
Land Rover подтвердил цены и открыл прием заказов на свою новую модель с увеличенным запасом хода Plug-in Hybrid и эксклюзивный Range Rover SV, который, как ожидается, сможет проехать до 48 миль в полностью электрическом режиме, ультрамодно передвигаясь по Родео-драйв.
С момента презентации новейшего Range Rover у Королевского оперного театра в Лондоне более двух миллионов человек создали свой «дизайнерский» Rangie с помощью онлайн-конфигуратора компании, «что подчеркивает глобальную привлекательность оригинального роскошного внедорожника», по словам Land Rover.
Модель, которая нас интересует здесь, — это 2023 Range Rover P440e ( вместо P400e предыдущего поколения), который доступен для заказа с сегодняшнего дня по стартовой цене 104 900 долларов. Производитель называет эту модель PHEV с увеличенным запасом хода (со всеми заглавными буквами), и оценивает запас хода только на электричестве до 48 миль — хотя эта цифра еще должна быть сертифицирована EPA.
Базовая модель
Несмотря на всю шумиху, Land Rover сделал трансмиссию P440e доступной только для Range Rover с короткой колесной базой, «базовой модели» (по крайней мере, в США). Более того, при выборе кузова с семью местами и длинной колесной базой или комплектации «Autobiography» варианты гибридной трансмиссии уступают место 4,4-литровому V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 л.с., который способен разогнать Range Rover до скорости свыше 160 миль в час. Расход топлива не разглашается (вы сами можете увидеть «TBC» ниже), но тот факт, что компания чувствует себя достаточно уверенно, чтобы указать время разгона от 0 до 60 миль в час и максимальную скорость, но не расход топлива, одновременно показателен и, откровенно говоря, довольно разочаровывает.

Это двойное любопытство, учитывая, насколько заметно Land Rover представил гибридный Rangie и будущий полностью электрический Range Rover в своем пресс-релизе. «Новый Range Rover [sic] станет первым из серии полностью электрических автомобилей Land Rover, когда 100-процентная электрическая модель появится в 2024 году», — говорится в официальном пресс-релизе. «К концу десятилетия каждый автомобиль Land Rover будет доступен с полностью электрической силовой установкой — помогая Jaguar Land Rover достичь нулевого уровня выбросов углерода во всей своей продукции, операциях и цепочке поставок к 2039 году в рамках стратегии Reimagine».
Новый Range Rover предлагает возможность быстрой зарядки постоянным током мощностью 50 кВт и сможет заряжаться до 80 процентов менее чем за час, что делает его — по словам Land Rover — одним из самых быстрозаряжаемых подключаемых гибридов.
Ах, и они также включили кое-что о полностью электрическом Range Rover:
Полностью электрический Range Rover — первый полностью электрический автомобиль Land Rover — появится в линейке в 2024 году.













Мнение Electrek
Land Rover, кажется, сбился с пути. Больше не являясь способным внедорожником, на котором приятно ездить, новейший Rangie — это, прежде всего, модный аксессуар, который, вероятно, все еще неплохо справлялся бы с бездорожьем, если бы кто-нибудь когда-нибудь туда на нем заехал.
Тот факт, что новый Range Rover доступен в виде PHEV с достаточным запасом хода для удовлетворения потребностей большинства водителей в ежедневных поездках, — это нечто, заслуживающее празднования. Но тот факт, что Land Rover по-прежнему считает электрификацию чем-то, предназначенным исключительно для тех, кто хочет сэкономить деньги, а не апгрейдом, который превосходит варианты с ДВС и только с ДВС и предлагает реальные преимущества для всех, дает мне впечатление, что они могут не просуществовать до 2039 года, независимо от углеродной нейтральности.
Источник | Изображения: Land Rover.