Kia объявляет цены на EV6 2022 года, в США они начинаются от 33 400 долларов*

Kia America сегодня объявила цены на модельный ряд EV6 2022 года, который является первой полностью электрической моделью бренда. Цена начинается от 33 400 долларов (вот та самая звездочка) *после* федерального налогового вычета на транспортные средства в размере 7 500 долларов для модели 2WD «Light».

В отличие от некоторых электромобилей, которые доступны только на ограниченных рынках, будущий модельный ряд Kia EV6 будет доступен во всех 50 штатах США и в настоящее время имеет право на получение полного федерального налогового вычета в размере 7 500 долларов. При применении к базовой цене модели EV6 «Light» в размере 40 900 долларов этот налоговый вычет дает заднеприводному, базовому EV6 с аккумуляторной батареей емкостью 58,0 кВт⋅ч эффективную цену в 33 400 долларов.

Kia EV6 будет предлагаться в США в трех комплектациях: Light, Wind и GT-Line. Комплектация Light будет только заднеприводной, в то время как комплектации Wind и GT-Line будут доступны как с задним, так и с полным приводом Dual Motor e-AWD. Полная разбивка цен (не включая федеральный налоговый вычет или стоимость доставки в размере 1 215 долларов) приведена ниже.

Комплектации/Цены – Рекомендуемая розничная цена:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

· EV6 Light RWD $40,900
· EV6 Wind RWD $47,000
· EV6 Wind Dual Motor e-AWD $50,900
· EV6 GT-Line RWD $51,200
· EV6 GT-Line Dual Motor e-AWD $55,900
Предоставлено Kia America.

Полные характеристики аккумулятора, запаса хода и мощности для каждой модели приведены ниже.

В основе EV6 лежит энергоемкая аккумуляторная батарея Nickel-Cobalt-Manganese (80/10/10), доступная в двух размерах: 58,0 кВт⋅ч и 77,4 кВт⋅ч. Низкорасположенный аккумулятор под полом подает энергию как на заднеприводные, так и на полноприводные электрические силовые установки Dual Motor e-AWD с различной мощностью на передней и задней осях для обеспечения впечатляющего сцепления и проходимости.

EV6 предлагает до 576 лошадиных сил (предстоящая модель GT) и увеличенный запас хода до 310 миль по оценке EPA1 — и 339 миль по сертифицированным независимым испытаниям AMCI2 — в нескольких конфигурациях:

  • RWD: Аккумулятор 58,0 кВт⋅ч с задним двигателем мощностью 168 кВт обеспечивает 167 лошадиных сил и запас хода 232 мили (Light RWD)
  • RWD: Аккумулятор 77,4 кВт⋅ч с задним двигателем мощностью 168 кВт обеспечивает 225 лошадиных сил и запас хода 310 миль (Wind RWD, GT-Line RWD)
  • Dual Motor e-AWD: Аккумулятор 77,4 кВт⋅ч с передним двигателем мощностью 74 кВт и задним двигателем мощностью 165 кВт обеспечивает 320 лошадиных сил и запас хода 274 мили (Wind AWD, GT-Line AWD)
    • Ожидаемое время разгона до 60 миль в час — 4,6 секунды4
  • Dual Motor e-AWD: Аккумулятор 77,4 кВт⋅ч с передним двигателем мощностью 160 кВт и задним двигателем мощностью 270 кВт обеспечивает 576 лошадиных сил (GT)
    • Ожидаемое время разгона до 60 миль в час — менее 3,5 секунды
    • Будет доступен только в конце 2022 года

Кроме того, все покупатели EV6 получат зарядный кредит на 1000 кВт⋅ч, который можно использовать в течение 3 лет. Этот кредит эквивалентен примерно 4 000 миль пробега для моделей EV6 с аккумулятором 77,4 кВт⋅ч RWD.

Помимо впечатляющей мощности и запаса хода, передовая аккумуляторная система EV6 обеспечивает удобство сверхбыстрой зарядки благодаря следующим функциям и возможностям:

  • Первая в мире запатентованная система мультизарядки, поддерживающая зарядку постоянным током 400 В и 800 В, которая работает на зарядных устройствах постоянного тока мощностью от 50 кВт до 350 кВт
  • Быстрая зарядка постоянным током 800 В от зарядного устройства мощностью 350 кВт позволяет:
    • Добавить почти 70 миль менее чем за 5 минут
    • Добавить до 217 миль (с 10% до 80%) менее чем за 18 минут
    • Бортовое зарядное устройство (OBC) мощностью 11 кВт для зарядки уровня 2 с 10% до 100% за 7 часов 10 минут (240 В переменного тока, при 40 А) для версий с более крупным аккумулятором 77,4 кВт⋅ч

Инновационная функция Vehicle-to-Load (V2L) превращает EV6 в источник питания на колесах для всего, от компьютеров до проектов по ремонту дома, кемпинга и вечеринок на стадионе. Электричество поступает от высокоэнергетического аккумулятора к блоку управления интегрированной зарядкой (ICCU), обеспечивая 1900 Вт мощности для электроприборов, устройств, инструментов и оборудования для отдыха.

Винодельческий регион

Изображение предоставлено Kia America.

Одновременно с официальным объявлением цен был опубликован пресс-релиз, демонстрирующий новый Kia EV6, который «электрифицирует дороги винодельческого региона» во время своего национального пресс-презентации. Прибытие EV6 знаменует собой официальный запуск в США стратегии Kia «Plan S», которая предусматривает выпуск 11 совершенно новых электрифицированных моделей по всему миру к 2026 году.

Начиная с EV6, будущий модельный ряд электромобилей Kia будет придерживаться аналогичной системы именования «EV_» с последующим номером, указывающим на позицию автомобиля в линейке (предположительно, «EV5» будет располагаться ниже этого автомобиля, «EV7» — выше и так далее).

«EV6 знаменует новую и преобразующую эру в электрификации Kia», — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор Kia North America, Kia America. «Это инновационное предложение использует множество преимуществ своей передовой платформы, чтобы предложить уровень технологического энтузиазма и удобства, который обеспечит превосходный опыт владения».

Kia сделала специальную версию EV6 First Edition доступной для предварительного онлайн-бронирования на Kia.com прошлым летом, где, как обнаружили Ford и Chevrolet, спрос был настолько высок, что все 1500 единиц были распроданы в течение 11 часов после того, как они стали доступны публике. Ожидается, что поставки в США начнутся в ближайшие недели.

Мнение Electrek

Kia EV6 — мой фаворит. Стиль, вдохновленный Lancia Stratos и Lotus, гораздо удачнее переносится на профиль кроссовера, на мой взгляд, чем у Ford Mustang Mach-E, и тот факт, что относительно доступный GT-Line Dual Motor e-AWD можно приобрести менее чем за 50 тысяч долларов (опять же, с учетом этого налогового вычета), должен держать водителей Mach-E, любящих гонки на светофорах, в напряжении, по крайней мере, до выхода версии GT мощностью 576 л.с. в «конце 2022 года».

Будем надеяться, что дилеры Kia не накинут еще 30 000 долларов, когда придет время заказывать его.

Источник | Изображения: Kia America.