
Электромобили останутся. Поскольку продажи электромобилей растут из года в год в США и остальном мире, зарядная инфраструктура также растет. В частности, в США некоторые штаты гораздо лучше оборудованы, чем другие, для поддержки растущего числа водителей электромобилей на их дорогах. Ниже приводится разбивка некоторых из лучших штатов для зарядки электромобилей, а также некоторых из… менее лучших.
Содержание
- Разбивка США по зарядке электромобилей
- Как были получены данные для лучших штатов для зарядки электромобилей
- Штаты с наибольшим и наименьшим количеством зарядных станций для электромобилей
- Таблица данных (отсортированная по штатам)
- Штаты с наибольшим количеством электромобилей на порт общественной зарядной станции
- Лучшие штаты по количеству общественных зарядных станций в расчете на пробег
- Какие штаты лучше всего подходят для зарядки вашего электромобиля?
- Зарядная инфраструктура в США в будущем
Разбивка США по зарядке электромобилей
Любой, кто посещал США, может подтвердить, что это довольно большая страна с более чем 50 культурными и экономическими особенностями. Объединенные федерально, но по-прежнему независимые на местном уровне, эти штаты несут ответственность за большую часть своего собственного управления и принятия решений, касающихся конкретного штата. Это включает в себя зарядную инфраструктуру.
По мере роста числа электромобилей на дорогах многие штаты не оборудованы зарядными сетями, необходимыми для этого перехода к нулевым выбросам. С другой стороны, другие гораздо лучше подготовлены к началу. Такие факторы, как размер, география, погодные условия и даже культура, повлияли на то, насколько быстро или медленно была внедрена электрификация.
Некоторые штаты прилагают неустанные усилия, чтобы идти в ногу со временем, а другие не так сфокусированы, поскольку количество продаж электромобилей остается небольшой долей по сравнению с автомобилями с ДВС.
Кроме того, другие штаты предвидят этот надвигающийся спрос и уже начали внедрять зарядную инфраструктуру в ожидании бума электромобилей.
Как вы увидите ниже, в этом уравнении есть нечто большее, чем просто количество электромобилей на дорогах в данном штате по сравнению с количеством доступных зарядных устройств (хотя мы также поделимся этими данными). Давайте разберем это.
Как были получены данные для лучших штатов для зарядки электромобилей
Чтобы определить, какие штаты действительно лучшие для зарядки электромобилей, Zutobi опубликовал подробный отчет, используя данные с правительственных сайтов США. Затем мы использовали эту же стратегию и обновили ее, используя самые последние статистические данные.
Например, количество общественных зарядных станций в каждом штате взято из отчета Министерства энергетики США (DOE) «Количество альтернативных топливных станций по штатам». Этот отчет был последний раз обновлен 8 ноября 2021 года. Это число основывалось на общем количестве зарядных станций, независимо от типа зарядки (уровень 1, 2, быстрая зарядка постоянным током).
Чтобы наилучшим образом определить количество заряжающихся электромобилей в каждом штате, использовались «Регистрации электромобилей по штатам» Министерства энергетики США. Данные относятся к количеству зарегистрированных электромобилей по состоянию на июнь 2021 года.
Для расчета общего количества зарегистрированных транспортных средств в каждом штате мы использовали данные из «Регистрации автомобильного транспорта штатов США за 2019 год» Министерства транспорта США. Использованные данные — это количество частных и коммерческих автомобилей.
Наконец, количество электромобилей на милю в каждом штате было рассчитано с использованием данных о дорогах США за 2019 год, собранных Институтом политических и социальных исследований Канзасского университета. Общая длина дороги (в милях) была разделена на количество зарядных станций для электромобилей в каждом штате, чтобы определить, насколько теоретически далеко друг от друга находятся зарядные устройства в среднем.
Это самые последние данные от правительства США на момент публикации этой статьи. Мы будем время от времени обновлять эту информацию.
Штаты с наибольшим и наименьшим количеством зарядных станций для электромобилей
Как видно из приведенных ниже данных, количество зарегистрированных электромобилей по-прежнему бледнеет по сравнению с общим количеством зарегистрированных транспортных средств для каждого штата.
Исходя только из количества зарядных станций, три ведущих штата в США — это, соответственно, Калифорния, Нью-Йорк и Флорида.
