BYD представляет электрический школьный автобус уникального дизайна для США с возможностью подачи энергии обратно в сеть

Китайский производитель транспортных средств BYD представил свой новый электробус «Тип А», рассчитанный на перевозку до тридцати американских школьников одновременно. Кроме того, новый автобус с нулевым уровнем выбросов соответствует требованиям ADA для грузов до 450 кг и может проехать 225 км на одном заряде. Однако, возможно, самым привлекательным для школьных округов станет возможность подачи энергии обратно в сеть (V2G), которую будет предлагать школьный автобус BYD типа А.

BYD — это аббревиатура от «Build Your Dreams» («Построй свои мечты»), девиза, которому китайский автопроизводитель следует с 1995 года, когда он был основан. BYD Auto, дочерняя компания BYD Co. Ltd., в следующем году отметит свое 20-летие, занимая одно из первых мест среди крупнейших автопроизводителей Китая. В 2021 году BYD произвел более 320 000 аккумуляторных электромобилей (BEV), уступив в стране только SAIC.

Помимо производства уникальных аккумуляторных батарей EV «Blade», BYD Auto разрабатывает и производит электромобили, автобусы, грузовики, велосипеды и даже вилочные погрузчики — как под собственным брендом, так и для других OEM-производителей, таких как Toyota.

BYD также ранее объявлял о сотрудничестве с такими компаниями, как Nuuve и Levo, для дальнейшей интеграции технологий V2G в свои коммерческие парки электромобилей, включая автобусы.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В июне прошлого года мы освещали выход BYD на рынок школьных автобусов США с дебютом электробуса типа D, оснащенного двунаправленными возможностями зарядки. Автобус типа D доступен в версиях длиной 35, 38 и 40 футов и может перевозить до 84 пассажиров, преодолевая 250 км на одном заряде. В то время президент BYD North America Стелла Ли заявила:

Мы поднимаем планку в дизайне, инновациях, запасе хода и качестве, давая родителям уверенность в том, что их дети пользуются самым безопасным школьным автобусом в мире. В то же время наши автобусы обеспечат операторам производительность и экономию средств, что сделает переход на технологии с нулевым уровнем выбросов доступным и практичным.

С последним объявлением BYD представил новый, более компактный электробус, который вскоре будет обеспечивать безопасную транспортировку (и электроэнергию) для американских школ.

Site default logo image

Новый электробус BYD может поддерживать школы круглосуточно

Электробус BYD типа А был недавно анонсирован в пресс-релизе вместе с дополнительными спецификациями. Он выпускается в меньших вариантах длины, чем упомянутый выше автобус типа D — 26,7 фута, 24,5 фута и 22,9 фута, что идеально подходит для маршрутов с меньшим количеством учеников (до 30) и для учеников с ограниченными возможностями.

Автобус типа А получает питание от литий-железо-фосфатной (LFP) батареи, которую можно заряжать с двумя разными скоростями. Это включает быструю зарядку постоянным током мощностью 150 кВт, а также однофазную зарядку переменным током мощностью 19,2 кВт.

По данным BYD, их автобусы на аккумуляторном питании могут сократить расходы школ на топливо до 60% по сравнению с дизельными автомобилями, а расходы на техническое обслуживание — до 60%. Сэмюэл Канг, руководитель отдела общих технологических решений BYD, рассказал о новом школьном электробусе:

Как и наш автобус типа D, представленный в прошлом году, возможность двунаправленной зарядки нашего автобуса типа А меняет правила игры. Школьные автобусы могут заряжаться ночью, когда потребность в энергии низкая, а чистая энергия без выбросов может подаваться обратно в класс в течение учебного дня, когда автобус припаркован, обеспечивая хорошее освещение классов и подключение учеников и учителей.

Пока нет информации о том, когда новый автобус типа А появится в эксплуатации в школах США.