Заглянем за кулисы производства доступного электровелосипеда Juiced RipRacer (45 км/ч) в Китае

Компания Juiced Bikes из Сан-Диего представила и затем запустила свою новейшую модель электровелосипеда, RipRacer, в ноябре прошлого года. Теперь основатель и генеральный директор компании Тора Харрис приглашает нас заглянуть за кулисы производства в Китае.

RipRacer был представлен как «миниатюрный» электровелосипед с 20-дюймовыми жирными шинами и соответственно меньшей рамой.

В отличие от традиционных громоздких электровелосипедов с широкими шинами, RipRacer спроектирован так, чтобы быть более маневренным для динамичной езды по городу, но при этом благодаря широким шинам предлагает возможности для езды по бездорожью и тропам.

Он был выпущен в двух версиях: версия Class 2, которая развивает скорость до 32 км/ч (20 миль/ч), и версия Class 3, которая раздвигает границы возможного, достигая максимальной скорости 45 км/ч (28 миль/ч).

Реклама — прокрутите дальше для ознакомления с контентом

Велосипед Class 2 оснащен аккумулятором 52V 10,4 Ач мощностью 540 Вт⋅ч, обеспечивающим максимальный запас хода 56 км (35 миль). Более мощная версия Class 3 имеет более крупный аккумулятор 52V 15,6 Ач емкостью 780 Вт⋅ч, который должен обеспечить максимальный запас хода до 88 км (55 миль) на одном заряде.

Велосипеды были запущены в предзаказ за несколько месяцев до ожидаемого завершения производства, что стало обычной практикой в индустрии электровелосипедов.

В недавнем видео, представленном ниже, Харрис проводит нас по производственной линии на фабрике компании в Китае, чтобы показать, как производятся велосипеды.

Рамы проходят через различные сварочные станции TIG, где основная часть рамы сваривается на кондукторе, прежде чем к сборке приваривается задний треугольник.

«На данный момент рамы выглядят очень хорошо», — пояснил Харрис. «Я очень впечатлен качеством рамы на этот раз».

После этого готовые рамы отправляются в цех термической обработки для упрочнения алюминия.

Далее мы переносимся в зону сборки, где рамы, уже окрашенные, подготавливаются к установке внутренних компонентов.

Провода и кабели для различных электронных компонентов проходят через рамы, в то время как рабочие на фоне собирают другие компоненты на движущемся конвейере.

Харрис пояснил, что компания начала производство версии RipRacer Class 3, которая является более быстрой и имеет больший запас хода.

«У нас уже сходят с линии первые велосипеды», — объяснил Харрис, добавив со смехом: «Осталось еще 4000!»

RipRacer будет оснащен новым дизайном корпуса аккумулятора Juiced, который включает ручку для переноски и специальный держатель для Apple AirTag, чтобы помочь найти аккумулятор или велосипед в случае их пропажи.

Аккумуляторы также смогут устанавливаться в новую зарядную док-станцию Juiced, которая должна выйти позднее в этом году.

Функция док-станции будет двойной, выступая в качестве портативного зарядного устройства, поскольку она будет иметь разъемы переменного и постоянного тока, позволяющие аккумулятору обеспечивать автономное питание для других устройств.

Это та функция, которую мы раньше не видели на рынке электровелосипедов, но она может добавить огромную функциональность для больших аккумуляторных блоков. В то время как многие аккумуляторы имеют один USB-порт, который позволяет им служить портативным зарядным устройством для телефонов и других устройств, дополнительная функциональность разъемов переменного и постоянного тока открывает новые возможности для использования аккумуляторов электровелосипедов для автономного электроснабжения.

RipRacer поступил в продажу в ноябре прошлого года, начиная с $1399 за версию Class 2. Более мощная и быстрая версия Class 3 оценивается в $1599.

Несмотря на кажущийся хороший прогресс в производстве, на веб-сайте Juiced по-прежнему указан апрель в качестве ожидаемого срока доставки. Вероятно, это связано с ожидаемыми задержками доставки из Китая, поскольку в феврале начнется месячный весенний фестиваль в стране, а также с задержками доставки внутри страны из-за длительного ожидания разгрузки контейнеровозов у побережья Калифорнии.

Пока мы все ждем, когда RipRacers отправятся в Северную Америку, поделитесь своим мнением об этих компактных электровелосипедах. Оставьте свои мысли в разделе комментариев ниже!