Это имеет смысл, учитывая географические размеры и большое население всех трех штатов по сравнению с другими штатами. Кроме того, Калифорния и Флорида также являются лидерами по количеству зарегистрированных электромобилей и общему количеству транспортных средств. Техас занимает третье место.
И наоборот, на Аляске наименьшее общее количество зарядных станций для электромобилей, за ней следуют Дакоты. Мы дадим Аляске поблажку, поскольку почти 50% территории штата необитаемо, но Северная и Южная Дакота должны наверстать упущенное. Вайоминг и Монтана тоже.
Если до сих пор было неясно, то Калифорния лидирует практически во всех категориях. Но, как вы увидите ниже, это не обязательно делает Золотой Штат лучшим для зарядки вашего электромобиля в будущем.
Таблица данных (отсортированная по штатам)
ШТАТ | ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ | ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | % ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | ДОСТУПНЫЕ ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЗАРЯДНЫЕ ПОРТЫ | ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НА ЗАРЯДНЫЙ ПОРТ | МИЛИ НА ЗАРЯДНЫЙ ПОРТ ДЛЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ |
Алабама | 2 890 | 2 065 223 | 0,14% | 495 | 5,84 | 203,40 |
Аляска | 940 | 174 496 | 0,54% | 83 | 11,32 | 213,69 |
Аризона | 28 770 | 2 387 462 | 1,21% | 1 994 | 14,43 | 33,55 |
Арканзас | 1 330 | 874 634 | 0,15% | 412 | 3,23 | 249,07 |
Калифорния | 425 300 | 14 654 371 | 2,90% | 34 775 | 12,23 | 5,05 |
Колорадо | 24 670 | 1 724 841 | 1,43% | 3 458 | 7,13 | 25,76 |
Коннектикут | 9 040 | 1 260 063 | 0,72% | 1 248 | 7,24 | 17,29 |
Делавэр | 1 950 | 422 002 | 0,46% | 277 | 7,04 | 23,46 |
Флорида | 58 160 | 7 732 491 | 0,75% | 5 747 | 10,12 | 21,42 |
Джорджия | 23 530 | 3 445 471 | 0,68% | 3 764 | 6,25 | 34,13 |
Гавайи | 10 670 | 492 034 | 2,17% | 743 | 14,36 | 6,06 |
Айдахо | 2 300 | 599 749 | 0,38% | 260 | 8,85 | 202,00 |
Иллинойс | 26 000 | 4 286 622 | 0,61% | 2 287 | 11,37 | 63,83 |
Индиана | 6 990 | 2 183 343 | 0,32% | 834 | 8,38 | 116,19 |
Айова | 2 260 | 1 210 633 | 0,19% | 534 | 4,23 | 214,99 |
Канзас | 3 130 | 943 138 | 0,33% | 942 | 3,32 | 149,02 |
Кентукки | 2 650 | 1 638 625 | 0,16% | 478 | 5,54 | 167,27 |
Луизиана | 1 950 | 1 321 964 | 0,15% | 339 | 5,75 | 188,69 |
Мэн | 1 920 | 370 051 | 0,52% | 552 | 3,48 | 41,34 |
Мэриленд | 17 970 | 1 841 711 | 0,98% | 2 866 | 6,27 | 11,30 |
Массачусетс | 21 010 | 2 085 100 | 1,01% | 4 279 | 4,91 | 8,60 |
Мичиган | 10 620 | 2 810 414 | 0,38% | 1 694 | 6,27 | 72,13 |
Миннесота | 10 380 | 1 821 645 | 0,57% | 1 239 | 8,38 | 114,09 |
Миссисипи | 780 | 803 827 | 0,10% | 281 | 2,78 | 275,76 |
Миссури | 6 740 | 2 035 762 | 0,33% | 2 088 | 3,23 | 63,34 |
Монтана | 940 | 438 642 | 0,22% | 205 | 4,59 | 359,25 |
Небраска | 1 810 | 647 411 | 0,28% | 356 | 5,08 | 267,67 |
Невада | 11 040 | 1 052 571 | 1,05% | 1 252 | 8,82 | 38,12 |
Нью-Гэмпшир | 2 690 | 486 514 | 0,55% | 315 | 8,54 | 51,38 |
Нью-Джерси | 30 420 | 2 616 279 | 1,16% | 1 638 | 18,57 | 23,79 |
Нью-Мексико | 2 620 | 635 272 | 0,41% | 401 | 6,53 | 179,12 |
