
Благодаря увлеченной команде энтузиастов с завода MINI Plant Oxford, экологичное удовольствие от вождения теперь доступно в кузове классического автомобиля — с заводской поддержкой! Программа MINI Recharged оснащает оригинальный Mini передовыми технологиями в духе более циркулярной экономики.
«Если бы Алек Иссигонис мог снова спроектировать классический Mini сегодня, — говорится в пресс-релизе BMW Group, — культовый маленький автомобиль имел бы электродвигатель».
Возможно, они правы. В конце концов, оригинальный Mini был запущен в 1959 году посреди европейского нефтяного кризиса и с самого начала основывался на идее перевозки четырех пассажиров и их багажа с минимальной занимаемой площадью и расходом топлива. И, ну, вы не можете получить «меньше», чем ноль.
Конверсия классических седанов Mini в электромобили сочетает в себе традиционные ценности «MINI» с более перспективной технологией, чем оригинальный двигатель внутреннего сгорания объемом 848 куб. см и мощностью 34 л.с. от Mini Mark 1.
Идея MINI Recharged родилась в 2018 году и была представлена на автосалоне в Нью-Йорке, еще до того, как MINI начала продавать полностью электрический MINI Cooper SE. Реакция была настолько положительной, что специальная команда с завода MINI Plant Oxford приступила к работе и разработала план по предложению заводской конверсии в электромобиль для клиентов, которые владеют (или хотели бы владеть) классическим Mini.
«Проект, который разрабатывает команда, сохраняет характер классического Mini и позволяет его поклонникам наслаждаться полностью электрическими характеристиками. С MINI Recharged мы соединяем прошлое с будущим бренда», — говорит Бернд Кёрбер, руководитель бренда MINI.
Проект MINI Recharged означает, что срок службы классического автомобиля может быть продлен экологичным способом, а классический Mini получает новую жизнь. Движущей силой является современный электродвигатель, который обеспечивает постоянную мощность до 90 кВт, разгоняя электрифицированный классический Mini с нуля до 100 км/ч примерно за девять секунд (менее чем за половину времени, которое потребовалось оригинальному варианту с ДВС 1960-х годов). Поддерживается зарядка мощностью до 6,6 кВт, а возрожденные электрические MINI предлагают запас хода около 160 километров (чуть менее 100 миль).
Каждый MINI Recharged, э-э — Mini (?) — получает знакомый с виду центральный приборный кластер, как у классического, с добавлением показаний температуры двигателя, выбранной передачи, оставшегося запаса хода и скорости.








Взгляд Electrek
Проблема с классическими автомобилями, такими как оригинальный Mini или любой другой из «Современной классики», которые мы освещали, всегда заключалась в поддержании их на ходу. Их двигатели изнашиваются, сцепление требует замены, вакуумные шланги, свечи зажигания и масляные фильтры. Затем возникает проблема выбросов — сорокалетний классический автомобиль никогда не будет таким чистым, как новый автомобиль, даже с двигателем внутреннего сгорания.
Этот MINI Recharged? Совершенство. Им дали больше мощности и крутящего момента, да, но он не сумасшедше быстр. Его достаточно, чтобы вызвать в памяти легенду о триумфальной победе оригинала в Монте-Карло и сохранить легенду живой еще как минимум на одно поколение.

Источник | Изображения: BMW Group.