Ducati подтверждает, что предстоящий гоночный электромотоцикл приведет к появлению электрических мотоциклов Ducati для дорог

Предстоящий гоночный электромотоцикл Ducati, разработанный для гоночной серии FIM MotoE, будет использоваться для дальнейшей разработки потребительских предложений компании.

Так мы слышим от генерального директора Ducati North America Джейсона Чиннока.

В следующем году компания заменит итальянского производителя электромотоциклов Energica в качестве единственного производителя гоночных электромотоциклов для серии FIM MotoE.

И, как Чиннок объяснил Yahoo Finance, это означает большие перспективы для потенциальных будущих электрических Ducati, разработанных для потребителей:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Что ж, мне было бы преждевременно углубляться в некоторые технологии прямо сейчас, потому что мы еще не многое раскрыли об этом продукте. Но я определенно могу сказать вам, что то, что мы разработаем с точки зрения опыта и технологий благодаря этой гоночной серии, будет использовано для будущих дорожных мотоциклов.

Site default logo image

Последний раз мы видели прототип электрического мотоцикла Ducati, известный как V21L, в конце декабря 2021 года.

Ducati быстро продемонстрировала свой электрический байк в действии, но пока не поделилась какими-либо точными данными о производительности.

Мотоцикл, который Ducati попытается заменить, — это Energica Ego Corsa, который был известен тем, что развивал скорость до 160 миль в час (257 км/ч) во время гонок.

Energica оснастила байк жидкостным охлаждаемым электродвигателем мощностью 110 кВт (147 л.с.), обеспечивающим крутящий момент 220 Нм. Так что Ducati, безусловно, знает, какие цифры нужно превзойти.

Полностью обтекаемый электрический гоночный мотоцикл Ducati V21L не дал много информации о технологиях под панелями. Мы смогли заметить односкоростную трансмиссию с цепным приводом, расположенным на одной линии с осью маятника, что дало несколько подсказок о трансмиссии. Но более крупная силовая установка осталась загадкой, поскольку аккумуляторный блок скрыт от посторонних глаз.

Аккумуляторный блок ранее упоминался Ducati как главная причина, по которой они не могли ранее строить электромотоциклы.

Генеральный директор Ducati Клаудио Доменикали объяснил прошлым летом, что батареи были самым большим препятствием для Ducati.

Скажем так, в данный момент основная сложность в создании электромотоциклов с высокой производительностью и запасом хода заключается в батарее. Поэтому мы с большим вниманием следим за развитием этого компонента, и в данный момент мы оцениваем, когда и при каком условии количество энергии, которое может быть сохранено в батарее, сделает продукт, подобный полномасштабному электромотоциклу, пригодным для использования.

Происходит очевидно важное развитие, потому что по сравнению, например, с пятнадцатью годами назад произошло очень важное изменение, еще десять лет назад; сегодня литиевые батареи очень производительны, но пока не способны хранить достаточное количество энергии, чтобы вес мотоцикла оставался на текущем уровне. Сегодня, следовательно, требуются компромиссы между запасом хода и весом.

Уже к середине этого десятилетия ожидается важный шаг, такой как твердотельные батареи, и еще более важные разработки к концу двадцатых годов.

Доменикали утверждал, что литий-ионные батареи недостаточно развились, чтобы обеспечить достаточное количество накопленной энергии, и производительность казалась немного неубедительной, когда смотришь на остальную часть отрасли.

Даже без впечатляющих достижений твердотельных батарей в лабораториях, их итальянский конкурент Energica, похоже, не испытывал проблем с производством высокопроизводительных электромотоциклов, используя современные технологии литий-ионных батарей.

Так что теперь задача Ducati — доказать, что она может соответствовать стандартам Energica и произвести электромотоцикл, который сможет работать так же хорошо, если не лучше, чем текущие модели, используемые в гоночной серии MotoE.

Если это так, то будущие электрические мотоциклы Ducati для потребителей могут иметь неплохие шансы.