Нью-Йорк | 32 590 | 4 425 722 | 0,74% | 6 679 | 4,88 | 17,06 |
Северная Каролина | 16 190 | 3 390 087 | 0,48% | 2 365 | 6,85 | 45,51 |
Северная Дакота | 220 | 224 952 | 0,10% | 132 | 1,67 | 667,94 |
Огайо | 14 530 | 4 380 516 | 0,33% | 1 883 | 7,72 | 65,34 |
Оклахома | 3 410 | 1 249 360 | 0,27% | 992 | 3,44 | 115,56 |
Орегон | 22 850 | 1 399 619 | 1,63% | 2 149 | 10,63 | 36,78 |
Пенсильвания | 17 530 | 4 222 743 | 0,42% | 2 453 | 7,15 | 49,21 |
Род-Айленд | 1 580 | 389 425 | 0,41% | 533 | 2,96 | 11,27 |
Южная Каролина | 4 390 | 1 724 396 | 0,26% | 774 | 5,67 | 102,37 |
Южная Дакота | 410 | 337 367 | 0,12% | 148 | 2,77 | 553,85 |
Теннесси | 7 810 | 2 137 154 | 0,37% | 1 401 | 5,58 | 68,64 |
Техас | 52 190 | 8 223 542 | 0,64% | 5 054 | 10,33 | 62,42 |
Юта | 11 230 | 910 430 | 1,23% | 1 839 | 6,11 | 26,43 |
Вермонт | 2 230 | 202 897 | 1,10% | 834 | 2,67 | 17,09 |
Виргиния | 20 510 | 3 145 500 | 0,65% | 2 626 | 7,81 | 28,69 |
Вашингтон | 50 520 | 2 877 533 | 1,76% | 3 789 | 13,33 | 21,30 |
Вашингтон, Округ Колумбия* | 2 360 | 184 832 | 1,28% | 684 | 3,45 | 2,22 |
Западная Виргиния | 600 | 525 159 | 0,11% | 269 | 2,23 | 144,52 |
Висконсин | 6 310 | 1 973 948 | 0,32% | 866 | 7,29 | 133,57 |
Вайоминг | 330 | 193 092 | 0,17% | 171 | 1,93 | 175,97 |
ИТОГО ПО США/СРЕДНЕЕ | 1 019 260 | 107 180 635 | 0,95% | 111 477 | 9,14 | 37,42 |
Штаты с наибольшим количеством электромобилей на один общедоступный зарядный порт
Как уже говорилось, лучшие штаты для зарядки электромобилей определяются не только количеством зарядных устройств. Вместо этого мы сравнили количество доступных зарядных устройств с количеством зарегистрированных электромобилей в каждом штате, чтобы проанализировать эти соотношения и увидеть, как они соотносятся.
Этот метод показывает, насколько хорошо (или плохо) оборудован тот или иной штат для зарядки электромобилей, исходя из того, сколько электромобилей теоретически борются за зарядное устройство.
1. Нью-Джерси
Нью-Джерси возглавляет наш список с почти четырьмя дополнительными электромобилями на зарядное устройство по сравнению со вторым местом. «Садовый штат» имеет впечатляющие 30 420 зарегистрированных электромобилей, уступая своему соседу Нью-Йорку, у которого всего на 2 000 больше. Несмотря на значительное количество электромобилей, нехватка зарядных устройств очевидна — всего 1 638 зарядных устройств, что составляет в среднем более 18 электромобилей на зарядное устройство в штате. К счастью, Нью-Джерси находится в отличном месте на северо-востоке. Попробуйте Пенсильванию или Делавэр в качестве запасных вариантов.
2. Аризона
Если вы один из более чем 28 тысяч водителей электромобилей в «Штате Гранд-Каньон», вы, возможно, уже заметили некоторые проблемы с инфраструктурой при попытке зарядиться. Количество зарегистрированных электромобилей в штате ставит Аризону в верхнюю половину своего класса в США, но при наличии менее 2 000 зарядных портов вы можете обнаружить, что ждете зарядки чаще, чем в других штатах. Математически, на одно зарядное устройство в штате приходится более 14 электромобилей.
