Стильные ретро-электромотоциклы RGNT из Швеции теперь доступны для заказа в США

Шведский производитель электромотоциклов RGNT теперь открыл заказы для американских райдеров, наконец-то привозя свои ретро-стилизованные электромотоциклы на американский рынок.

Когда мы впервые начали освещать RGNT более двух с половиной лет назад, компания была начинающим стартапом с аккуратным наброском и большим энтузиазмом.

По мере того, как дизайн менялся и развивался в течение следующих нескольких лет, компания боролась с производственными трудностями из-за пандемии COVID-19, которая потрясла практически каждую производственную компанию по всему миру.

В сентябре прошлого года RGNT наконец открыла предварительные заказы для европейских клиентов, а теперь компания последовала этому примеру, открыв предварительные заказы в США всего через несколько коротких месяцев.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

На пути к производству 125-километровый (77 миль в час) электромотоцикл получил ряд улучшений компонентов, таких как улучшенная передняя вилка с повышенной долговечностью и более плавными характеристиками хода, а также новые тормозные диски Galfer.

Он также был разделен на две модели: RGNT No. 1 Classic или RGNT No. 1 Scrambler.

Обе модели имеют одинаковую трансмиссию с задним мотор-колесом мощностью 11 кВт и аккумуляторной батареей емкостью 7,7 кВт⋅ч. Заявленный максимальный запас хода мотоцикла составляет 120 км (75 миль), что означает, что это в основном городской мотоцикл, способный совершать короткие поездки по шоссе.

При весе 156 кг (343 фунта) эти мотоциклы не являются легкими, но они и не так тяжелы, как большинство флагманских электромотоциклов.

Однако модели включают несколько функций, которые есть и у более дорогих электромотоциклов, таких как семидюймовый цветной дисплей и встроенная функция GPS.

Как передние, так и задние тормоза J. Juan управляются рукоятками, что, вероятно, будет неудобством для пожилых райдеров и приветствуемой функцией для более молодых, которые перешли на электромотоциклы, не проведя годы на бензиновых мотоциклах с сцеплением.

Модель No. 1 Classic стоит 12 495 долларов США и требует залог в размере 150 долларов США, в то время как модель No. 1 Scrambler стоит дороже — 13 495 долларов США. Scrambler, оптимизированный для бездорожья, оснащен «прочными шинами для дорог и бездорожья на широких алюминиевых ободах, защитой вилки и улучшенной подвеской, чтобы вы могли выехать за пределы асфальта в городские джунгли».

Ожидается, что мотоциклы, предназначенные для американского рынка, будут отправлены в декабре 2022 года, а поставки запланированы на начало 2023 года.

Поскольку такие компании, как RGNT, NIU, UBCO, Sur Ron и Black Tea, ожидаются на американском рынке в следующем году, у американцев значительно увеличится количество доступных вариантов.