
Для Gogoro выдались напряженные дни: Yamaha объявила о выпуске нового электросамоката, использующего сменные аккумуляторы компании, всего через несколько часов после крупного объявления о финансировании.
Новый электросамокат известен как Yamaha EMF и отличается по-настоящему эффектным дизайном.
От футуристических панелей кузова до стоп-фар и даже хвостовых огней, напоминающих форсажные камеры, он определенно выглядит не так, как все, что Yamaha производила раньше.
Компания не предоставила полные технические характеристики транспортного средства, но сообщила, что оно оснащено центральным двигателем мощностью 7,6 кВт. Похоже, используется цепная передача на заднее колесо, обутое в шину 130/70-10.
Четырехпоршневые гидравлические дисковые тормоза с комбинированной тормозной системой (CBS) для безопасности быстро останавливают самокат.
Утверждается, что ускорение довольно бодрое: Yamaha хвастается временем разгона от 0 до 50 км/ч (31 миль/ч) за 3,5 секунды. Максимальную скорость самоката компания пока не сообщила.

Самокат также имеет интересное отделение для хранения между ног водителя.
Похоже, оно включает подстаканник, а также место для мелких предметов, но не выглядит запираемым в закрытом положении.
Yamaha EMF питается от собственных аккумуляторов Gogoro, разработанных для работы в сети сменных аккумуляторов Gogoro.
GoStations, содержащие десятки аккумуляторов, стратегически размещены по всему городу, чтобы водители могли заменить свой разряженный аккумулятор на свежезаряженный.
На родине Gogoro, в Тайване, где Yamaha впервые выпустит новый EMF, станций GoStations почти больше, чем заправочных станций.
В крупных городах, таких как Тайбэй, станции GoStations уже превосходят по количеству заправочные станции.

Сменные аккумуляторы Gogoro стали популярными среди производителей скутеров как способ обойти разработку собственных аккумуляторов. Они позволяют таким производителям, как Yamaha, ускорить разработку электросамокатов, создавая их на основе существующей аккумуляторной архитектуры, вместо того чтобы изобретать велосипед (или аккумулятор) заново.
На Тайване 98% двухколесных электромобилей используют аккумуляторы Gogoro, и компания признана международным лидером в области архитектуры сменных аккумуляторов.
Это не первое сотрудничество Yamaha с Gogoro. Еще в 2019 году компании впервые объединились, когда Yamaha представила электросамокат EC-05. Этот самокат также использовал пару аккумуляторов Gogoro.
Чтобы лучше рассмотреть новый электросамокат Yamaha EMF, вы можете посмотреть нижепускное видео компании, где участник Power Rangers, кажется, катается на нем поздним вечером.
Мнение Electrek
Так держать, Yamaha. Никогда не поздно включиться в игру с электромобилями. Поздно, не поймите меня неправильно. Но не слишком поздно. А партнерство с Gogoro — это умный способ ускорить процесс.
Думаю, мы будем видеть это чаще, и мне это нравится.
У Gogoro уже есть отличная система сменных аккумуляторов, и для производителей оригинального оборудования логично сотрудничать с компанией, чтобы ускорить разработку собственных двухколесных электромобилей.
Я бы с удовольствием приобрел полдюжины аккумуляторов Gogoro для своего электрического мини-пикапа. Вот это было бы будущее!