
Продажи электровелосипедов стремительно растут с самого начала пандемии, и новые данные показывают, что они продаются в большем количестве единиц, чем электромобили и гибриды с подзарядкой вместе взятые.
Эти данные, недавно опубликованные отраслевой ассоциацией Light Electric Vehicle Association (LEVA), подтверждают, что персональный электротранспорт является альтернативой большим автомобилям и грузовикам.
По данным LEVA, в 2021 году в США было импортировано почти 790 000 электровелосипедов. Это на 70% больше, чем 463 000 импортов в 2020 году.
Также в 2021 году американцы приобрели 652 000 электромобилей и гибридов с подзарядкой, по данным BloombergNEF.
Эти данные по использованию электровелосипедов в США значительно уступают Европе, где продажи электровелосипедов опережают продажи электромобилей и гибридов уже много лет, и, по прогнозам, в ближайшие несколько лет превзойдут продажи всех автомобилей (включая автомобили с ДВС).
Европа и Азия по-прежнему значительно опережают США по продажам электровелосипедов. По оценкам LEVA, ежегодные продажи электровелосипедов в Европе и Азии составляют 3 миллиона и 35 миллионов соответственно.

Продажи электровелосипедов резко выросли по ряду причин.
Многие люди, добирающиеся на работу, перешли на электровелосипеды, чтобы избежать скопления людей в общественном транспорте и соблюдать социальную дистанцию.
В результате они обнаружили другие преимущества поездок на электровелосипеде на работу, такие как возможность ездить по собственному расписанию и прибывать непосредственно к месту назначения, а не на местный транспортный узел. Другие совмещают оба варианта, используя легкие складные электровелосипеды, чтобы увеличить дальность поездки от транспортных узлов.
Хотя традиционные велосипеды с педалями предлагают некоторые из тех же преимуществ, что и электровелосипеды, их продажи не демонстрируют такого впечатляющего роста, как у электровелосипедов.
Уменьшенное усилие, требуемое от электровелосипедов, склонило чашу весов в пользу многих пассажиров, которые рассматривали возможность передвижения на двух колесах, но не были готовы к интенсивным усилиям, требуемым традиционным велоспортом, или к неудобству прибытия на работу, нуждаясь в душе.

Поездки на работу являются важным фактором стремительного роста продаж электровелосипедов, но многие велосипедисты также перешли на электровелосипеды для отдыха, а не для утилитарных целей.
Электровелосипеды с широкими шинами демонстрируют быстрый рост благодаря своей способности передвигаться как по улицам, так и по бездорожью, что делает их впечатляющими универсальными транспортными средствами для водителей, которым нравятся как неспешные прогулки, так и поездки на работу на электровелосипеде.
Цены на электровелосипеды в последнее время выросли из-за различных факторов, включая проблемы с цепочками поставок и трудности с доставкой, но компании также спешат выпустить упрощенные модели, предлагающие меньше модных функций, но при этом имеющие более низкие и привлекательные начальные цены.
Поскольку продажи электровелосипедов продолжают расти, индустрия электровелосипедов привлекла сотни миллионов долларов финансирования от инвесторов, стремящихся к такому быстрому росту.
Эта тенденция к финансированию практически не ослабевала с самого начала пандемии.