
На выходных появились новые фотографии Tesla Cybertruck, которые позволяют ближе рассмотреть изменения в дизайне, замеченные нами недавно издалека.
Фотографии были размещены на форуме Cybertruck Owners’ Club и вызвали немалую реакцию.
Тот же… или, вернее, «нетрадиционный» вид оригинального прототипа сохранен: большие плоские панели кузова, острые углы и массивное лобовое стекло. Но между первоначальным показом и настоящим моментом произошли некоторые заметные изменения.


Пожалуй, самое заметное изменение, которого мы раньше не видели, — это диски. На недавнем видео с дрона, на котором Cybertruck ездит по тестовому полигону Tesla во Фримонте, колеса выглядели иначе, чем на сегодняшних фотографиях.
А те колеса, в свою очередь, отличались от оригинального прототипа, у которого был большой пластиковый колпак колеса, улучшающий аэродинамику автомобиля и добавляющий ему угловатый и агрессивный вид:

Эти новые диски по дизайну похожи на стандартные колеса Model 3 со снятыми аэродинамическими колпаками. Если присмотреться к новой фотографии, то видно, что шины имеют такой же дизайн, как у прототипа Cybertruck, с семью «спицами» на боковине шины, соответствующими семи ребрам на колпаках оригинального прототипа. Таким образом, мы предполагаем, что эти диски все это время скрывались под колпаками, и что Cybertruck будет иметь съемные колпаки, как у базовых колес Model 3 и Model Y.

На оригинальном прототипе не было ни стеклоочистителя, ни боковых зеркал — это обычное дело для концептуальных автомобилей, не предназначенных для езды по обычным дорогам.
Автодизайнеры годами представляли будущее, в котором боковые зеркала будут заменены камерами, что позволит создать более чистый дизайн и улучшить аэродинамику, но эта мечта столкнулась с регуляторами безопасности, которые пока не готовы к этому. Tesla хотела бы выпустить Cybertruck без боковых зеркал и сделала их «легко снимаемыми», если правила будут обновлены, чтобы разрешить использование камер вместо зеркал.
Массивное переднее лобовое стекло требует такого же массивного стеклоочистителя, который мы можем увидеть на этих просочившихся фотографиях — один огромный дворник со стороны водителя, который, похоже, охватывает все лобовое стекло одним большим взмахом. Tesla разрабатывает собственную систему электромагнитных дворников, которая, по слухам, появится на Cybertruck.
Кстати, о лобовом стекле: теперь оно имеет небольшой изгиб (как было видно на видео с дрона), тогда как оригинальный прототип был полностью плоским. Светодиодная полоса в верхней части лобового стекла не видна ни на этой новой фотографии, ни на видео с дрона — возможно, она лучше спрятана, или, возможно, ее убрали.

Еще одна деталь, отсутствующая на этом новом прототипе, — дверные ручки. В предыдущих версиях Cybertruck имел плоские, но видимые дверные ручки, которые «выдвигались», как у оригинальной Model S, но с тех пор Tesla подтвердила, что серийная версия будет без дверных ручек вообще. Вместо этого автомобиль будет распознавать ваш подход и открывать дверь для вас. Похоже, Tesla придерживается этой идеи, так как на этих фотографиях нет и намека на дверные ручки.
Что касается изменений в общих пропорциях автомобиля, то, поскольку у нас есть только две фотографии под одним углом, сложно сказать, есть ли какие-либо различия. Многие видимые изменения могут быть просто игрой перспективы или освещения, поэтому мы не можем делать окончательных выводов, *но* передняя часть действительно *выглядит* немного измененной.
В оригинальном прототипе передняя часть была более угловатой, а передний край над фарами выступал немного вперед, даже за бампер. Многие сразу же раскритиковали это как большое «нельзя», поскольку правила безопасности требуют, чтобы автомобили были спроектированы так, чтобы минимизировать травмы пешеходов при столкновении, а высокий заостренный бампер, вероятно, не способствовал бы этому.

В новых фотографиях *похоже*, что верхний край фар немного отведен назад, а пластиковый бампер под ним сделан больше (включая увеличенный воздухозаборник) и выступает немного дальше. Опять же, это может быть просто эффект перспективы, но если изменения и были, то, скорее всего, они были сделаны для того, чтобы приблизиться к соблюдению правил безопасности для пешеходов.
Обновление: После публикации этого материала появилось видео с обзором, и похоже, что, хотя нижняя часть бампера стала больше, фары по-прежнему выступают за плоскость бампера. Таким образом, мы по-прежнему подозреваем, что эта область будет подвергнута некоторой доработке перед гомологацией автомобиля.
Мнение Electrek
Эти изменения определенно показывают автомобиль, который становится ближе к тому, чтобы быть «настоящим», с добавлением зеркал и стеклоочистителя, а также с изменениями в бампере. Съемные колпаки на колесах станут долгожданным изменением для многих, поскольку некоторые считают, что колеса Model 3 выглядят лучше со снятыми аэродинамическими колпаками (я считаю, что вы все сумасшедшие — не только они выглядят лучше с аэродинамическими колпаками, но и машина лучше себя ведет с ними).
Но тот же базовый дизайн Cybertruck все еще присутствует. Для тех, кто годами с нетерпением ждал этот пикап, будет освежающим узнать, что первоначальная форма концепта в основном сохранилась. Но для меня, признаюсь, он по-прежнему выглядит уродливо. Мне говорили, что я привыкну, а я говорил, что не привыкну, и я так и не привык. Но это только мое мнение, и я все равно не собираюсь его покупать.
Я по-прежнему уважаю идею сделать что-то другое, и, возможно, экономия затрат на производство за счет более простого дизайна окажется выгодной, но я все равно никогда не хотел бы, чтобы меня видели за рулем такого автомобиля. К счастью, сейчас или скоро доступно множество других вариантов электрических пикапов для потенциальных покупателей, в зависимости от того, насколько радикальны ваши эстетические вкусы — F-150 Lightning, Silverado EV, Rivian и Hummer EV, примерно в таком порядке.
А как вы? Что вы думаете об этих новых изменениях в дизайне? Дайте нам знать в комментариях.