После еще одного продуктивного года с увеличением поставок электромобилей, Volkswagen Group поделился подробностями о своих показателях электрификации в ЕС. Помимо 64%-ного роста поставок электромобилей по большинству его брендов, немецкий автопроизводитель также превысил средние целевые показатели выбросов, установленные для ЕС.
Volkswagen Group быстро стал одним из самых значимых производителей электромобилей после комплексного перехода к электрификации многих своих марок, включая сам VW, Audi, Porsche и SEAT.
Рост поставок электромобилей Volkswagen был в центре нашего внимания в Electrek, поскольку мы отметили рост на 138% год к году, особенно в сегменте BEV, вплотную приближаясь к американскому конкуренту Tesla. По поставкам BEV и PHEV бренда Volkswagen, автопроизводитель удвоил свои поставки в 2021 году по сравнению с предыдущим годом, несмотря на глобальные проблемы с цепочками поставок и продолжающийся дефицит полупроводников.
Благодаря линейке электромобилей ID, Volkswagen Group увидел огромный интерес на рынках ЕС, США и Китая. С выпуском нескольких новых электромобилей, таких как ID. Buzz, Volkswagen стремится продолжать поставки электромобилей, чтобы завоевать большую долю на мировом рынке электромобилей.
В частности, в ЕС Volkswagen Group располагает статистикой по поставкам электромобилей и средним выбросам CO2, которая демонстрирует его растущее доминирование на рынке и искреннюю (и отрадную) приверженность снижению глобальных выбросов.

Поставки электромобилей Volkswagen Group делают его лидером на рынке ЕС
Глобальная производственная корпорация опубликовала свои данные о поставках и выбросах в недавнем пресс-релизе, представив сравнение данных и приведенную выше графику. По данным Volkswagen Group, в 2021 году в 27 странах ЕС, а также в Норвегии и Исландии было поставлено 472 300 электромобилей (BEV и PHEV), что на 64% больше по сравнению с 2020 годом.
Кроме того, доля проданных BEV и PHEV составила 17,2% от общего объема поставок Группы, увеличившись с 10,1% годом ранее. Используя эти данные, Volkswagen Group объявил себя «явным лидером рынка BEV в Европе», ссылаясь на долю рынка около 25%. Кристиан Дальхайм, руководитель отдела продаж группы VW AG, сказал:
Наш общегрупповой электрический наступление набрал значительные обороты в прошлом году благодаря многим привлекательным новым моделям. Почти каждый пятый проданный в Европе автомобиль был электрифицирован, причем более половины из них — полностью электрические. Это помогло нам еще больше снизить выбросы CO2 парка автомобилей и выполнить целевой показатель ЕС. Нам также удалось привлечь множество новых клиентов к электромобильности. В рамках нашей стратегии NEW AUTO мы будем продолжать последовательно развивать электрификацию нашего портфолио в ближайшие годы. К 2030 году мы планируем долю полностью электрических автомобилей в Европе на уровне 60 процентов.
Дальхайм ссылается на выбросы CO2 Volkswagen, которые Группа также публично отметила в своем релизе. Основываясь на собственных предварительных данных, Volkswagen Group достиг среднего уровня выбросов CO2 в 118,5 г/км в ЕС в прошлом году для новых легковых автомобилей. Это примерно на 2% меньше, чем законодательный целевой показатель ЕС.
Здесь важно отметить, что два бренда VW Group, ориентированных на двигатели внутреннего сгорания, — Bentley и Lamborghini, оба из которых измерялись индивидуально, не были включены в общие показатели выбросов Группы.
Кроме того, VW Group отмечает, что окончательное подтверждение его выбросов будет завершено Европейской комиссией позднее. Тем не менее, эти цифры являются обнадеживающими для принятия электромобилей и снижения выбросов по всей Европе.
Volkswagen Group ранее взял на себя обязательства по Парижскому соглашению по климату и работает над достижением климатической нейтральности к 2050 году.