Nissan анонсировал электромобиль Micra в ретро-стиле, батареи с твердым электролитом для Европы и инвестиции в размере 23 миллиардов евро

Nissan планирует производить свой совершенно новый полностью электрический преемник компактного Nissan Micra в центре Renault ElectriCity во Франции. Ретро-стилизованный хэтчбек станет отправной точкой для дорожной карты Renault Nissan Mitsubishi Alliance 2030, запланированных инвестиций в размере 23 миллиардов евро в электромобили и усилий группы по разработке батарей с твердым электролитом.

Спустя полтора года после объявления своей новой «бизнес-модели сотрудничества», Renault Nissan Mitsubishi Alliance заявляет, что заложил прочный фундамент для всех своих партнеров, и представил предстоящий компактный электромобиль Nissan Micra EV как часть широкого объявления, outlining большие цели, большие заводы и действительно большие инвестиции от всех трех компаний.

«Эта совершенно новая модель будет разработана Nissan, а спроектирована и изготовлена Renault с использованием нашей новой общей платформы», — сказал главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта. «(Мы) максимально используем активы нашего Альянса, сохраняя при этом его «дух Nissan».

Тиizer Nissan Micra EV, любезно предоставлено Nissan.

Более важные новости

В совместном пресс-релизе Альянса также были объявлены планы инвестировать 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет для поддержки своей «наступательной» стратегии электрификации и намерение Nissan разработать новую технологию батарей с твердым электролитом для всех трех компаний.

Реклама — прокрутите для продолжения

Некоторые из других основных моментов объявления Renault Nissan Mitsubishi «Common Roadmap Alliance 2030» приведены ниже (выделено жирным шрифтом).

  • Дорожная карта 2030 года сосредоточена на чисто электрических транспортных средствах и подключенной мобильности.
  • Цель — увеличить использование общих платформ до 80% к 2026 году.
  • Mitsubishi Motors усилит присутствие в Европе, выпустив две новые модели на базе бестселлеров Renault.
  • Инвестировать 23 миллиарда евро в течение следующих пяти лет для поддержки своей наступательной стратегии в области электрификации.
  • С 35 новыми электромобилями к 2030 году, предлагает самое большое глобальное предложение электромобилей, основанное на пяти общих платформах для электромобилей.
  • Nissan представит совершенно новый электромобиль на базе платформы CMF-BEV Alliance, который заменит Micra в Европе; планируется, что автомобиль будет производиться на Renault ElectriCity, центре производства электромобилей на севере Франции.
  • Укрепляет общую стратегию в области аккумуляторов, стремясь обеспечить глобальную производственную мощность 220 ГВтч к 2030 году.
  • Nissan возглавит разработку прорывной технологии аккумуляторов с твердым электролитом для всех членов.
  • Renault возглавит разработку общей централизованной электрической и электронной архитектуры и выпустит первый полностью программно-определяемый автомобиль к 2025 году.

«Среди мировых лидеров автомобильной промышленности Renault Nissan Mitsubishi Alliance является проверенной, уникальной моделью», — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель Альянса. «Сегодня Альянс ускоряется, чтобы возглавить революцию в мобильности и обеспечить большую ценность для клиентов, наших сотрудников, наших акционеров и всех наших заинтересованных сторон. Три компании-члена определили общую дорожную карту до 2030 года… это огромные инвестиции, которые ни одна из трех компаний не могла бы сделать в одиночку».

Новая волна продуктов

Начиная с нового преемника Nissan Micra, Renault Nissan Mitsubishi Alliance планирует выпустить 35 полностью электрических транспортных средств с настоящего момента до 2030 года, причем 90% этих моделей будут построены на пяти общих платформах для электромобилей. Альянс утверждает, что эти платформы охватят большинство потребностей рынка «во всех крупных регионах».

Компании опубликовали следующую схему, суммирующую новые общие платформы для электромобилей. Платформа CMF-EV, на которой в настоящее время основаны Nissan Ariya EV и Renault Megane E-Tech Electric, будет использована для 15 из 35 запланированных новых запусков.

  • CMF-AEV, самая доступная платформа в мире, является основой для нового Dacia Spring.
  • Семейство платформ KEI-EV (мини-автомобили) для сверхкомпактных электромобилей.
  • Семейство платформ LCV-EV для профессиональных клиентов, которое станет основой для Renault Kangoo и Nissan Town Star (фургоны).
  • CMF-EV, глобальная, гибкая платформа для электромобилей. Она появится на дорогах через несколько недель в качестве основы для кроссовера Nissan Ariya EV и Renault Megane E-Tech Electric. К 2030 году на платформе CMF-EV будет выпущено более 15 моделей, с объемом производства до 1,5 миллиона автомобилей в год.
  • CMF-BEV, самая конкурентоспособная компактная электрическая платформа в мире, будет запущена в 2024 году… она станет основой для 250 000 автомобилей в год под брендами Renault, Alpine и Nissan. Среди этих автомобилей — Renault R5 и новый компактный электромобиль, который заменит Nissan Micra.

Сенар также выделил планы по достижению полной углеродной нейтральности тремя автомобильными компаниями Альянса к 2050 году.

Мнение Electrek

Такое соглашение, как Renault Nissan Mitsubishi Alliance, — это именно то, что нужно этим автомобильным компаниям среднего размера, чтобы вступить в борьбу с гигантами Ford, GM и Volkswagen. По отдельности ни Renault, ни Nissan не смогли бы этого сделать. Вместе? Возможно, они смогут создать что-то впечатляющее.

Источник | Изображения: Nissan.