
AutoFlight приблизилась на один шаг к пассажирским полетам на своем аэротакси eVTOL, представив концепцию под названием «Prosperity I» вместе с первым видео этого eVTOL в воздухе. Кроме того, AutoFlight опубликовала тизерное видео, демонстрирующее переход «Prosperity I» с роторов вертикального взлета к горизонтальному полету в воздухе.
AutoFlight — это научно-исследовательская компания, специализирующаяся на автономных полетах и технологиях eVTOL (электрический вертикальный взлет и посадка), расположенная в Шанхае. Компания выросла из компании-производителя потребительских дронов Yuneec, основанной Тянь Юем.
С тех пор AutoFlight перешла от исключительно НИОКР к фактическому производству самолетов, успешно выпустив три аппарата eVTOL и достигнув массового производства своего беспилотного летательного аппарата V50 White Shark (Unmanned Aerial Vehicle).
Упомянутая «Prosperity I» — это концепт, основанный на аэротакси eVTOL AutoFlight V1500M, которое совершило свой первый полет в октябре прошлого года и работает над получением сертификации в Китае. Ранее в этом месяце мы сообщали, что AutoFlight надеется получить сертификацию аэротакси eVTOL и в Европе, развернув производство и испытания в Германии.
Работая над пассажирскими полетами к 2025 году, AutoFlight начала делиться реальными кадрами полетов аэротакси eVTOL «Prosperity I», способного «взлетать и круизно лететь» в воздухе.

Аэротакси eVTOL от AutoFlight может взлетать вертикально, а затем круизно лететь
Больше подробностей и кадров «Prosperity I» были представлены в видео на YouTube, опубликованном AutoFlight, которое включало вступление от основателя и генерального директора Тянь Юя. Юй упомянул, что компания eVTOL в последнее время постоянно проводит летные испытания и поделился тем, как будет выглядеть окончательный дизайн «Prosperity I».
Аэротакси eVTOL может перевозить трех пассажиров в дополнение к пилоту, с взлетным весом до 1500 кг (~3300 фунтов). Фюзеляж из углеродного волокна несет восемь подъемных винтов на двойных балках, расположенных над кабиной, в отличие от многих конкурентов eVTOL.
Для горизонтального полета аэротакси eVTOL использует два задних толкающих винта, обеспечивая крейсерскую скорость 200 км/ч (124 миль/ч) и дальность полета 250 км (155 миль). Вместе эти винты создают то, что AutoFlight называет своей конфигурацией «lift and cruise» (подъем и круиз).
В результате получается аэротакси eVTOL, которое может легко переходить от вертикального к горизонтальному полету, останавливая и блокируя подъемные винты, позволяя задним винтам толкать самолет вперед.
Сегодня утром AutoFlight показала тизерное видео этого переходного полета на YouTube, перед полным раскрытием в феврале. Посмотрите и обратите внимание на остановку винтов, а затем на плавный полет аэротакси AutoFlight: