Новый электрический грузовой велосипед Fiido T1 повторяет дизайн знаменитого электробайка, но добавляет несколько ключевых улучшений

Fiido только что тихо представила свой последний электрический велосипед, известный как электрический грузовой велосипед Fiido T1. И для тех, кто следит за индустрией электровелосипедов, вы, вероятно, знаете, на каком именно электробайке он основан.

Между Fiido T1 и RadRunner от Rad Power Bikes существует довольно очевидная визуальная связь. Он не настолько похож, чтобы быть откровенным плагиатом, но здесь явно отдается дань уважения (в отличие от каких-либо роялти, которые, безусловно, не выплачиваются).

Велосипед с низкой рамой не был изобретен Rad Power Bikes, но сиэтлская компания сделала его популярным , когда в 2019 году выпустила недорогой электровелосипед RadRunner.

Fiido T1 имеет очень похожий дизайн (и цвет), но, кажется, включает ряд интересных функций и дополнений, которых нет в оригинальном RadRunner.

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

Для начала, T1 использует похожую компоновку с 20-дюймовыми колесами с широкими покрышками, рамой с низкой посадкой без амортизаторов, задним багажником, интегрированным в раму, высоким рулем и креплениями для аксессуаров на рулевой колонке.

Fiido T1 использует похожий 750-ваттный мотор сзади и также оснащен механическими дисковыми тормозами.

Такая компоновка создает короткий, маневренный и легко садящийся электрический велосипед с достаточной мощностью для перевозки грузов или выполнения утилитарных задач, и пока что все эти функции общие для обеих моделей.

Но на этом сходства заканчиваются, поскольку Fiido по-разному усовершенствовал T1.

Прежде всего, T1 достигает более высокой заявленной максимальной скорости в 50 км/ч (31 миль/ч), хотя это ставит его чуть выше разрешенного лимита в 45 км/ч (28 миль/ч) в США.

Чтобы помочь поддерживать педалирование на более высоких скоростях, T1 оснащен 7-скоростной трансмиссией вместо односкоростной, как у RadRunner.

7-скоростная трансмиссия должна обеспечить улучшенное педалирование на более высоких и низких скоростях, хотя три уровня помощи педалям у велосипеда не соответствуют пяти уровням, предлагаемым RadRunner.

Наличие передней амортизационной вилки должно улучшить комфорт при езде по бездорожью, а также сгладить некоторые более неровные дороги, с которыми регулярно сталкиваются райдеры. Задняя подвеска отсутствует, но Fiido включает подседельный штырь с амортизатором и амортизационное седло.

Задний багажник у T1 расположен ниже, что может помочь снизить центр тяжести при перевозке тяжелых предметов сзади.

Fiido T1 также поставляется с большим аккумулятором 48V и 20Ah емкостью 960 Вт⋅ч. Компания заявляет максимальный запас хода в 150 км (93 мили) при помощи педалей, хотя реальный запас хода, вероятно, будет значительно меньше при средних условиях.

Fiido также использует литые диски, что означает, что традиционные 36 регулируемых велосипедных спиц в каждом колесе заменены шестью литыми спицами. Это устраняет необходимость в обслуживании спиц и предотвращает деформацию колеса со временем (потерю ровности, как тесто для пиццы, брошенное в воздух).

Входящие в комплект аксессуары, такие как передняя корзина и крылья, которые идут в стандартной комплектации, а также деревянная платформа на заднем багажнике, добавляют велосипеду немного больше ценности и избавляют райдера от необходимости платить за аксессуары дополнительно.

Говоря о доплате, Fiido T1 в настоящее время продается за 1599 долларов США, что всего на 100 долларов дороже, чем цена RadRunner в 1499 долларов США.

Хотите сами решить, насколько похожи эти два электровелосипеда? Используйте ползунок сравнения, чтобы взглянуть на две модели бок о бок.

Мнение Electrek

Эти дополнительные сто долларов кажутся хорошей сделкой за значительно больший аккумулятор, более высокую скорость и большее количество включенных аксессуаров. Но в то же время Fiido T1 не обладает таким же уровнем поддержки и спокойствия, которые предоставляет такая гигантская компания, как Rad, и трудно сказать, смогут ли они соответствовать качеству сборки Rad.

У меня сейчас на тестировании RadRunner 2 для обзора, и его доставили полностью собранным к моему дому благодаря услуге Rad Mobile (веломастерская на колесах), которую они предлагают. Такие функции учитываются в цене, о чем потребители часто забывают.

RadRunner 2 доставляется на обзор.

Тем не менее, Fiido определенно добились некоторых ключевых улучшений функций. И я ценю то, что если уж копировать дизайн известного электровелосипеда, то хотя бы добавлять к нему что-то, а не делать 1:1 копию, как мы видели у других компаний в прошлом.

Говорят, что имитация — это самая искренняя форма лести, но это вряд ли утешит того, кого имитируют.