
Первые плоды совместного предприятия китайского автомобильного гиганта Geely и экспертов по двухколесным автомобилям Lifan только что были слиты в сеть перед ожидаемым дебютом – и мы понимаем, почему кто-то просто не мог ждать. «Maple Leaf 60S» говорит само за себя!
Maple Leaf 60S — первое предложение Geely, разработанное с учетом технологии замены батарей. В отличие от автомобилей других марок, чьи буквенно-цифровые обозначения «EQS 580» или «P90D» говорят о мощности и производительности, «60S» в Maple Leaf ссылается на время, необходимое для замены разряженной батареи на новую, полностью заряженную.
Да-да, дети. Maple Leaf от Geely и Lifan фактически может быть «перезаряжен» и готов к движению менее чем за 60 секунд. Прошло немало времени с тех пор, как комментаторы Electrek заправляли бензином автомобиль, так что вам придется поверить мне на слово: это намного быстрее, чем заправка бензином!

Что мы знаем
Что касается физических размеров, было раскрыто, что Maple Leaf 60S имеет длину 4730 мм, ширину 1804 мм и колесную базу 2700 мм. Если эти размеры кажутся вам знакомыми, значит, вы такой же фанат Geely, как и я (поздравляю?). Вы также правы. Эта колесная база в 2700 мм является общей темой для нескольких брендов, принадлежащих Geely, и, покопавшись немного, я могу сказать вам, что эти размеры идентичны, до миллиметра, Geely Emgrand GL.
Несмотря на зернистость слитых изображений, мы можем видеть несколько визуальных сходств. Maple Leaf 60S имеет схожие линии окон/крыши, похожий изгиб на дверях – черт возьми, у него даже есть характерный изгиб переднего крыла Emgrand GL, который переходит на передние двери, на случай, если вам понадобится больше убедительности в том, что 60S готов к замене батарей Emgrand. Посмотрите сами ниже и скажите, видите ли вы то же, что и я.
Хорошая новость заключается в том, что мы много знаем о Geely Emgrand GL. Впервые произведенный в 2016 году, а затем получивший стильный фейслифтинг, общий с Maple Leaf, GL построен на одной из «модульных архитектур» Geely. Теоретически, любые изменения, внесенные для превращения платформы Geely FE в электромобиль с возможностью замены батарей, могут быть применены к любому автомобилю на платформе FE.
Отсюда, возможно, не будет большим шагом добавить технологию замены батарей к любому другому электромобилю Geely, Volvo, Polestar, Zeekr, Lynk & Co. или Lotus, построенному на одной из новых платформ Geely. Если это произойдет, это может стать большой новостью для Geely.
Пока мы ждем больше официальных новостей о Maple Leaf 60S в следующем месяце, посмотрите эти фотографии Emgrand GL и смело сообщайте нам в комментариях, каковы, по вашему мнению, шансы Geely на успешную реализацию этого проекта.






Мнение Electrek
Geely делает безопасную и разумную ставку, размещая технологию замены батарей под новым брендом. Если она взлетит, они смогут легко «перенести» технологию на более высокие уровни — Geely, Volvo и Zeekr. Если она провалится, как Better Place, которая продала всего 750 автомобилей, накопив более 500 миллионов долларов убытков, ну – насколько велика потеря для Maple Leaf, на самом деле?
Источник | Изображения: Car News China.