3. Гавайи
Нехватка зарядных устройств для электромобилей, по крайней мере по сравнению с количеством электромобилей на островах, имеет смысл, учитывая географические ограничения «Штата Алоха». Несмотря на расстояние в 2000 миль от континентальных Соединенных Штатов, на Гавайях по-прежнему больше зарегистрированных электромобилей (10 670), чем в нескольких других штатах вместе взятых. Однако при наличии всего 743 зарядных устройств жители Гавайев также (теоретически) сталкиваются с более чем 14 электромобилями на зарядное устройство. Не говоря уже о том, что эти 743 зарядных устройства расположены на нескольких островах.
Штаты с наименьшим количеством электромобилей на один зарядный порт
Используя тот же метод, можно отметить, что в нескольких штатах соотношение зарядных устройств к электромобилям гораздо лучше. Тем не менее, многие из низких соотношений являются результатом как низкого количества зарегистрированных электромобилей, так и ограниченного числа зарядных устройств.
Северная Дакота предлагает наименьшее соотношение электромобилей на зарядное устройство — 1,67, что звучит довольно идеально для водителей электромобилей в «Штате Зеленого Сада». Однако проблема в том, что их всего 220.
Южная Дакота рассказывает похожую историю: 410 зарегистрированных электромобилей и всего 148 зарядных устройств. Это 2,77 электромобиля на одно устройство.
Вермонт может похвастаться большим количеством зарегистрированных электромобилей — 2 230, а также 834 зарядными портами. Это соответствует соотношению примерно 2,67 электромобиля на зарядное устройство и является подходящим штатом для поиска свободного порта.
Лучшие штаты по количеству общедоступных зарядных пунктов с учетом пробега
Чтобы сохранить теоретический подход, но при этом показать, насколько остро ощущается нехватка зарядной инфраструктуры в большинстве штатов, мы разделили данные по пробегу. Мы добились этого, сравнив количество доступных зарядных устройств с количеством миль дорог в каждом штате.
Отсюда вы можете увидеть теоретическое расстояние между каждым зарядным устройством для электромобилей, если бы вы распределили их на равном расстоянии по всем дорогам штата. Многие расстояния управляемы, но в некоторых штатах может потребоваться запас хода более 600 миль, чтобы добраться до следующей зарядки.
1. Вашингтон, Округ Колумбия
Хорошо, технически это не штат, но он, вероятно, должен им быть. Округ Колумбия является домом для федерального правительства и многого другого. Сюда входят 684 общедоступных зарядных порта по всему округу, один каждые 2,2 мили. Данные могут быть немного искажены, поскольку в округе Колумбия всего около 1500 миль дорог. Тем не менее, в округе Колумбия зарегистрировано более 2300 электромобилей — это более чем в 10 раз больше, чем в Северной Дакоте.
2. Калифорния
Крупнейший штат на левом побережье занимает второе место в нашем списке с впечатляющим соотношением, учитывая его огромные объемы. Калифорния остается на годы впереди всех штатов по текущей инфраструктуре электромобилей, имея в 180 раз больше зарегистрированных транспортных средств и в 50 раз больше зарядных устройств, чем округ Колумбия. Ее соотношение пробега также является свидетельством этого. Хотя «Золотой штат» содержит более 175 000 миль дорог, одно из ее более чем 34 тысяч зарядных устройств для электромобилей теоретически доступно каждые 5,05 мили.
3. Гавайи
Снова в тройке лидеров — Гавайи. Из-за ограниченного пространства (вы знаете, из-за гор и вулканов) на Гавайях всего около 4500 миль дорог. Однако, учитывая 743 зарядных устройства, указанных выше, водители электромобилей должны теоретически находить зарядный порт каждые 6,06 мили.
Штаты с наиболее рассредоточенными зарядными пунктами
В то время как штаты, перечисленные выше, все еще могут иметь некоторую работу по улучшению будущей зарядной инфраструктуры, их текущее соотношение ставит их на правильный путь для поддержки большего количества электромобилей, по крайней мере, в управляемой близости. Следующие штаты оборудованы не так хорошо.
