предстоящий SEV станет одним из самых эффективных на рынке.

  • Lightyear One efficiency
  • Lightyear One efficiency

Lightyear One доказывает, что является ультраэффективным автомобилем

Команда Lightyear поделилась новостями о своих последних испытаниях вместе с видеоматериалами с полигона Bridgestone EUPG в Италии.

Автопроизводитель хотел протестировать эффективность Lightyear One на треке в реальных условиях, поскольку такие факторы, как более низкие температуры и более высокие скорости, могут существенно влиять на запас хода.

Во время испытаний Lightyear One разгонялся до 130 км/ч (~81 миль/ч), что выше предыдущих испытаний со скоростью 85 км/ч (~53 миль/ч). Испытания в этот раз проводились в гораздо более холодных условиях, при температуре около 10°C (50℉).

Инженеры Lightyear сообщили о потреблении энергии всего 141 Вт·ч/км, что значительно ниже среднего показателя в 211 Вт·ч/км у сопоставимых электромобилей, согласно данным Lightyear.

В результате автопроизводитель заявляет, что его Lightyear One является самым эффективным автомобилем на текущем рынке, способным проехать в 1,5 раза дальше, чем сопоставимый автомобиль с такой же батареей (60 кВт·ч). Мы запросили у Lightyear разъяснения относительно того, как определялся «сопоставимый автомобиль», и вот какой ответ мы получили:

Мы пришли к этому показателю в 211 Вт·ч/км, сравнивая его с Tesla Model 3, Model S, Model Y, Hyundai Kona, IONIQ — которые так или иначе сопоставимы по размеру и считаются наиболее эффективными автомобилями на сегодняшний день, основываясь на наших собственных и общедоступных данных. Как вы, вероятно, знаете, большинство из этих моделей не имеют батареи емкостью 60 кВт·ч. Предоставляя этим моделям такой же размер батареи в наших расчетах, мы получили среднее энергопотребление 211 Вт·ч/км в тех же погодных условиях.

Дополнительные испытания в Априлии показали, что Lightyear One может проехать более 400 км (~249 миль) при скорости 130 км/ч, несмотря на не самые идеальные условия, хотя в конечном итоге он сможет развивать скорость 160 км/ч (~99 миль/ч). Для сравнения, Lightyear One ехал почти девять часов подряд на скорости 85 км/ч.

Lightyear также не останавливается на достигнутом. В своем блоге компания поделилась следующим сообщением:

Мы твердо нацелены на выпуск самого эффективного автомобиля на рынке. Это означает создание автомобиля, который сможет противостоять испытаниям изменчивого и сложного мира, и это непростая задача. Это требует тщательного и постоянного тестирования. Эти результаты безоговорочно говорят нам, что мы на пути к производству самого эффективного автомобиля за всю историю. Не только в рамках законодательных циклов, но и в реальных условиях. И мы не останавливаемся, никогда не останавливаемся. Мы никогда не перестаем учиться; мы никогда не перестаем внедрять инновации для создания самого эффективного автомобиля за всю историю. Следите за еще более высокими показателями эффективности и новыми революционными разработками.

Пока мы не увидим следующие результаты от Lightyear, вы можете ознакомиться с их недавними тестами ниже: