
Maersk Supply Service, дочерняя компания датского судоходного гиганта Maersk, запускает Stillstrom — предприятие по обеспечению электроэнергией судов в открытом море, призванное способствовать декарбонизации морской отрасли путем устранения выбросов во время простоя.
UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения индивидуальных оценок. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить предложения. — *реклама.
Проект Maersk по обеспечению электроэнергией судов в открытом море
Stillstrom будет предоставлять решения для электрической зарядки судов в портах, на узловых пунктах и на морских энергетических объектах.
Электрическая зарядка судов во время стоянки имеет решающее значение для содействия декарбонизации морской отрасли, поскольку она позволяет владельцам судов заменять ископаемое топливо электричеством во время нахождения у зарядного буя (изображение выше).
Stillstrom и датский энергетический гигант Ørsted продемонстрируют первую в мире полномасштабную плавучую станцию для зарядки судов на морской ветряной электростанции в третьем квартале 2022 года. Энергетический буй Stillstrom обеспечит ночное питание одного из судов обслуживания (SOV) Ørsted. Ørsted будет отвечать за интеграцию зарядного буя в энергосеть.
Ørsted публично поделится интеллектуальной собственностью, полученной в ходе проектирования интеграции буя в морскую ветряную электростанцию, чтобы стимулировать внедрение зарядного буя в секторе морской ветроэнергетики.
Зарядный буй будет достаточно большим, чтобы заряжать аккумуляторные или гибридно-электрические суда размером с SOV. Он будет масштабироваться и адаптироваться для подачи электроэнергии более крупным судам, позволяя судам любого размера выключать двигатели во время простоя.
Замещая ископаемое топливо чистой электроэнергией, при использовании буя практически полностью устраняются выбросы и шумовое загрязнение.
Себастьян Кластерер Тофт, менеджер программ развития в Maersk Supply Service, заявил:
Миссия состоит в том, чтобы сократить выбросы CO2 на 5,5 миллиона тонн в течение пяти лет коммерческого внедрения, а также устранить твердые частицы, [оксиды азота] и [оксиды серы].
Грязное судоходство
Это объявление — долгожданная новость, поскольку, по данным нового отчета судового брокера Simpson Spence & Young, выбросы парниковых газов от бурно развивающегося международного судоходства в прошлом году выросли почти на 5%.
Bloomberg сообщил, что океанские грузоперевозчики получили приблизительную прибыль в размере 150 миллиардов долларов в 2021 году — девятикратный годовой скачок после десятилетия.
На долю международного судоходства в настоящее время приходится около 3% глобальных выбросов парниковых газов. Для сравнения, это больше, чем от всех угольных электростанций в Соединенных Штатах вместе взятых, и больше, чем выбросы Германии.
Дауниэлл Хейдари, руководитель кампании Ship It Zero Campaign в Pacific Environment, сказала:
Сейчас идеальное время для международных судоходных компаний, чтобы инвестировать свою рекордную прибыль в горизонт надежды для нашего общего будущего на этой планете.
Перевозчики CMA-CGM, MSc, Cosco, Evergreen и Yang Ming должны взять на себя обязательство по 100% нулевым выбросам в цепочке поставок в этом десятилетии, следуя примеру Maersk. Их крупнейшие розничные клиенты, Walmart и Target, должны способствовать этому быстрому переходу.
Общины коренного населения, черных и коричневых подвергаются основному бремени от судовых грузовых судов, извергающих ископаемое топливо, и эта проблема становится все более серьезной с каждым днем. Давно пора, чтобы судоходный сектор серьезно отнесся к своей ответственности и прекратил наносить ущерб нашим портовым городам и океанам во имя прибыли.
Читайте также: Крупнейший в мире контейнеровоз первым заказал крупнотоннажные суда с нулевым уровнем выбросов
Фото: Maersk