Tesla подает заявку на новый товарный знак для продажи собственного аудиооборудования, такого как наушники и не только

Tesla подала заявку на расширение своего товарного знака, чтобы иметь возможность продавать аудиооборудование под собственным брендом. Означает ли это, что Tesla готовит новые аудиопродукты?

Автопроизводитель подал заявку на товарный знак в новой категории две недели назад, но это осталось незамеченным, пока один из читателей Electrek не обратил на это мое внимание этим утром.

Tesla подала заявки на товарные знаки «TESLA» и «T» в этой новой категории аудиооборудования:

Регистрация товарного знака TESLA™ предназначена для категорий: микрофоны; наушники; цифровые аудиопроигрыватели; аппараты для передачи звука; аудиоколонки; сабвуферы; амбушюры для наушников; аудиоинтерфейсы; аппараты для эквализации звука; рупоры для громкоговорителей; мегафоны.

Как обычно, важно отметить, что компании иногда подают заявки на товарные знаки, которые в итоге не используют. Тем не менее, даже если Tesla воспользуется этим, это настолько широкая категория товарных знаков, что сложно сказать, к чему это может привести.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Это может быть что-то простое, например, разработка Tesla собственной акустики для своих автомобилей и брендирование ее собственным брендом и логотипом, или же Tesla действительно может разрабатывать собственные наушники.

В последние годы Tesla уделяет особое внимание звуковой системе своих автомобилей.

Звуковая система в Model 3 была хорошо принята аудиофилами, а система в новой версии Model S также получила положительные отзывы.

Ее сравнивали с дорогой системой Bang & Olufsen, часто встречающейся в премиальных автомобилях, но за гораздо меньшие деньги.

Когда один из обозревателей сравнил их в Twitter, генеральный директор Tesla Илон Маск прокомментировал:

Аудиоинженеры Tesla пришли из B&O и многих других компаний. Они действительно крутые. Наша система очень программируема, поэтому мы постоянно улучшаем ее с помощью обновлений кодеков OTA.

Действительно, в Tesla работают несколько аудиоинженеров из Bang & Olufsen, например, ведущий аудиоинженер Маркус Кох, который провел более десяти лет в Harman и Bang & Olufsen, прежде чем перейти в Tesla в 2015 году. Он ненадолго уходил работать в Byton, прежде чем вернуться в Tesla в 2019 году.

Совсем недавно Tesla также наняла нескольких инженеров из Jawbone и Amazon Lab126, где разрабатываются колонки Echo.

Мнение Electrek

Опять же, Tesla может просто стремиться производить собственное аудиооборудование для своих автомобилей. Но тогда ей понадобится товарный знак для них, если она будет использовать их только внутри компании? Я не знаю.

Tesla также может использовать свою работу по разработке премиальных аудиосистем в своих автомобилях для запуска других потребительских продуктов, таких как наушники или колонки. Это не совсем соответствует ее миссии, но и не исключено.

Несколько лет назад Маск даже обсуждал возможность запуска Tesla собственного музыкального стримингового сервиса, и они добились относительно значительного прогресса в разработке, прежде чем отказаться от этой идеи.

Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.