Нью-Йорк добавил $12 млн к своей программе субсидирования электромобилей до $2 тыс. на потребителя

Губернатор штата Нью-Йорк Кэти Хокул (демократ от штата Нью-Йорк) объявила на этой неделе, что более 12 миллионов долларов будет добавлено в государственную программу Drive Clean Rebate, которая помогает потребителям сэкономить до 2000 долларов при покупке электромобиля.


UnderstandSolar — это бесплатный сервис, который связывает вас с лучшими установщиками солнечных батарей в вашем регионе для получения персонализированных смет. Tesla теперь предлагает сопоставление цен, поэтому важно искать лучшие предложения. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и получить свои предложения. — *реклама.


Субсидия на электромобили в штате Нью-Йорк

Программа Drive Clean Rebate, открытая для всех жителей Нью-Йорка, предлагает покупателям электромобилей скидку на месте в размере до 2000 долларов на покупку или аренду новых электромобилей. Если добавить к этому федеральный налоговый кредит до 7500 долларов, получится неплохой стимул. Управление энергетики и исследований штата Нью-Йорк поясняет:

Воспользоваться Drive Clean Rebate очень просто: просто купите подходящий электромобиль у участвующего дилера, и скидка до 2000 долларов будет применена при оплате. Если добавить к этому федеральный налоговый кредит до 7500 долларов, это возможность, которую вы не захотите упустить.

Размер субсидии, которую покупатель автомобиля получает на новый электромобиль, зависит от запаса хода только на электротяге:

Реклама — прокрутите вниз для получения дополнительного контента

  • Более 200 миль: скидка 2000 долларов
  • От 40 до 199 миль: скидка 1000 долларов
  • Менее 40 миль: скидка 500 долларов
  • Электромобили с рекомендованной розничной ценой более 42 000 долларов: скидка 500 долларов

Нью-Йорк предоставляет список автомобилей (и их базовые рекомендованные розничные цены), которые имеют право на получение субсидий, и указывает, сколько субсидий получает каждый автомобиль. Автомобили, которые в настоящее время имеют право на получение полной суммы в 2000 долларов:

  • Volkswagen ID.4
  • Tesla Model 3 Standard Range Plus
  • Nissan Leaf 62 kWh
  • Kia Niro Electric
  • Hyundai Kona Electric
  • Chevrolet Bolt EUV
  • Chevrolet Bolt

Хокул также объявила, что местным правительствам штата Нью-Йорк выделяется 2,7 миллиона долларов на покупку электромобилей и установку зарядных/топливных станций с нулевым уровнем выбросов. Финансирование осуществляется из Фонда защиты окружающей среды штата и администрируется Департаментом охраны окружающей среды:

49 грантов 20 муниципалитетам на общую сумму почти 2,5 миллиона долларов помогут финансировать установку 200 дополнительных портов зарядки уровня 2, шести дополнительных стоек быстрой зарядки постоянного тока (DCFC) и двух водородных заправочных сопел.

Кроме того, 10 грантов на общую сумму 215 000 долларов было предоставлено девяти муниципалитетам для поддержки покупки 32 полностью электрических аккумуляторных автомобилей для использования в муниципальных автопарках.

Мнение Electrek

В Нью-Йорке нет самой большой субсидии в США — например, программа субсидирования покупки водородных и электрических автомобилей в Коннектикуте предлагает стимулы до 9500 долларов для жителей Коннектикута — но это все равно деньги, которые остаются в кармане покупателя электромобиля (пишет человек, который арендовал Tesla Model 3 Standard Range Plus во Флориде, где субсидий на электромобили нет).

В феврале ожидается, что исследователи официально опубликуют новый анализ, показывающий, что 2022 год стал первым годом, когда полностью электрические автомобили стали доступнее самых популярных бензиновых автомобилей. Анализ включает в себя стоимость покупки каждого автомобиля, а не только затраты на эксплуатацию.

Например, исследователи обнаружили, что Ford F-150 Lightning 2022 года более доступен, чем бензиновый F-150, а Volkswagen ID.4 2022 года более доступен, чем Honda CRV 2022 года с бензиновым двигателем.

Вот бы мы могли попасть в руки к Ford F-150 Lightning, было бы здорово.

Фото: Tesla