Слито: загляните внутрь нового VW ID. Buzz раньше времени!

Как и говорится в заголовке — вот ваш шанс увидеть почти готовый к производству интерьер грядущего электрического фургона Volkswagen ID. Buzz за несколько недель до того, как VW захочет вам его показать!

Volkswagen официально представит долгожданный электрический автобус/фургон ID. Buzz, возрожденный Type II, «California Camper» 9 марта, но поскольку предсерийные прототипы уже колесят по дорогам и подогревают интерес в своей психоделической радужной камуфляже, VW неизбежно оставит один без присмотра достаточно долго, чтобы кто-то смог заглянуть внутрь. К счастью для нас, именно это и произошло — и этот «кто-то» как раз сделал несколько снимков того, что выглядит как почти завершенный серийный интерьер.

Хватит разговоров! Продолжайте листать, чтобы посмотреть эти снимки интерьера совершенно нового Volkswagen ID. Buzz, и дайте нам знать в комментариях, считаете ли вы, что его красота только поверхностная.

Экстерьер VW ID. Buzz

Для справки, так был припаркован ID. Buzz, когда были сделаны фотографии интерьера. Здесь особой истории нет, кроме того, что изображения были приписаны одному Маркусу Мюллеру, который опубликовал их на Facebook. Примечание: похоже, их уже удалили. (!?)

Реклама — прокрутите вниз для большего контента

Интерьер VW ID. Buzz

Наконец-то! Вот что вы хотели увидеть. Постараюсь пройтись по этим фотографиям интерьера по одной и объяснить, что мы видим, для непосвященных.

ID. Buzz: плоский пол для грузов.

Заглядывая в заднюю «багажную секцию» фургона, интересно увидеть небольшую «полку» над задним полом. Я предполагаю, что она там для создания идеально ровного погрузочного пространства, что требуется на некоторых рынках (например, в США), чтобы классифицировать автомобиль как фургон или грузовик.

Наличие выдвижной тенты для укрытия всего, что вы везете из Home Depot/Costco, тоже является приятным дополнением.

ID. Buzz interior
Среднее сиденье ID. Buzz, откинуто.

Вот еще одна причина полагать, что задняя полка предназначена для выравнивания погрузочного пространства. В отличие от сидений «Stow n’ Go», которые можно найти в таких фургонах, как Chrysler Pacifica Hybrid, пассажирские сиденья в ID. Buzz не складываются вровень с полом. Это будет то, чем дилеры CJDR будут торговать, конечно — но посмотрите на маленькое «пасхальное яйцо» VW Bus/ID. Buzz, выдавленное на пластике сидений!

ID. Buzz interior
Сиденья ID. Buzz с фирменным стилем ID.

Передние сиденья в ID. Buzz кажутся немного более плоскими, чем те, что установлены в массовом ID.4, и в них отсутствуют более выраженные боковые поддержки, как у этого автомобиля. Еще предстоит выяснить, будут ли все модели ID. Buzz иметь аналогичные сиденья, или это варианты сидений для «грузовых» версий, которые будут заменены в более престижных/городских версиях финальной серийной модели.

ID. Buzz interior
Интерьер и приборная панель ID. Buzz.

Приборная панель и дисплей водителя в ID. Buzz должны выглядеть довольно знакомыми для тех, кто сидел за рулем ID.4. Они не идентичны, но определенно сделаны одной компанией. Это также отличный снимок материалов обивки сидений фургона.

Мнение Electrek

Трудно представить, чтобы такие снимки появлялись из ниоткуда и не были частью тщательно спланированного представления продукта — в любом случае, легионы поклонников фургонов VW с нетерпением ждут ID. Buzz, который, кажется, рекламируется уже как минимум двадцать лет. И это, вероятно, потому, что, знаете ли, так оно и есть!

9 марта не может наступить достаточно скоро.

Изображения: Маркус Мюллер, через Electric Fun.