GM и LG анонсировали новый гигантский завод по производству аккумуляторных элементов мощностью 50 ГВт*ч в США

GM и LG Energy Solution в рамках партнерства Ultium анонсировали строительство нового гигантского завода по производству аккумуляторных элементов мощностью 50 ГВт*ч в Лансинге, штат Мичиган, США.

Это будет третий завод Ultium по производству аккумуляторов, который поддержит амбиции GM в области электромобилей.

В Electrek мы всегда говорим, что если вы хотите оценить, насколько серьезно автопроизводитель относится к электромобилям, вам нужно посмотреть на его усилия по обеспечению крупными поставками аккумуляторных элементов.

Мы были рады видеть, как GM заключила партнерство с LG для создания Ultium еще в 2019 году, и с тех пор они построили два завода по производству аккумуляторных элементов. Но теперь они становятся еще серьезнее, открывая третий, более крупный завод по производству аккумуляторных элементов.

GM и LG сегодня объявили о совместных инвестициях в размере 2,6 миллиарда долларов в новый проект в Лансинге, штат Мичиган.

Согласно пресс-релизу, завод будет производить 50 ГВт*ч аккумуляторных элементов в год при полной загрузке:

«Ultium Cells построит новый завод на земле, арендованной у GM. Ожидается, что новый завод по производству аккумуляторных элементов создаст 1700 новых рабочих мест, когда объект будет полностью введен в эксплуатацию. Подготовительные работы на объекте площадью примерно 2,8 миллиона квадратных футов начнутся этим летом, а открытие завода запланировано на конец 2024 года. Объект будет поставлять аккумуляторные элементы для Orion Assembly в Мичигане и других сборочных заводов GM по производству электромобилей. Ultium Cells ожидает, что на заводе будет обеспечена мощность производства аккумуляторных элементов в 50 гигаватт-часов при полной загрузке».

Ожидается, что завод будет поставлять элементы для нескольких сборочных заводов GM и в конечном итоге войдет в состав множества различных моделей электромобилей, поэтому сложно назвать средний размер комплекта.

Но при среднем объеме 70 кВт*ч на комплект это будет достаточное количество аккумуляторных элементов для более чем 700 000 электромобилей в год.

Мэри Барра, председатель и генеральный директор GM, прокомментировала это объявление:

«Эти значительные инвестиции демонстрируют нашу приверженность укреплению нашего производственного присутствия в Мичигане и США и созданию хорошо оплачиваемых рабочих мест. Мы будем иметь продукты, мощности по производству аккумуляторных элементов и мощности по сборке автомобилей, чтобы стать лидером в области электромобилей к середине десятилетия».

GM уже начала поставки своего первого электромобиля на платформе Ultium — Hummer EV, и вскоре ожидается выпуск Cadillac Lyriq.

Это относительно малосерийные автомобили. GM потребуется много этих аккумуляторных элементов для более недавно анонсированных программ электромобилей, таких как Silverado Electric и Equinox EV, который, как ожидается, будет стоить всего 30 000 долларов.

Ожидается, что новые мощности нового завода Ultium в Лансинге будут введены в эксплуатацию примерно в то же время, когда эти программы производства автомобилей будут наращиваться.