Tesla теперь управляет самым производительным автомобильным заводом в США

Согласно новому отчету, отслеживающему все автозаводы США, Tesla теперь управляет самым производительным автомобильным заводом в стране.

Еще несколько лет назад многие участники автомобильной отрасли не могли представить, что Tesla сможет стать крупным производителем. В конце концов, это был первый американский автостартап, который не обанкротился с момента основания Ford. Но за последние несколько лет Tesla действительно превратилась в крупного автопроизводителя с годовой производительностью более 1 миллиона автомобилей по итогам прошлого квартала.

Большая часть этого роста приходится на шанхайский Gigafactory Tesla, но автопроизводитель также растет на заводе во Фримонте.

Bloomberg составил интересный трекер производства на некоторых из крупнейших автозаводов Северной Америки, и завод Tesla во Фримонте занимает первое место:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

  1. Завод Tesla во Фримонте, Калифорния: 8 550 автомобилей в неделю
  2. Гигант Toyota Motor Corp. в Джорджтауне, Кентукки: 8 427 автомобилей в неделю
  3. Центр BMW AG в Спартанбурге, Южная Каролина: 8 343 автомобиля в неделю
  4. Завод Toyota в Принстоне, Индиана: 8 200 автомобилей в неделю
  5. Завод Ford Motor Co. по производству грузовиков в Кентукки: 7 600 автомобилей в неделю

В то время как большинство автопроизводителей наблюдают снижение производства на фоне пандемии и последующих проблем с цепочками поставок, Tesla фактически сумела увеличить производство на заводе во Фримонте.

Объединяя эти две тенденции, завод Tesla во Фримонте сумел занять первое место (см. статью Bloomberg для интерактивной версии, отслеживающей все заводы):

Tesla также, по-видимому, более эффективно использует пространство на своих заводах.

В квадратных футах Toyota имеет почти вдвое больше площади, чем завод во Фримонте, но производит примерно одинаковое количество автомобилей:

Кроме того, Tesla известна как один из наиболее вертикально интегрированных автопроизводителей, поскольку она производит множество деталей самостоятельно, что помогло компании расти во время проблем с цепочками поставок. На последнем собрании акционеров Tesla генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla планирует продолжать рост на заводе во Фримонте.

Конечно, автопроизводитель также строит более крупный (почти 8 миллионов квадратных футов) завод в Остине, штат Техас.

Ожидается, что Gigafactory Texas будет еще более эффективным, поскольку Tesla будет использовать новую модель Y с цельными задними и передними отливками, а также конструктивной аккумуляторной батареей.

Ранее Tesla сообщала, что новый завод сможет производить 1 миллион автомобилей в год после выхода на полную мощность. Это почти 20 000 автомобилей в неделю.