
Руководители Sony заявили, что компания ищет новых технологических партнеров, которые помогут ей воплотить в жизнь проекты электромобилей, прокладывая путь от развлекательной компании к автомобильной отрасли и сфере электротранспорта.
Электромобили проще в производстве, чем их собратья с двигателями внутреннего сгорания, сообщает Reuters, и этот факт облегчает выход на динамично развивающийся рынок электромобилей все большему числу компаний. В то же время ожидается, что высокотехнологичные функции, такие как автономное вождение и связь 5G, превратят автомобили из объектов, требующих нашего активного участия, фактически в мобильные платформы для информационных и развлекательных услуг.
Учитывая это, неудивительно, что такая развлекательная компания, как Sony, стремится выйти на этот рынок. «Мы считаем риск игнорирования электромобилей большим, чем вызовы, которые они представляют», — объясняет Изуми Каваниси, старший генеральный менеджер, который будет руководить бизнесом Sony Mobility, когда компания полностью займется производством автомобилей. «Предстоящая трансформация автомобилей в некотором смысле была похожа на то, как информационные технологии превратили телефоны в смартфоны».
Возможные партнеры
Не секрет, что Sony сотрудничала с экспертами отрасли из Magna для создания первых прототипов, показанных на CES — и прошедших дорожные испытания — в последние годы. Более того, есть много причин полагать, что компания продолжит сотрудничать с Magna.

Magna поставляет комплектующие для GM, BMW и Mercedes-Benz. В случае с Mercedes, Magna полностью производит formidable G-Wagen, а MB фактически перепродает их. Компания заключила аналогичное соглашение с Fisker в конце прошлого года, договорившись начать производство электрического внедорожника Fisker Ocean этой осенью. Таким образом, Sony окажется в хорошей компании.
Это не совсем обычное партнерство. Поскольку Sony пытается перейти от PlayStation к автомобилям, она, возможно, ищет партнеров в области информационно-развлекательных систем — скорее в лице Oculus и Netflix, чем, скажем, Magna или Siemens. Автомобильный контент, без сомнения, станет огромным источником дохода для того, кто первым его освоит, и Sony считает, что у нее есть хорошие шансы.
«Мы понимаем, что скорость важна при принятии решений», — сказал Каваниси.
Каваниси присоединился к Sony в качестве инженера-программиста в 1986 году и в настоящее время возглавляет подразделение AI Robotics, занимающееся разработкой робота-питомца Aibo от Sony. Так что, если вы ожидаете, что Vision-S сможет забирать ваших детей из школы или что-то в этом роде, есть ненулевая вероятность, что он сможет это сделать.
Мнение Electrek
По мере того, как уровни автономности растут, и мы все меньше и меньше обращаем внимание на дорогу впереди, превращение автомобиля в мобильную гостиную кажется неизбежным. Поэтому я полагаю, что люди, которые производят мои телевизоры Bravia, PlayStation и рабочие ноутбуки, смогут сделать это правильно. Все, что им нужно сейчас, как я полагаю, это несколько популярных стриминговых сервисов и игровых дизайнеров, которые присоединятся, и они будут более чем наполовину у цели.
Источник | Изображения: Reuters.