Монтана имеет третье по величине расстояние между зарядными устройствами для электромобилей — около 359 миль между каждым из 205 зарядных устройств в штате, равномерно распределенных по 73 647 милям «Большой небосклонной страны».
Южная Дакота превосходит это расстояние. Имея всего 148 общедоступных зарядных устройств и почти 82 000 миль дорог, «Штат горы Рашмор» теоретически имеет почти 554 мили между каждой зарядной колонкой.
Наконец, о Северной Дакоте. Этот штат предлагает немного больше дорог (~89 000 миль) по сравнению с Южной Дакотой, но имеет всего 132 общественные зарядные станции в пределах своих границ. Это означает расстояние в 668 миль между зарядными станциями. К сожалению, не существует электромобиля, который мог бы преодолеть такое расстояние на одной зарядке… по крайней мере, пока.
Какие штаты лучше всего подходят для зарядки электромобилей?
Если отбросить все соотношения, то лучшим местом для зарядки электромобиля в настоящее время, безусловно, является Калифорния. Это основано на простом факте, что в штате насчитывается почти 35 000 зарядных станций, и это число растет с каждым днем.
Тем не менее, в штате также самое большое количество электромобилей в стране, поэтому и желающих зарядиться будет больше. Благодаря платам за простой и супербыстрой зарядке постоянным током, ваши шансы найти свободную зарядную станцию поблизости все еще достаточно высоки.
В Северной Дакоте лучшее соотношение зарядных станций к электромобилям, но эти цифры не имеют большого значения, поскольку в «Стране грубых всадников» (Roughrider Country) наблюдается самый низкий уровень принятия электромобилей в США.
Вашингтон, округ Колумбия, кажется хорошо подготовленным к растущему числу водителей электромобилей и в настоящее время имеет наилучшее соотношение зарядных станций для электромобилей на душу населения, хотя это и крошечная карта по сравнению с любым реальным штатом. Вермонт и Массачусетс имеют неплохие средние показатели по всем категориям, хотя ни один из них не попал в топ (или низ) тройки штатов ни в одной категории.
Другие сайты проводили аналогичные сравнения и использовали свои данные для создания системы оценки. Этот отчет от Bumper содержит некоторые из тех же данных, плюс многое другое. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать, как ваш штат выглядит в их системе оценки.
Зарядная инфраструктура в США: взгляд в будущее
Президент Джо Байден был очень активен в свой первый год на посту. Во-первых, он пообещал сделать весь федеральный автопарк страны электрическим. Пока это не совсем идет по плану. Однако Белый дом уже представил два законопроекта по реформе федерального налогового кредита на электромобили.
Это расширит пороги количества электромобилей, которые производители, такие как Tesla и GM, превысили, чтобы снова получить право на федеральные налоговые льготы.
Недавно принятый инфраструктурный законопроект на 1,2 триллиона долларов обещает 7,5 миллиардов долларов на создание общенациональной сети зарядных станций для электромобилей, а также дополнительные 65 миллиардов долларов для инвестиций в чистую энергию и возобновляемые источники энергии для энергосистемы США.
По мере неизбежного роста числа электромобилей в каждом штате, некоторые из них будут лучше подготовлены, чем другие. Такие штаты, как Калифорния и Флорида, например, внедряют зарядные устройства параллельно с растущим числом продаж электромобилей.
Другие штаты, такие как Вермонт и Массачусетс, могут и не иметь большого количества электромобилей в своих границах, но если они продолжат устанавливать зарядные устройства такими же темпами, они легко останутся впереди игры по инфраструктуре.
Другие штаты, такие как Дакоты, не так хорошо подготовлены. Конечно, у них пока не так много электромобилей, о зарядке которых нужно беспокоиться, но следующее десятилетие преобразит наш автомобильный ландшафт, и потребуются ресурсы, чтобы эти транспортные средства оставались заряженными.
Включая округ Колумбия, только в США зарегистрировано более 1 миллиона электромобилей и более 110 000 общественных зарядных станций. Неплохо, но есть куда расти. Особенно учитывая, что на электромобили по-прежнему приходится лишь около 1% автомобилей на дорогах США.